Volvo добавляет в свой модельный ряд внедорожник Hyper-Luxe XC100

1 сообщение / 0 новое
sw
Аватар пользователя sw
Видели: 7 месяцев 1 неделя назад
Зарегистрирован: 27 ноября, 2014 - 00:30
Volvo добавляет в свой модельный ряд внедорожник Hyper-Luxe XC100

Volvo планирует расширить линейку своих внедорожников, выпустив флагман UC-Luxe XC100 в топовой части и внедорожник C40 в стиле купе, предназначенный для массового покупателя. Первый автомобиль выйдет с конвеера во второй половине 2023 года, а второй - во второй половине 2021 года . В 2024 году Volvo XC100 получит Mercedes-Benz GLS-Class и BMW X7, говорится в публикации, ссылаясь на утечки в автосалоне на недавнем съезде Национальной ассоциации автодилеров в Лас-Вегасе.

Основываясь на информации, предоставленной американских дилеров, Volvo XC100 становится на 18 сантиметров длиннее и почти на 13 сантиметров шире, чем у XC90. Это увеличивает длину новой модели до 513 сантиметров и ширину примерно до 2044 снтиметров, или менее чем на 5 сантиметров короче, чем у выходящего Cadillac Escalade , и почти так же широк, как у новой модели 2021 (общая длина которой увеличивается до 211,9 дюйма). Неудивительно, что, как сообщается, XC100 имеет три ряда сидений на шесть или семь мест.

Поскольку Volvo больше не будет выпускать шестицилиндровые двигатели, она будет полагаться на версии 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя для XC100. Также ожидается гибридный бензиновый вариант, поскольку Volvo в ближайшие годы намерена продавать только электрические трансмиссии, а к 2025 году компания ожидает, что половина ее мировых продаж будет состоять из электромобилей (другая половина будет составлять гибриды).

Volvo прошла долгий путь с тех пор, как марка была известна как автомобиль профессоров с 1960-х по 80-е годы, когда она продавала модели средней ценовой категории в США примерно по той же цене MSRP, что и Oldsmobile или Mercury. Под руководством ведущей автомобильной группы Ford Motor Company к концу тысячелетия Volvo была доведена до уровня премиум-класса. Тем не менее, бренд стал еще более престижным после того, как был приобретен китайским автопроизводителем Geely в 2010 году, когда внедорожник XC90 возглавил ренессанс как первую абсолютно новую модель Volvo в эпоху после Ford.

Несмотря на то, что XC90 является одним из самых дорогих Volvo для покупки, он остается самым продаваемым автомобилем бренда в Соединенных Штатах: 35 760 продано в прошлом году, что более чем на 5000 лучше, чем следующий бестселлер XC60. Он также перегнал все седаны Volvo вместе взятые. Аналитик AutoForecast Solutions Сэм Фиорани (Sam Fiorani) сказал, что рентабельность XC100 должна быть на 10–15 процентов выше, чем у XC90 .

Аккумуляторный электрический кроссовер C40 не будет предлагать такую ​​же маржу, но он разработан, чтобы быть моделью завоевания, предназначенной для множества покупателей. Дилеры сообщили, что у C40 есть наклонная линия крыши, обновленные задние фонари и решетка в стиле EV, похожая на грядущую XC40 Recharge .

C40, скорее всего, станет второй моделью Volvo после XC40, на компактной модульной архитектуре марки Volvo, которую она делит с Geely. Он также, вероятно, присоединится к XC40 в качестве предложения через службу подписки Care by Volvo, которая предлагает пакет по одной цене, который включает в себя страховку и износ.