Мои автопутешествия. Двадцать лет на машинах Pajero.

львів новини . новини україни зараз наживо
134 сообщения / 0 новое
Последний комментарий
OWNER
Аватар пользователя OWNER
Видели: 2 года 7 месяцев назад
Зарегистрирован: 15 августа, 2018 - 03:03
Мои автопутешествия. Двадцать лет на машинах Pajero.
Приветствую всех любителей Pajero! На этих машинах езжу уже более двадцати лет, было много интересных поездок по Казахстану, Киргизии, Монголии и России, хотелось бы рассказать о них. Самая последняя поездка была десять дней назад, ездил в горы Тянь-Шаня, Киргизия. Реки Иныльчек, Сарыджаз, Каркара, перевал Чонашу (3822 м.) и, конечно, горные дороги - 180 километров за восемь часов. Альплагерь "Ат-Джайлоо" и город-призрак Иныльчек.
Не могу понять, как вставить видео. Полный рассказ о путешествии, все фото и видео у меня в блоге http://roadstravel.ru/тянь-шань-киргизия-2018-год/
 
NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 3 года 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09

КЛАСС!

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 2 часа 21 минута назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Киньте ссылку на видео, я выложу.

OWNER
Аватар пользователя OWNER
Видели: 2 года 7 месяцев назад
Зарегистрирован: 15 августа, 2018 - 03:03
Перевал Чонашу. 3822 м.
 
Река Иныльчек. Ат-Джайлоо.
OWNER
Аватар пользователя OWNER
Видели: 2 года 7 месяцев назад
Зарегистрирован: 15 августа, 2018 - 03:03
Начиналось всё это двадцать лет назад...
"...В начале 1997 года у нас появился автомобиль, на котором мы могли проехать практически хоть куда - MMC Pajero 1997 Model, 3.0L GL. На нём можно было отправится как большой компанией на воскресный пикник - девять посадочных мест, включая водителя, позволяли легко сделать это, так и поехать автономно на несколько дней, взяв палатку, кучу всяких вещей и продуктов - непривычно большой внутренний объём салона вмещал всё, что только нашей душе было угодно. Крепкая подвеска - рессоры сзади и торсионы спереди - делали автомобиль практически равнодушным к тому, что было под колёсами. Механическая коробка передач и лёгкость базовой комплектации давали солидный запас мощности при смешном, для таких габаритов, расходе топлива. На этой машине мы многое сделали впервые: прокатились на Иссык-Куль, объехав его с южной стороны, провели несколько ночей в верховьях реки Чон-Кемин, полюбовались альпийскими лугами выше Большого Алма-Атинского озера, покорили пески в районе Капчагайского водохранилища..."
http://roadstravel.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-%D0%B0%D0%BB%...
что-то уже и фото не вставляются...
 
OWNER
Аватар пользователя OWNER
Видели: 2 года 7 месяцев назад
Зарегистрирован: 15 августа, 2018 - 03:03
...Два года мы собирались поехать на Байкал. Эта мысль появилась практически сразу после покупки весной 2007 года автомобиля MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model, в этом же году съездили с женой в Боровое и поняли окончательно - надо. Обязательно надо посмотреть Байкал. Всю зиму, напевая знаменитую песню про славное море и омулёвую бочку, я искал в интернете рассказы счастливчиков, уже сделавших это. Постепенно появилась цель - остров Ольхон, посёлок Хужир. Листвянка со Слюдянкой показались нам излишне цивилизованными, а Северный Байкал - сплошной terra incognita, об этих местах информации почти не нашёл. Почти уже собрались ехать в 2008 году, но... Не судьба. Встречая Новый, 2009 год, мы дали страшную клятву над запасным колесом автомобиля, что в августе достигнем Байкала...
OWNER
Аватар пользователя OWNER
Видели: 2 года 7 месяцев назад
Зарегистрирован: 15 августа, 2018 - 03:03

2010 год.
...Маршрут намечаем такой: от Алма-Аты до Астаны через Караганду (здесь, собственно, без вариантов), далее на Кустанай и переход границы в районе Троицка. Затем можно было подняться к Челябинску, до трассы М5 и потом до Уфы, но эти стандартные решения нам ни к чему. Первое – загруженная транспортом дорога М5 нас не прельщала, в дневное время там тесно и суетно. Второе – хотелось осуществить давнюю мечту и проехать по Уралу «козьими тропами», окунуться, так сказать, с головой в природу...
http://roadstravel.ru/%D0%B0%D0%BB%D0%BC%D0%B0-%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%B0...

OWNER
Аватар пользователя OWNER
Видели: 2 года 7 месяцев назад
Зарегистрирован: 15 августа, 2018 - 03:03

Озеро Алаколь. 2010 год.
...Однако дорога эта была не знакома, уверенности в том, что так проехать можно, у нас не было. Стали пытать аборигенов, один из них «раскололся». Вести были безрадостные, сообщил следующее: прошли дожди, дорога хреновая, мосты могло посносить и лично он не советует.

Это внесло некоторое сомнение в наши ряды, однако врождённый авантюризм победил - мы поехали, как и планировали, через горы. Для этого нам потребовалось, выйдя на Дружбинскую дорогу, проехать километров двадцать к границе, миновав поворот на Коктуму, а ещё через пару километров повернуть направо. Сделав всё это, мы увидели прямую асфальтированную дорогу, уходящую в горы. По ней и направились...  http://roadstravel.ru/%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B0%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE-%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C-2010-%D0%B3%D0%BE%D0%B4/
 

OWNER
Аватар пользователя OWNER
Видели: 2 года 7 месяцев назад
Зарегистрирован: 15 августа, 2018 - 03:03

Северный Байкал. 2011 год.
"...Пару лет назад прочитал в одной книжке: озеро Байкал обладает таинственной, мистической силой притяжения и тот, кто хоть раз побывал на Байкале, будет стремиться попасть сюда вновь и вновь. Ну прочитал и прочитал, уже вроде и забыл про это, но прошёл лишь только один год после поездки на остров Ольхон и меня снова потянуло на Байкал. Не просто в дальнюю поездку – в 2010 году мы уже прокатились в Россию, в Уфу – а именно на Байкал, причём в самую его «дикую» сторону, на север. Очень сильно, до невозможного, захотелось посмотреть места, где льды плавают по озеру в начале июня, где проходит Байкало-Амурская магистраль и где в озеро впадает, а не вытекает из него, Ангара..."  http://roadstravel.ru/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D0%BB%D0%BC%D0%B0-%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80/

 

OWNER
Аватар пользователя OWNER
Видели: 2 года 7 месяцев назад
Зарегистрирован: 15 августа, 2018 - 03:03

Тянь-Шань. Киргизия. 2015 год.
"Китай близко. Всего 350 километров по дороге – и граница. Не случайно, что многие географические названия здесь связаны с этой страной, имеют китайские корни. Вот и Тянь-Шань, насчитывающий более трёх десятков вершин свыше шести километров во главе с пиком Победы (7439 метров), по-китайски «небесные горы». Чтобы частично подтвердить «мудрую» мысль, что умный в горы не пойдёт, я решил в эти горы поехать. Поехать в Тянь-Шань. Заняться, так сказать, автомобильным альпинизмом..."
http://roadstravel.ru/3822-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80a-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0-%D0%BA%D0%B8%D1%80/#more-232

OWNER
Аватар пользователя OWNER
Видели: 2 года 7 месяцев назад
Зарегистрирован: 15 августа, 2018 - 03:03

2016 год.
"...Маршрут, после долгих лет раздумий, выглядел так. Из Алма-Аты еду на Усть-Каменогорск, прохожу границу за Шемонаихой, затем, в Курье, поворот направо, и, через Краснощёково, Солонешное и Усть- Кан выхожу на Чуйский тракт.  Через границу - в Ташанте, далее по Монголии: Цагааннуур – Улаангом - Мурэн (от него до Хубсугула и обратно) – Булган – Улан-Батор – Кяхта. Как видно, маршрут был составлен так, чтобы попутно посмотреть природу Алтая не только в пределах крупных транспортных магистралей. Дорога домой будет проходить через Улан-Удэ, Иркутск, Красноярск, Барнаул, Усть-Каменогорск. В какой-то момент присутствовала идея проехать дальше от Иркутска через Качуг по реке Лена на Жигалово, Окунайский, Усть-Кут, Братск и Тулун, но по трезвому размышлению было принято решение не усугублять ситуацию..."
http://roadstravel.ru/%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B8-%D0%BE%D1%82-%D1%82%D0%B0%D1%88%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%B4%D0%BE-%D0%BA%D1%8F%D1%85%D1%82%D1%8B-%D0%BC%D0%BE/


Страницы