Рекламные войны — явление, встречающееся в США с завидной регулярностью, ведь местное законодательство не запрещает упоминать в роликах продукцию конкурентов. Все помнят противостояние, разразившееся в середине 2000-х годов между BMW, Audi, Subaru и Bentley.
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию два ролика, которые, похоже, дадут старт новому витку рекламных войн. Началось все с видео Mercedes-Benz, в котором «танцующие курицы» демонстрировали стабильность системы подвески под названием Magic Body Control. Кто забыл этот ролик, может ознакомиться с ним ниже,
А вот чем на это ответили в Jaguar.
А вот аналогичная пародия со стороны АвтоВАЗа.
Это — не шутка, российский автопроизводитель действительно бросил вызов штутгартской компании...
Правда, речь идет не о противостоянии автомобилей Lada и Mercedes-Benz, а лишь о так называемых рекламных войнах. Помните видео, в котором «танцующие курицы» демонстрировали стабильность автомобиля с активной подвеской Magic Body Control?
P.S. Авторами ролика являются студенты Чувашского Государственного Университета им. И.Н. Ульянова, ролик был подготовлен в рамках студенческой весны 2014 года.