Mitsubishi Pajero: за урожаем

3 сообщения / 0 новое
Последний комментарий
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 5 часов 25 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Mitsubishi Pajero: за урожаем

И надо же было черным тучам сбиться над городом как раз в пятницу, когда все устремились на дачу. А у меня впереди еще 500 км до деревни под Нижним Новгородом, которые мне предстоит преодолеть на Mitsubishi Pajero.


На одометре отметка километража уже вплотную подобралась к 60 тысячам. Этот Pajero ветеран пресс-парка и промо-акций, которые проводит компания Mitsubishi Motors. Помнится, на нем же чемпион «Дакара» Хироши Масуока показывал, на что способен внедорожник в руках профессионала. Однако сейчас у меня простые задачи: добраться из точки А в точку Б с минимальными трудностями.


Массовый ремонт мостов в этом году серьезно осложнил движение по трассе М-7

Несмотря на возраст тестовой машины, да и в целом модели, не могу сказать, что ее архаичность бросается в глаза. Да, сенсорная мультимедийка могла быть более чувствительна к прикосновениям пальцев, а красный монохромный бортовой компьютер удобнее смотрелся бы на приборке, а не на консоли. Да, USB-порт необязательно прятать в бардачок, потому что неудобно и дверцей ящика пережимаешь шнур смартфона. Но, повторюсь, я не считаю, это чем-то отталкивающим от Pajero.


На скользкой дороге фуру вынесло на встречку. Обошлось без пострадавших

В салоне просторно, но только не водителю. Капитанское кресло хоть слегка и отформовали предыдущие коллеги, но вот уже четыре часа в пробке, а я не испытываю хорошо знакомой боли в пояснице. Однако все равно есть дискомфорт из-за отсутствия регулировки рулевой рейки по длине: хорошенько не отодвинешься, а близко к баранке сидеть тоже неудобно. Климат-контроль для водителя и переднего пассажира один, зато свой «фен» есть и у задних седоков.


Тоненькие двери Pajero не спасают от назойливого шума дороги, да и в багажник периодически поскрипывают какие-то детали. Хорошо, что еще нет шипов, а то пришлось глушить их пение с помощью магнитолы. Меня не допекают «мертвые зоны»: впечатляющие лопухи боковых зеркал дают исчерпывающую информацию о заднем периметре, а кормовая камера под широким углом смотрит на мир.


И вообще, приятно сидеть высоко над дорогой. Это еще и некоторый запас в плане безопасности. Есть такая теория, что у российских водителей поле осмысленного зрения заметно меньше, чем у европейцев. Ну, оно и понятно: наш человек по привычке мониторит асфальт на предмет ямы, а какой-нибудь немец смотрит далеко вперед, наученный привычкой считывает дорожные знаки. Отчасти поэтому у них и аварий меньше.


С первых же километров по нижегородке я понял, что Pajero простит мне большинство встречных ям, и мне не обязательно смотреть «под ноги». Только шлепком покрышек и легким толчком задней оси упругая подвеска сообщает о переезде выбоины на скорости. Ход у руля довольно большой, поэтому в крутом повороте нужно поработать руками. В городе управлять машиной несложно, адекватное усилие на руле добавляет уверенности водителю. Но даже не стоит пытаться «вышивать» на дороге, пугающие крены быстро заставят сменить темп.


Один из тех случаев, когда рука сама невольно ложится на оконный проем

200-сильный (441 Нм) дизельный мотор снаружи шумноват, внутри же его приглушенный рокот даже радует слух. Хоть цена машины с таким агрегатом и начинается с 2 млн руб., на мой взгляд, это правильный выбор. Еще в предыдущем поколении в этом двигателе устранили все недостатки. Здесь нет капризного и придирчивого к качеству солярки насоса высокого давления, его роль выполняет топливная рампа Common Rail более подходящая к российским реалиям. Но даже не это я ставлю ему в заслугу, а замечательную цифру 12,1 означающую расход дизеля на «сотню». И это в городе, а на трасе мне удалось приблизиться к отметке в 10,5 л на 100 км. Не забудем и про внушительную тягу, которая заставляет эту тяжесть рвать с места с ощутимым ускорением.


Перед Покровом фуры идут плотными колоннами, из которых то и дело какой-нибудь дальнобойщик вываливается на неспешный обгон. Тормоз – и сходу «газ в пол». А этот «Паджерик» задиристый: только успевай выправлять траекторию машины из-за волнистого асфальта. Правда, я бы не советовал  злоупотреблять акселератором: цепь в приводе газораспределительного механизма выдержит, а вот шкив коленного вала – слабое звено. Регулярные серьезные нагрузки могут вывести его из строя. Ремонт головки или  поршневой группы – удовольствие не из дешевых. По счастью, процедура замены шкива не особо затратная.


Изучая Pajero, мягко говоря, не в самом боевом ритме, ближе к ночи я добрался до Владимира. Ох, уж эти пробки! Даже здесь теперь есть, где постоять. Видно, придется заночевать в пути. О грядущих приключениях вне дорог, расскажу в следующей серии.

zr.ru

m724
Аватар пользователя m724
Видели: 3 недели 6 часов назад
Зарегистрирован: 23 октября, 2013 - 20:39

Отлично !

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 2 года 11 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

хороший пост))