Дилеры Volvo говорят, что ждите скоро компактный электрический кроссовер C40

1 сообщение / 0 новое
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 47 минут 28 секунд назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Дилеры Volvo говорят, что ждите скоро компактный электрический кроссовер C40

Долгожданный флагман - «абсолютный запуск», как сообщается, запланирован на 2023 г.

Два давних слуха о продуктах Volvo приближаются к осязаемой реальности. По слухам, новый продукт Volvo под XC40 , по крайней мере, 14 лет, когда в 2006 году тюнер Volvo Heico Sportive построил XC30 с использованием хэтчбека C30 . В 2011 году в отчетах XC30 был назван приоритетным для шведского автопроизводителя, который должен был использовать прежнюю архитектуру хэтчбека C30 и сделать его для молодых покупателей. Каждые несколько лет появлялись небольшие новости о предстоящем предложении, данные Intel от прошлого лета предсказывали малолитражный электрический кроссовер, который можно было только арендовать , но не купить. Сейчас кроссовер C40 в стиле «купе» планируется выпустить в конце 2021 года, а флагманский кроссовер XC100 - в 2023 году.

C40 будет ориентироваться на молодых покупателей в качестве «лидера ценовой категории», «лидера аренды» и «инструмента доступности». Будучи электромобилем с аккумуляторным питанием, он будет воспринимать стилистические особенности электрического кроссовера XC40 Recharge P8, который появится в конце этого года, но отличается покатой крышей и новыми задними фонарями. Автопроизводитель не собирается продавать много, цель продаж - около 10 000. 

Слухи о XC100 ходят еще дольше, начиная с того момента, когда в 2002 году был выпущен первый XC90 , ожидая, что он достигнет своего апогея к 2007 году , но спустя 10 лет все, что мы видели, было анимационной концепцией в короткометражном фильме . Дилеры, однако, увидели что-то с производственными намерениями, которое их взволновало Один дилер заявил, что модель является «абсолютным хоум-раном», другой сказал: «Это XC90, Range Rover , Cullinan все в одном». На семь дюймов длиннее и на пять дюймов шире, чем у XC90, XC100 будет стоять примерно на дюйм ниже, чем BMW X7но на четыре дюйма шире. Внутри будет предлагаться сидение из шести человек, которые теперь являются обязательными в сегменте, и местами для семи человек в качестве опции. Ожидается, что производство начнется в 2023 году на заводе автопроизводителя в Южной Каролине для стандартной электрифицированной версии, полностью электрической версии, которая должна появиться год спустя.