ШИНЫ для Паджеро 4

67 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
LugTerr
Аватар пользователя LugTerr
Видели: 4 года 9 месяцев назад
Зарегистрирован: 23 марта, 2012 - 14:34
ШИНЫ для Паджеро 4

Какие шины мы ставим на свои автомобили?

Давайте делиться информацией и впечатлениями от эксплуатации.

Штатно на Паджеро 4 устанавливают шины следующей размерности:
256/65 R17
265/60 R18

"Арабские" Паджеро 4 бензиновые 3,0      265/70 R16 (если это не та, то попрошу владельцев "арабов" меня поправить).

LugTerr
Аватар пользователя LugTerr
Видели: 4 года 9 месяцев назад
Зарегистрирован: 23 марта, 2012 - 14:34

Вот здесь есть описание и небольшие отзывы некоторых владельцев:
Cooper Discoverer S/T     265/70 R17      http://pajero4.com/?q=node/395
Cooper Discoverer STT   265/70 R17       http://pajero4.com/?q=node/328
Cooper Discoverer A/T3  265/60 R18       http://pajero4.com/?q=node/351

         
 
                              Cooper Discoverer S/T                                                  Cooper Discoverer STT                                            Cooper Discoverer A/T3

NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 3 года 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09

А я вот к этой присматриваюсь Continental ContiCrossContact AT
Размер 265/65 R17 112T. Тока отзывов по ней мало.  

Отзывы
http://testshin.ru/Continental/Continental_ContiCrossContact_AT/reviews.html
http://mosautoshina.ru/review/continental/conticrosscontact-at/

NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 3 года 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09

Не помню писал я про это тут или нет, поискал - вроде не писал. Ну ладно, пусть еще раз будет.

Так вот... Купиля по осени вот такую резину Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Тут журнальный обзор http://news.colesa.ru/news/8257.html

На ней есть обозначение снежинки типа СноуМоунтан т.е.  по нашему "допускается применение зимой".
И вот значит аномальные снегопад, оттепель-заморозок, ледяной дождь и пр. чудесные условия.
Что можно сказать...
Резина ведет себя так же как нормальная, хорошая честная зимняя нешиповка. При этом по снежным отвалам гребет заметно лучше. Я очень доволен. Даже не ожидал что будет хорошо.

Несколько моих постов по этой резине (начиная с осени)

На ощупь резина очень мягкая, сравнима с нормальной зимней.
Балансировалась посредственно. Максимальное количество грузиков на одном из колес получилось 200 гр. На остальных меньше, в пределах 120-150.
Встала на стандартную машину, без каких-либо переделок. В арках у меня нет локеров (вместо них жидкие подкрылки).При этом встала впритык. При повороте руля в крайнее положение от колеса до арки остается примерно 5 мм а то и меньше.
Диски стоковые.
Промежуточный вывод (на правах ИМХО):
- если стоят локера то не факт что не будет цеплять
- 265/70/17 предельный для моего случая размер.
А в общем случае (не привязываясь к конкретному типоразмеру):
предельными размерами для стандартной машины без лифта и локеров будут: увеличение диаметра (не путать с радиусом) покрышки на 27 мм и соответственное увеличение клиренса 13 мм.
При этом показания спидометра начинают привирать в среднем на 3,5 км/ч в бОльшую сторону.
Поскольку езжу 90% времени один, то оставил давление 2.0 впереди и сзади.
При одиноковом давлении, не смотря на чуть большую высоту резины по отношению к штатному Бриджу 265/65/17, ощущения при прохождении стыков асфальта не изменились (мягче не стало). Собственно кроме чуть большей шумности, на асфальте никакких отличий от штатного Бриджа не замечено.
На 50 км/ч становиться слышно слабое подвывание. Звук сохраняется до 80 км/ч. На бОльшей скорости проверить пока не удалось. Но звук не напрягает.
На предельно малых скоростях (тырканье в пробке) в зависимости от асфальта может быть заметна ...вот не знаю как сказать...ощущение некотрой "шестереночности" под полом.
Проехался по умеренной грязи. Первые впечатления - едет отлично! По мокрой траве с небольшим уклоном - отлично. Восторгаться внедорожным свойствам пока рано, но можно сказать, что там где при штатном Бридже начинала вмешиваться антипробуксовка и начинало водить зад, на Вранглере даже не дернулась, даже намека не подала.
 

Потестил ее в поле в колеях. Умеренная грязь, немного воды, особой глины не было, стандартный такой "проселок" но я так посмотрел легковушки туда не суются. Местами грязь глубиной с высоту резины, т.е. до диска. Прет отлично. Собственно для такой дороги она и предназначена. Во что-то тяжелое я ее не окунал, а так просто превосходно.
Доволно уверенно идет по межколейке, сносы возможны но сваливается ощутимо нехотя, из неглубокой колеи тоже выходит хорошо.
По прохождению стыков... Присматриваюсь. Сейчас чуток обкатается и я думаю со стыками будет получше. Уже сейчас заметна тенденция - вроде стало помягче.
Вообще с этой резиной я думаю все плохо кончиться :)
Я поле прошел раза три: по кругу в одну сторону и два раза в противоположную по разным колеям выбирая уже те что погрязнее. Потом есть у меня низинка с хорошей лужей и НЕ очень страшным но ощутимым подъемом на поле.
Помниться когда игрался в последний раз при штатном бридже на этот подъем влез сваливаясь в колеи (их там несколько), а при спуске обратно даже малость испугался потому что машина заскользила вниз как санки, а траектория мне не понравилась. Хорошо удалось подняться обратно задним ходом и повторить попытку...
А тут значит полез я туда снова и хоть бы что меня встревожило. В обе стороны без проблем. Нехорошее ощущение. Вседозволенность какая-то. :)
Пока получается так что местА, куда я без лебедки и защит в одиночку решаюсь залезть - резина отовсюду вытаскивает легко и не принужденно. А значит что? Порог страха начнет снижаться и ОДНАЖДЫ закончиться поиском трактора и звонком домой "на ужин не ждите, поцелуй от меня детей перед сном ".

В субботу поехал на очережной мастер-класс. И вот что можно сказать про резину.
По совокупности наблюдений - в умеренной грязи гребет не хуже грязевого Гудрича КМ2. Конечно, для того чтоб уверенно что-то утверждать нужно учитывать массу нюансов а именно: как водитель работает газом, масса машины, передаточные числа, состояние грунта под колесами и многое другое.
Будем считать что указанное я "держал в голове" когда наблюдал за работой резины. По совокупности размышлений говорю, что на мой взгляд Вранглер работате ничуть не хуже.
Там где мылился Гудрич там же мылился и Вранглер, там где Гудрич шел увереннно, Вранглер не пассовал, а так же уверенно шел.

Пока температура в районе 0. Щупал пальцами - резина мягкая.
Было раз -2 утром. А! ледяной дождь был две-три недели назад. На дороге кое-где был шершавый ледок. Разогнался до 50 и резко тормознул (пару раз на пустом участке) чисто чтоб проверить как держит. Резина не напугала. В пределах ожиданий. Даже немного удивила - я думал будет хуже. Но пока что-то определенное говорить конечно рановато.

Ну вот и снег... Сегодня в 7 утра рванул в Переславль. Дорога еще не чищена и не прокатана транспортом. Сантиметров 15 хаотично намешанного снега. Шел 60-70 максимум. Короче за дорогу туда-обратно были всякие "покрытия" и прокатанные до скользоты и снежные наметы на примыканиях дорог.
Что можно сказать... Резина в принципе показала себя не хуже зимней. Так утверждать конечно рискованно, т.к. по хорошему надо сравнивать переобувая машину в разное. Но я так по стоорнам посмоттрел, народ на всяческой зимней резине едет примерно как я.
Отдельно надо будет посмотреть как она покажет себя в обещанный на ближайшие дни ледяной дождь. Хотя... Тоже масса нюансов. На льду всем плохо.
Пока вывод такой - не было повода пожалеть что не поставил "честную" зимнюю.

Московская область. Снегопады, ледяной дождь, дождь, заморозки поверх дождя - короче поведение и ощущение от резины в рамках нормальной нешипованной зимней резины. Ничего плохого сказать не могу. Каких-то специальных задач ей не задавал, но в весьма не простых условиях она меня вполне устраивает.

Влад
Аватар пользователя Влад
Видели: 10 лет 2 месяца назад
Зарегистрирован: 23 ноября, 2012 - 22:46

Достались в нагрузку с машиной без дисков Скоро переобуваться - вопрос Стоит ставить или продать? Езжу не только по асфальту Резина -  Йокогама avs st v801 С виду износ 50% Ваши мнения Вы бы ставили...........Спасибо

XAH
Аватар пользователя XAH
Видели: 2 месяца 5 дней назад
Зарегистрирован: 22 мая, 2012 - 11:55

На лето нормальная резина, ее на Гелентвагены ставят, народ довольный, тока если широкая говорят аквапланирует.............

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 7 лет 1 месяц назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

По траве и сырому грунту тяжко, поплывешь ...

Andrey
Аватар пользователя Andrey
Видели: 11 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 1 июля, 2013 - 18:16

Всем добрый день!
Подскажите как подобрать по размеру  bfgoodrich для  Pajero 4 на зиму. Штатные стоят 265/65 r17. Предполагается езда в Москве и области, а также по трассе и в деревне. Может кто еще что посоветует.

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 7 лет 1 месяц назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

какой именно гудрич планируете ставить???

Andrey
Аватар пользователя Andrey
Видели: 11 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 1 июля, 2013 - 18:16

пока сам даже не знаю, т.к. я понимаю, что типоразмера нет, а хочется же и чтобы по льду, снегу, в т.ч. накатанному, и асфальту было приемлимо....
визуально нравятся муд террейн км2.....также читал и про данлоп си джей 6, дискавери стт, близак дм-в1.....в общем на распутье

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 7 лет 1 месяц назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

уверены что хотите зимой на МТ резине кататься??? лично у меня был опыт езды на гудриче АТ, и купере СТ. если аккуратно то можно... Решать вам! Но не забывайте что это все же летняя резина, и в мороз она имеет свойство дубеть. ЭТО НЕ ДЛЯ ЗИМЫ!!!!!!! хотя не скрою - в сугробах она роет мама не горюй.

а по существу вопроса скажу следующее... в штатном размере найти крайне сложно!!!! я ставил себе 265х70х17. При условии что штатные пружины не просевшие - все пучком. спустя год начал цеплять подкрылки на вывернутом колесе. После поставил пружины усиленные, ОМЕ +4 см, тут на форуме есть отчет об этом

Страницы