Здравствуйте! Такая вот проблемка приключилась с Pajero IV 3,2 дизель АККП: «Выбивает» скорость с "драйва" на "нейтраль", при этом на приборной панели горит и D и N одновременно. Происходит это не постоянно, но при нажатии педали акселератора как с места так и в движении. Особенно как назло на светофорах, при обгоне, при выезде на главную и при парковке))) Обратно - на N потом на D и едет как ни в чем не бывало. По мозгам читали – ошибок нет. Повреждения АКПП и прилегающих агрегатов отсутствуют, масло в норме. Датчик селектора переключения передач денег тоже стоит и в холостую его менять не хочется. Жаль двигатель, дизельки оборотов не любят а тут при данных конфузах каждый раз тахометр на MAX…Машинка февраль, март, апрель простояла в неотапливаемом помещении, потом недельку турне по бездорожью прошла вот с того момента и захандрила… Надеюсь причина не в грязи и не воде… Кто помочь чем может или сервис адекватный подскажет?
Троссик от селектора до коробки смотри, была подобная хрень на x-trai,l тросик цеплялся в оплетки
все же читайте ошибки... не может просто так хандрить... сервис можете внизу в баннерах посмотреть
Ошибка по коробке u1102 (плавающая/общая ошибка связи) скорее всего связана с сигнализацией/турботаймером. Больше по коробке ошибок не выскакивает.
Тросик поднастроили/ нигде ничего никак...
У вас проблема с ингибитором. Можно попробовать отрегулировать его, но я поменял на новый.
Кулибины даже предлогают отремонтировать старый.
ингибитор - это что? и Где? (Википедия : Ингибитор (лат. inhibere — задерживать) — вещество, замедляющее илипредотвращающее течение какой-либо химической реакции)
Проблему решили? Поделитесь что было, интересно.
разобрали датчик селектора выбора передачи(на коробке сбоку слева) почистили смазали-хватило на 500 км по городу. Пришлось новый поставить... Проехал 1000 км накрылась коробка((( полазил по разным источникам- вывод- на данном аппарате болезнь с датчиком скорости так-как не защищен от воды и химии да и сам он внутри очень слабенький... Так же на машине коробка рассчитана тянуть только свою массу( никого из сугробов и тем более прицеп тянуть не стоит). Замена масла в коробке строго не более 60000км пробега, а если машина стоит то еще раньше. Это касается АКПП дизеля. Мощи до хрена - а толку ни фига.
У меня и фаркопа нет, но все же поподробнее по поводу, что можно тянуть, что нет.
Был опыт плачевный?
И еще, почему если авто стоит то масло в коробке менять раньше, че с ним может такого случиться!?
В мануле написано : max масса буксируемого прицепа с тормазами - 3300кг, без тормозов - 750кг. Как-то так для всех типов двиателя с акпп. По опыту знаю тащил длинную газель километров 20 пока вроде проблем с коробасом нет. главное я думаю не рвать коробку да и за маслом временами посматривать.
А с датчиками проблемы у всех авто, от сырости и соли все контакты окисляются, требуют обработки хотябы раз в пару лет, но это чисто мое мнеие и опыт по прошлым авто.
Страницы