Люксембург стал первой страной с бесплатным общественным транспортом

1 сообщение / 0 новое
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 13 часов 29 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Люксембург стал первой страной с бесплатным общественным транспортом

Весь общественный транспорт в стране с населением 602 000 человек теперь бесплатен.

Люксембург стал первой страной с бесплатным общественным транспортом

Люксембург, одна из самых маленьких стран в Европе, запустил проект бесплатного проезда на общественном транспорте для облегчения заторов и экологических проблем. Это первая страна, которая сделала весь общественный транспорт бесплатным.

Если программа успешно переместит людей с частных автомобилей на общественный транспорт, то те, кто хочет водить автомобиль, смогут ездить на менее загруженных дорогах.

В других странах также принимаются меры, чтобы на дорогах было меньше автомобилей - и не без причины. Изменение климата получает все большее внимание, и личный транспорт способствует этому . А заторы в городах самые высокие, какие они когда-либо были. Даже самые про-автомобильные среди нас (и мы считаем себя в этом числе) понимают, что ежедневные пробки не хороши ни для кого.

Увеличение использования общественного транспорта в значительной степени рассматривается как один из способов уменьшить нагрузку на города на частных автомобилях, и Люксембург предпринимает беспрецедентный шаг по сокращению использования автомобилей в стране. Начиная с этой недели, все виды общественного транспорта, включая поезда и автобусы, в стране бесплатны для 602 000 человек. План был первоначально объявлен в марте прошлого года.

Цель состоит в том, чтобы уменьшить пробки на дорогах и выбросы, сообщил Дани Франк, представитель министерства мобильности и общественных работ . В Люксембурге самый высокий показатель владения автомобилями в Европе - 670 автомобилей на 1000 человек по состоянию на 2017 год.

Согласно данным ЕС, каждый водитель в Люксембурге тратит в среднем лишних 30 часов каждый год, что также является одним из самых высоких показателей в Европе (интресно, а они с Москвой сравнивали?). Большим виновником движения является большое количество людей, которые ежедневно ездят в город Люксембург, примерно 200 000 человек, в результате высокой стоимости жизни в городе.

Теперь, когда общественный транспорт в стране бесплатный, правительство надеется, что большое количество людей перестанет ездить на своих машинах. Идея не уникальна для Люксембурга или даже Европы; Американские города предпринимают аналогичные действия, поскольку они надеются увеличить количество пассажиров на общественном транспорте.

Городской совет Канзас-Сити, штат Миссури - города с населением около 490 000 человек - проголосовал в прошлом месяце за то, чтобы освободить городскую систему автобусов. Трамвай Канзас-Сити, который был введен в эксплуатацию в 2016 году, уже бесплатен, и некоторые люди связывают его с успехом . Этот шаг также был представлен как способ облегчить работу для малообеспеченных жителей.

Начиная с этого года, автобусное сообщение в Олимпии, штат Вашингтон, стало бесплатным после того, как городская служба Intercity Transit признала, что это будет дешевле, чем замена устаревших коробок сбора платы за проезд новыми электронными машинами.

Общественный транспорт, становящийся бесплатным, имел различные уровни успеха. Когда Corvallis, штат Орегон, решил, что в 2011 году освободит свою автобусную систему, он увеличил количество пассажиров почти на 38 процентов. В октябре 2018 года Дюнкерк, Франция, освободил свои автобусы, а год спустя исследование показало, что количество пассажиров увеличилось на 65 процентов в течение недели и на 125 процентов в выходные, что также помогло сократить использование частных автомобилей.

Тем не менее, когда несколько американских городов, в том числе Денвер, Колорадо и Трентон, штат Нью-Джерси, в 1970-х годах экспериментировали с тем, чтобы сделать свои автобусные системы бесплатными, результаты оказались неоднозначными. Показатели пассажиропотока подскочили на 15 процентов, но заметного влияния на структуру движения не было, тарифы были позже вновь введены. В 2013 году столица Эстонии, Таллин, освободила весь общественный транспорт, и в результате исследования выяснилось, что переход на бесплатный проезд привел к увеличению пассажиропотока на 1,2 процента, но небольшое увеличение было связано с уже низкими тарифами и количеством пассажиров. был высоким, прежде чем программа была реализована.

В то время как города стремятся вытащить людей из автомобилей, решение проблемы все более и более становится бесплатным общественным транспортом. Несмотря на то, что Люксембург является одной из самых маленьких стран в Европе, результаты решения о предоставлении бесплатного проезда будут служить примером для других городов и стран, рассматривающих эту идею, особенно в том, что касается ее уровня снижения пробок.

 

А у нас проще загнать водителей в гетто, чем предложить что-то доброе людям. Правда не только у нас, вон в Лондоне понизили скорость до 32 км/ч.