«Эвакуировать нужно не машины, а чиновников»

6 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 13 часов 49 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
«Эвакуировать нужно не машины, а чиновников»

Все жители Москвы допрыгались. Теперь к платным стоянкам добавляется платная эвакуация.
С 15 августа эвакуация автомобилей в Москве станет не только платной, но и на половину коммерческой: ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» («АМПП») собирается заключить контракты с частными компаниями – из 300 эвакуаторов, которые начнут работать в столице, 150 будут принадлежать коммерческим операторам. По мнению первого заместителя генерального директора «АМПП» Сергея Мариничева, перевод дела на рыночные рельсы – здравое решение, так как количество нарушений правил парковки, со временем, снизится, и от услуг «частников» можно будет отказаться. Однако эксперты не разделяют оптимизма чиновника: нарушений, считают они, меньше не станет, зато прибавится произвола со стороны коммерческих структур.

«Эвакуация водителей не воспитывает, а раздражает»
«Мы понимаем, что как только начнется эвакуация, количество нарушений резко снизится. Представьте себе: 15 сентября начнут выезжать стайки эвакуаторов. Даже психологически ситуация изменится. Поэтому закупать большое количество техники для нас нецелесообразно, так как техника будет простаивать, мы потратим бюджетные деньги, она будет требовать обслуживания. Коммерческий оператор — это более гибкая структура, он может переоборудовать эвакуаторы в манипуляторы для погрузо-разгрузочных работ, которых в городе не хватает», - цитирует РИА «Новости» Сергея Мариничева.
Однако, как заявил Autonews.ru бывший депутат Госдумы, председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин, наоборот, сбывается худший сценарий: «Да, ситуация точно изменится: будет гораздо больше произвола, разборок и скандалов. Мы уже проходили через это, была уже платная эвакуация. По моей инициативе ее сделали бесплатной для водителей – то есть, оплачиваемой из бюджета – для того, чтобы органы местного самоуправления разбирались, действительно ли автомобиль нужно перемещать, законно ли это, и так далее. Потому что они отвечали за это бюджетными деньгами».
«Необходимо понять, что сама по себе эвакуация – не мера наказания. Наказание – это штраф. А эвакуация – мера обеспечения административной ответственности. Перемещать необходимо только те машины, которые действительно припаркованы по-хамски, и действительно мешают проезду. А сейчас опять начнут хватать те машины, которые удобно стоят – удобно для того, чтобы погрузить на эвакуатор и потребовать с их владельцев денег», - добавил он.
Снизить количество нарушений, как-то перевоспитать московских водителей при помощи платной эвакуации автомобилей не получится – люди нарушают не из-за нехватки культуры, а из-за нехватки парковочных мест. Такого мнения придерживается президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин: «Это, конечно, сильный прогноз – по поводу сокращения числа нарушителей, но перемещение машин это не воспитательная, а раздражающая мера. Понимаете, если вы не донесли обертку до урны, а кинули ее под ноги – вы невоспитанный человек. Но если власти не озаботились установкой урн – о каком воспитании может идти речь? Мы бросаем машины как попало не из-за недостатка культуры, а из-за банальной нехватки парковочных мест».
«Перемещать нужно не автомобили, а чиновников – вот просто подъехать на эвакуаторе, погрузить их и отвезти за 101 километр. Потому что продумывать парковки при составлении градостроительного плана – было их прямой обязанностью. А у нас во всех случаях приоритет отдается застройщикам – на каждом клочке земли появляется либо дом, либо торговый центр. И, получив с застройщиков откаты, господа чиновники еще собираются учить нас культуре парковки при помощи кнута», - возмущается Травин.
Несмотря на то, что до начала платной эвакуации автомобилей осталось всего 17 дней, тарифы – еще не определены. Известно лишь то, что перемещение неправильно припаркованного грузовика обойдется его владельцу в 30 тысяч рублей, а для легковых автомобилей такса будет разниться в зависимости от веса. «Для легковых машин будет три цифры: для малогабаритных автомобилей, автомобилей среднего класса и тяжелых автомобилей премиального класса. Понятно, что расходы на эвакуацию разные. Поэтому будет установлено три разных тарифа, но они еще не утверждены», - отметил Мариничев.
Отметим, что ранее была озвучена цифра в 5 тысяч рублей и – по мнению координатора «Синих ведерок» Петра Шкуматова, эта сумма, скорее всего, станет средней стоимостью эвакуации для «легковушек»: «Стоимость эвакуации можно предположить – на сайте госзакупок размещен контракт на 150 эвакуаторов. Цена перемещения составляет 4.999 рублей 48 копеек. С учетом планируемых трех разных тарифов, это, наверное, средняя цена для легковых автомобилей. Видимо, перемещение джипов и тяжелых седанов потянет на 7-8 тысяч рублей».
Таким образом, если принять 5 тысяч рублей за среднюю стоимость эвакуации и добавить штраф за нарушение правил парковки (3000 рублей), получается, что автомобилист, небрежно бросивший машину, будет «наказан» на 8000 рублей. «Конечно, это совершенно не справедливые цифры – цена обычной эвакуации из любой точки Москвы в любую колеблется от 2,5 до 3 тысяч рублей», - подчеркнул Шкуматов.
По расчетам Шкуматова, общая «производительность» государственных и частных эвакуаторов составит около 500 перемещенных автомобилей в сутки – капля в море в сравнении с общим количеством нарушителей, но лакомый кусок для частных фирм – в месяц одна машина будет приносить 600 тысяч рублей прибыли: «В контракте прописано, что частные эвакуаторы будут перемещать 210 машин в сутки. Допустим, столько же будут перемещать собственные эвакуаторы «Московского парковочного пространства». Итого – 420 автомобилей. При этом ежедневно в центре Москвы правила парковки нарушают около 3 миллионов автомобилей (так как на одно «легальное» парковочное место приходится 3 машины). То есть, получается, что эвакуироваться будет такая невесомая тысячная доля процента, что никто не почувствует перемен. Зато кто-то нехило поднимет денег: один эвакуатор будет приносить владельцу 600 000 рублей прибыли».
Для обеспечения бесперебойной работы эвакуаторов, в городе будет создано 17 штрафстоянок (3 в Юго-Восточном административном округе и еще по две в СЗАО, ЮАО, САО и СВАО), общая вместительность которых составит 3 тысячи 270 автомобилей. Стоимость хранения автомобиля составит 1000 рублей – но первые сутки автомобиль будет стоять бесплатно. Кроме того, «АМПП» создаст специальный интернет-сервис, который позволит получать оперативную информацию об эвакуированных автомобилях.

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 13 часов 49 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Все!!! Сезон охоты на водителей объявлен

Врио мэра Москвы Сергей Собянин отменил распоряжение Юрия Лужкова, касающееся эвакуации транспортных средств в Москве. Об этом сообщает «Интерфакс».
Речь идет об отмене распоряжения «О временном приостановлении использования на коммерческой основе эвакуаторов в Москве при задержании транспортных средств за нарушение правил остановки или стоянки» от 10 декабря 2004 года. Это означает, что уже с 15 сентября неправильно припаркованные автомобили будут эвакуировать на платной основе.
В настоящий момент тарифы на эвакуацию автотранспорта еще не определены. Однако по словам заместителя мэра города по вопросам транспорта Максима Ликсутова, примерная средняя стоимость эвакуации, скорее всего, составит 5 тысяч рублей. Первый день нахождения автомобиля на штрафстоянке будет бесплатным, а начиная со второго дня размещение машины на штрафстоянке обойдется автовладельцу примерно в 1000 рублей в сутки.

Привожу пример, моего знакомого. Он 4 января улетел отдыхать. Вернулся 20-го. 8-го января поставили знак "Стоянка запрещена". Ему пришло 3 постановления о нарушении по 3 тысячи рублей!!! Т.е. он ставил не нарушая закон, а вернулся, оказывается нарушителем. Итого 9 тысяч рублей досвидания из бюджета.
Теперь рассмотрим следующий вариант. Человек опять ставить машину, опять на правильном месте и во время его отсуствия кто-то вешает знак, подъезжает эвакуатор и забирает машину. Т.е. человек получит офигенный удар по печени (бюджету). Нехило так.

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 13 часов 49 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Введение платной эвакуации попросили отсрочить

Депутаты обратились в мэрию Москвы с просьбой провести разъяснительную беседу с организациями, которые будут обеспечивать платную эвакуацию. Так, по мнению главы комитета Госдумы по делам общественных объединений, депутата от ЛДПР Ярослава Нилова, водители эвакуаторов сами часто нарушают ПДД и создают пробки на дорогах.
«Лично наблюдал, как недалеко от здания Госдумы на улице Большая Дмитровка регулярно осуществлял парковку в неположенном месте — на пешеходном переходе — водитель эвакуатора, что затрудняло дорожное движение, в том числе, для пешеходов», — цитирует обращение Нилова газета «Известия».
Также депутат предложил врио мэра Сергею Собянину «рассмотреть возможность не вводить или как минимум отсрочить введение системы платной эвакуации». Напомним, платная эвакуация неправильно припаркованных автомобилей вступит в силу с 15 сентября. Именно с этого дня будут отменены сразу несколько распоряжений бывшего градоначальника Москвы Юрия Лужкова. Соответствующий документ уже подписал Собянин.
В частности, он отменяет распоряжение Лужкова «О временном приостановлении использования на коммерческой основе эвакуаторов в Москве при задержании транспортных средств за нарушение правил остановки или стоянки». Этот документ бывший градоначальник подписал еще 9 лет назад – в декабре 2004 года.

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 2 года 11 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

а разве ранее эвакуация была когда то бесплатной??? или мы платили только за штраф стоянку??

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 13 часов 49 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Рус пишет

а разве ранее эвакуация была когда то бесплатной??? или мы платили только за штраф стоянку??

предыдущие немного месяцев, ты платил бы только штраф, за то, что встал не там, где барин разрешил, а сейчас, ты еще кучу бабла еще и другим товарищам будешь кидать, т.е. нарушение которое стоит поидее три тысячи, сосвсем случайно с тебя сдерут минимум восемь

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 13 часов 49 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Платная эвакуация: новая информация

Стали известны компании, которые начиная с 15 сентября будут заниматься эвакуацией неправильно припаркованных автомобилей. Ими станут ООО «Сервис-Интегратор» бизнесмена Виктора Найшуллера и ООО «МосГорЛогистик». Об этом сообщает «Москва 24».
Всего на дороги города выйдут 300 новых эвакуаторов, 155 из которых правительство берет в аренду, а остальные принадлежат компаниям, выигравшим тендер. Управлять правительственными эвакуаторами в лизинге также будут работники победивших компаний.
Новые эвакуаторы получат двигатели экологического класса не ниже «Евро-5» и смогут производить 1,3 тысячи эвакуаций в месяц. Часть из них будет оснащена манипулятором, который сможет преодолевать расстояние до 11 метров, чтобы убрать автомобиль из второго-третьего ряда. Кроме того, новые машины оборудуют системой ГЛОНАСС.
Согласно конкурсной документации, прибыль операторов рассчитывалась, исходя из того, что в среднем за каждую эвакуацию частная компания будет получать от города 5 тысяч рублей. Интересно, что ранее и.о. заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявлял, что примерно столько будет стоить эвакуация для водителей, поэтому не исключено, что владельцы легковушек будут все же платить больше.
Впрочем, финальные тарифы на эвакуацию еще не определены, хотя и известно, что их будет три, в зависимости от габаритов и веса машины.