Владея Pajero4 постоянно думаю о потенциальных конкурентах этого автомобиля.
Есть ли они?
Как по внедорожным характеристикам, в ценовом диапазоне, в сравнении затрат на техническое обслуживание и ремонт и пр.
Когда искал себе автомобиль сравнивал с Nissan Pathfinder и SsangYong Rexton (они стояли почти на одинаковой ценовой площадке), но перевесил всё же Pajero4, чему я очень рад.
Есть очень много сравнительных тестов тех или иных автомобилей.
Вот и думаю - а есть ли достойная замена нашим Pajero4?
есть, замена есть всегда или как говорится "незаменимых не бывает"
Прадо, Туарег, Псфайндер, Рехтон... вариантов то полно, вопрос размера кошелька... ))) и личных пристрастий
В том то и дело - размер кошелька. Я же и говорю о достойном конкуренте в аналогичном ценовом диапазоне как при покупке, так и при дальнейшей эксплуатации!
А такого просто нет :)
компания JEEP, чем вам не конкуренты и ценик на уровне )))
ну а если начинать сравнивать кнопочки, блокировочки, тумблерочки и тд итп... все же я считаю что весь перечисленный ряд авто примерно на одном уровне, все зависит от личного мастерства и личных пристрастий )))
На JEEP тут как посмотреть.
По цене и лошадям к П-4 близок Чироки. Но он меньше. Т.е. в случае П-4 получаем "бОльше машины за те же деньги".
Смотрим внимательгно на его заявленную внедорожность - система постоянного полного привода с 4-мя режимами работы коробки пеердач (2WD, 4WD Auto, 4 WD Low, нейтраль) муфта с электронным управлением.
Прошу простить чайника если дальше пойдет ересь.
Что занчит по мнению дилеров "система постоянного полного" когда в коробке есть 2WD? Ну это ладно..может опечатка, маректинг...
В целом мы види коробку похожую на нашу, только без жесткой блокировки межосевого дифа, т.е. за счет муфты (4WD Auto). Как при этом работает понижайка я не понимаю, получается межосевой блок только при включении понижайки?...И нет заднего межколесного блока.
Далее идет Гранд Чероки. Цена его на нам уже не конкурент. Думаю что джиповская КвадраДрайв-2 примерно то же самое что и наш СуперСелект, а дифы повышенного трения это аналог нашей системы подтормаживающей пробуксовывающие колеса.
А вот на сравнимом по цена с П-4 простом Чироки похоже более простой вариант Квадра-Трак (там дифы повышенного трения не заявлены). У меня вопрос - что там распределяет момент в случае пробуксовки передних колес? У нас подтормаживает, а там придется самому на тормоз давить?
П.С. Если я ошибаюсь в понимании чем конкретно оснащен JEEP - поправте меня.
Джип и то условно можно ставить в один ряд с паджами 3,8, а вот предложения аналогичного паджу 3,0 нет. К тому же наиболее близкий к нашему СуперСелекту джиповский КвадраДрайв стоит тока на дизеле и на 5,7л бензине. Бензинка Гранд 3,8, я так понял, оснащена чуть более простым КвадраТреком. Применительно к П-4 я бы сказал что это все равно что для комплектации с 3.0 поставить более простой, уже не Супер а какой-нить КвадроСелект с урезанными возможностями и убрать заднюю межколесную блокировку.
Ну вот как-то так...
НАУ! я пока не лез в дебри устройства раздаток, блокировок и остальных приблуд. хотя интересно будет на досуге заняться.
вопрос стоит как?
Что купить после Pajero4 или есть ли конкуренты?
так вот и давайте разберем - Гранд Чирокки конкурент или нет? а то получается как - о, меж осевой не такой (или нет его) - ой нееее, не конкурент.... согласитесь что несколько не правильно судить в таком ключе ))) а я считаю что еще какой конкурент... в комфорте чирки превосходны ))) но как и у всех есть свои минусы )))
я лично именно чикра и рассматриваю в качестве замены паджу, вот тут писал - http://www.pajero4.com/?q=node/874
Видели мы этих конкурентов на пирамиде )))) превосходно стояли на полянке ))))) красиво смотрелись на фоне осеннего леса ))))))
они просто боялись покататься )))
Чирки в проходимости ни сколько не уступают паджам )) и я в этом уверен
Ну-ну, боялись покататься ))))))) какие пугливые )))) а может правильно боялись-то? В общем, чувствую в наших рядах скоро появится штатный фото и видео репортер, который вот так же с полянки или с бережка будет за нами наблюдать и фотографировать на память ))) и бояться )))))
Прадо 120 вот автомобиль который я куплю себе после или вм есто или еще.
Мечты сбываются я теперь это знаю точно!
Страницы