Здравствуйте!
Машинка еще в салоне, поэтому в предствлялку писать не стала, рановато. Да и вопросов много, очень надеюсь на помощь. Но по порядку.
Имеем двух водителей и пассажира принцессу 11-ти лет) Муж 20 лет стажа, я 13. Не охотники и не рыбаки. Исключительно на седанах, если по порядку то жигули шестерка, Нексия, девятка 1994 г.в., Гольф 2, Нексия, Фокус. У меня все тоже самое только без шестерки. В москвоских реалиях с 2003 года. Сами из солнечного Узбекистана)
В настоящее время у нас надежный друг, Фокус 2009года, 2л, Автомат, Седан, 175л.с. потому как чипанули мы его. Ни одного плохого слова в его адрес не будет. Любим его всем сердцем, но...
В связи с нарастающим транспортным коллапсом в районе нашего дома, выезд из района стал весьма проблематичным, и наш друг не справляется( бордюры, грязь, поле... )И так же в связи с засилием неадеквата на дорогах, таких как, например, желтые такси с желтыми номерами.
Конечно неправы здесь все, но то что приходится выстаивать машинам для выезда из района, и двигает водителями выезжающими вторыми и третьими рядами. Но факт - большая машина безопаснее.
Итак, наши маршруты
1. Утро/вечер 5 дней в неделю - Коммунарка-Сев.Бутово-Пражка
2. Поздний вечер 2-3 раза в неделю и суббота- Коммунарка-2-й Тверской-Ямской и обратно
3. Выходные везде по городу
4. Любим мотануть в Питер, но на фокусе только летом.
Ну так же имеем поле между коммунаркой и Бутово, по которому проехать можно, но на правильной машине.
Выбираемые авто весьма и весьма разные, сейчас увидите. Постараюсь эмоции коротенько, но не обещаю)
1. Паджеро, 3,0 178 л.с., цена 1,75 млн.руб., допы с сигналкой Пандора 75 тыс.руб, КАСКО примерно 83 тыс.руб, налог ок.8000. Он и был первым, им и остался) Это любовь) на все минусы типа салон вчерашний день, дверь пятая с колесом, гремит, шумка... мой ответ НУ И ЧТО!!!? Машина забронирована, в белом перломутровом))) (шок) цвете, со светлым салоном.
2. Эксплорер, 3,5 249л.с., 1,89 млн.руб., допы, внимание! 237 тыс.руб. (защиты, резина, свет!, пороги!!!, сигналка, ковры, подкрылки и чего то там еще), КАСКО 86 тыс, налог ок.18000. Я познакимилась с ним чуть раньше мужа, за день до нашего вояжа по салонам я заехала по пути в Форд север и полазила по машине. Ну что сказать... мультимедийная яхта. От электроники сносит башню, лампочки, подсветки, тачскрины, панорамная крыша и т.д. Да понравилось, ну и все на этом. Но я знаю своего мужа, он натура увлекающаяся) и я не вмешивалась в потоки сознания) даже согласилась забронировать машину) понимая что победит разум).
3. Чероки, 3,6, 286л.с., 2 млн, но 2013 года, никаких допов не надо все есть! даже дарят зимнюю резину, каско 86 тыс, налог 43000. Этот вариант выбился из нашей цены, но в целом очень понравился. очень. Остановил только 2013 год и налог. Ну и постпродажа конечно. потом, в будущем.
4. Самая большая неожиданность) Ниссан Мурано, 3,5, 236 л.с.(кажется), 1,73 млн.руб., допы на 155 тыс. (сигналка, защиты, резина шипы на литых дисках, ковры), КАСКО 89000, налог 18000. Для нас эта машина стала неожиданностью, никогда ранее мы ее не рассматривали. НИКОГДА. Дернул нас черт взять тест-драйв. Около салона оказался полигон. Грязь, колеи, жижа, горки. Мурано нас удивила, она прошла по всему этому овнищу спокойно. И вылезла из него сама. Под этим впечатлением мы и решились на нее, забронировали, и в твердой уверенности поехали домой.
5. Мазда СХ5, полная комплектация, 1,58 млн, 2,5, 249 л.с.(кажется), допы не считали - не наша машина.
заехали в форд, забрать деньги, нам их конечно не отдали) чтоб мы еще подумали, мы взяли еще раз тест-драв, поехали по темноте проверив при этом еще раз свет - это конечно ужас, так же нам разрешили проехать по условному бездорожью, на просто обочине с просто ямами нас мотануло пару раз весьма ощутимо, бердюры взял, но мы уже его не хотели. Засела в голове езда на мурано. Форд нас не отпускает, звонят, скидывают...) пусть подарят свет и пороги, и мы еще подумаем) говорим мы им.
День мы прожили спокойно.... Но потом муж принес автожурнал где я опять увидела ЕГО, Паджеро. И все.. сознание вернулось ко мне. Мы соверенно ушли от того с чего начали, от выбора большого друга! И я как смогла начала возвращать мужа) Не едет? ок. Чип нам в помощь), Шумка - ну если что сделаем, Мультимедийка слабая - ну можно же купить?! Это все то что можно сделать или не сделать, а вот нашу безопасность не купишь допом. Итог) Женимся мы по любви) Наш красавец нас ждет салоне) остались формальности по оформлению, сейчас пытаемся сделать кредит более выгодным. Не получится - возьмем как отдают.
Забыла написать, мы рассматриваем кредит конечно, у нас два подтвержденных - Паджеро и Мурано.
вот такая история мучительного выбора. Простите если очень много слов)
ну а теперь вопросы, не оставьте без внимания пожалуйста
Езжу на машине в основном я, работа мужа в центре москвы, парковка платная. Купив абонемент на месяц, год и т.п. ничего не меняется, именно там принято решение что по абонементу стоять можно только 2 часа в день. Бред, но он есть. Вечерами, когда дождь, снег, холодно, или просто так - я еду за ним. Стили вождения у нас разные, я люблю скорость, но я постепенно разгоняюсь и еду, перестраиваюсь да... но в пределах разумного. Муж любит притопить.
1. Мы седанщики, муж понятно справится быстрее меня, а мне стало страшно. Как это - раз и пересесть на такую большую машину. Машина с явно мужским лицом и характером. Смогу ли?
2. Поле, русское поле. Нужно ли взять, может, инструктаж по его управлению вне дорог? Или опятьже потихоньку самим?
3. Из допов есть вопрос, вроде все ясно, но
Нам нужен автозапуск обязательно, очень холодно зимой( Выбрали сигналку . Имеет смысл искать установку на стороне?
Капот - машина большая, стоит ли ставить газовый амортизатор в салоне, или поискать так же на стороне
В принципе сайт информативен, но если возникнут вопросы еще - задам. Пока вроде всё.
Ну что скажете?
Ну чё скажу, НАШ человек, потречать сама не своя...
Берите Паджеро, Мурано, ну ни разу не авто, так побрякушка...
- Оседлать сможешь без проблем, никаких инструктажей не надо, так как водительский стаж приличный.
- Сигналку лучше ставить в месте покупки у дилера, пример- установщик на стороне с кривыми руками ставит вам сигналку, со временм она глючит (не дай бог всю проводку потянет),
при обращении к ним начинается развод, криворукого уволили, давайте денег много, он тут все напутал. Ну а при обращении к дилеру с этой проблемой можно гарантии лишиться.
В дальнейшем при общении на форуме лучше не писать, что именно, какие марки сигнализаций или доп защиты установлены на авто, ведь враги (угонщики) тоже мониторят форумы.
-Установку газового амморта на капот, ну наверно лучше на стороне, на гарантию оно никак не скажется, а дешевле будет.
Удачи!
Если возникнет желание забраться на природу чуть глубже чем ездили раньше - мастер-класс по внедорожному вожению нужен обязательно. Мало того что узнаете много нового, вас еще удивит и машина, вполть до того что вы поймете, что в данный момент в паре машина-водитель слабое звено именно водитель.
Если же город и дачные грунтовочки, то вам оно скорее всего не надо, разве что из любопытства. Плохо убранные дворы машинка проходит не замечая, сама. Но я так по описанию смотрю... паркетника вам вполне хватит... паджерка даже избыточен.
даю ссылку на себя самого :) на Драйве. Там кое-что можно почитать, хотя и подустарело уже но первые впечатления изложены
http://www.drive2.ru/users/gutorm/
Спасибо за ответы)
ХАН все советы приняла)
NAU, поле между Коммунаркой и Бутово грунтовкой сложно назвать, но мож паркетник бы там и справился, не знаю..... Тут все же другое... После Паджеро ничего другого не могу. Не внушает доверия что ли... да и лицо у него мужское) За ссылочку спасибо, вечерком дома посмотрю.
Добрый вечер! У нас тоже Паджик IV 3,0 бензин (теперь еще и газ), 2008г. Хочу поделиться своими впечатлениями как женщина! Я в него влюблена)))) Поначалу я жутко его боялась, это как когда я первый раз села на коня, достался своенравный и явно чувствовал, что я первый раз)))) все пытался сделать по-своему))) но я не позволила и он покорился)) Вот такие же ощущения были когда я впервые села за руль Паджика. Я далеко не ас ))) водительский стаж небольшой, но сейчас спокойно пересаживаюсь с седана (Опель) на Паджика и обратно, т.е. у нас полное взаимопонимание!!! Когда с мужем в первый раз выехали с клубом на грязьку были приятно удивлены способностями нашего "Пацана", и чем дальше - тем больше! Полностью согласна с NAU - в нашей паре водитель слабое звено... но могу сказать одно - в этой машине я действительно чувствую себя увереннее и спокойнее на дороге. Ну вот как-то так))))
Lora, спасибо за ответ. Обязательно расскажу как прошел первый раз у нас)
до "грязьки", думаю нам еще далеко) завидую)
[quote=NAU
даю ссылку на себя самого :) на Драйве. Там кое-что можно почитать, хотя и подустарело уже но первые впечатления изложены
http://www.drive2.ru/users/gutorm/
[/quote]
очень понравились отчеты про знакомство.
Нужно будет позже зарегиться чтобы читать всё.
В связи с жутким давлением со стороны (устарел, мужской, не справишься, не стильный и т.п.), не выдержала нашла и поехала в автосалон где есть на тесте паджерики 3,0. Потестить новый автомобиль для того, чтобы утвердиться в выборе. Честно - боялась, но зря. Все прошло отлично, ничуть не страшно, пересела очень легко. Сразу же нашла удобное положение. Руль ничуть не "не для баб" как прочла в одном из отзывов. Попрыгала с удовольствием по бордюрам) "ужасная шумка" совсем не ужасная. Туповат - ну есть чуть чуть, после обкатки посмотрим что с этим делать, и делать ли вообще. Припарковалась вообще легко! Дочь сзади пищала от восторга) одобрила выбор)
пока это всё. Это был тестовый авто. О своем напишу позже)
Нет) не всё) почему то на первое свидание захотелось одеть шпильки))))
Устарел? Это они еще не знают что двигатель 25-ти летней давности :) А занчит что? Значит болячки известны и практически устранены, в сервисах его отлично знают, к современному маслу и нашему бензину не критичен. Мужской? По-мокму универсален. Не спавишься? С чего бы? Автомат - есть, усилители - присутствуют, парктроники и камера - доступны. С чем конкретно не справишься? Не стилный? Это как посмотреть. Это уже на чей вкус. Кто-то и ниссан-жук покупает...
Ну мой то выбор окончательный и бесповоротный;) и сейчас мой ответ на все "блаблабла" будет гораздо жестче) подстать новому авто)
Скажу так - паджа хотел с детства, сначала второе поколение, потом третье не хотел ибо не нравилось (потом вроде глаз притерся и тоже стало хотеться, когда вышел 4й вообще вопросов не было!
Если бы не всякие якие - я бы на падже 4го поколения (скорое всего уже не на первой машине, а так сказать 2-3ей ездил бы с 2007 года)
а так только третий год пошел =)) машина полностью устраивает! так что велкам!
Страницы