UAZ Patriot получил новую раздатку

10 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 18 часов 17 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
UAZ Patriot получил новую раздатку

Ульяновский автомобильный завод начал выпускать обновленный UAZ Patriot 2014 модельного года. Рестайлинг UAZ Patriot, прежде всего, затронул трансмиссию, материалы отделки и дополнительное оборудование.


Основным изменением в трансмиссии UAZ Patriot является установка новой раздаточной коробки корейского производителя Hyundai-Dymos, оснащенной электронным блоком управления. Нужный режим движения можно выбрать поворотом селектора. Передаточное число пониженной передачи увеличилось на 31%, что повысило тяговые возможности автомобиля.


Смена раздаточной коробки повлекла за собой полное изменение центрального тоннеля пола, который стал более функциональным. В частности, бокс между передними сиденьями увеличился в объеме. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами переместился с центрального тоннеля на подлокотник водительской двери. Вместо рычага переключения раздаточной коробки передач интегрировали функциональный блок управления с электроприводом.


Покупателям обновленного UAZ Patriot стали доступны такие опции, как подогрев лобового стекла, подогрев сидений и индивидуальный отопитель для задних пассажиров.
В конце 2012 года Patriot получил новую панель приборов, обивку дверей и потолка, систему отопления, вентиляции и кондиционирования, мультимедийный центр с системой hands free.

NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 2 года 9 месяцев назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09

Как только в  Патре поубивают мелкие косяки, которые вылезают со всех сторон - сразу куплю второй машиной. Он мне давно нравится.

Klaus
Аватар пользователя Klaus
Видели: 7 лет 2 месяца назад
Зарегистрирован: 15 октября, 2012 - 08:30

в салона, вообще, как взрослый стал...  

у меня была волга 3110, супер машина, но.... 3 дня ездишь, 2 чинишь... я за всю жизнь столько на сервисе не был, сколько с этой волгой... вот и с патриотом так же..
тоже подожду, когда его до ума доведут, машина то классная!!!

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 18 часов 17 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Klaus пишет

в салона, вообще, как взрослый стал...  

у меня была волга 3110, супер машина, но.... 3 дня ездишь, 2 чинишь... я за всю жизнь столько на сервисе не был, сколько с этой волгой... вот и с патриотом так же..
тоже подожду, когда его до ума доведут, машина то классная!!!

а доведут?

МаруSя
Аватар пользователя МаруSя
Видели: 3 года 9 месяцев назад
Зарегистрирован: 11 мая, 2012 - 09:44

наш автопром что-то способен сделать не криво?  нуууу... лет через дцать, когда хоть из каменного века выберутся

Klaus
Аватар пользователя Klaus
Видели: 7 лет 2 месяца назад
Зарегистрирован: 15 октября, 2012 - 08:30
admin пишет

 а доведут?

ну в отличии от той же волги, которую уже лет так тцать выпускают без изменений, париот хоть что то меняет... надеюсь, что шанс есть

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 18 часов 17 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Вот нашел на просторах интернета

 Немного о содержании УАЗа
Скоро ТО-3 (как я понимаю 45 тысяч км). Примерно через 4 000 км. Вот прикинул расходы...

ТО-3 - 14 нормочасов. Стоимость нормочаса около 1000 рублей у всех московских. Итого 14 000. + масла, фильтры - еще около 10 + еще ченить поменять вышедшее из строя. Ну ладно не учитываем. Итого ТО - работа+расходка = 24 000. И это учитывая что тебе еще найдут что починить. Сальники раздатки какиенить. На них гарантия год. СЮРПРИИИИЗ, да? Т.е. по факту на ТО надо потратить будет даже не 25, а все 30!
Далее замена сцепления. Гарантия год или 25 000.
само сцепление - 4-6 тр комплект, с выжимным. его менять полюбас. И скорее всего вилка. Так что пожалуй комплект сцепления будет все 7.
и работа. Ура, гарантия кончилась! можно к неофициалам! 5 тр. У официалов - 7.
Итого - 14 у официалов (если со своим сцеплением приедешь и 20 если у них возбмешь) и 12 у неофициалов.
Подвеска - Ну аморты бюджетные - 1 000х2 = 2 000 ну +-, благо задние ок.
Двигло не знаю, сколько будет проверить состояние гидронатяжителей. Можно конечно не проверять, но это если от мск не отъезжать... Ну пусть будет 10 000. С запасом, должно хватить.

Итого: 54 000 рублей. Ну +- конечно.
Все еще считаете что уаз дешево содержать?

Ну можно конечно у неофициалов все делать. И ТО и прочее, но риск попасть на замену чегонить дорогого в движке, головы или еще ченить велик как ни крути.
Еще можно сделать все самому. Выйдет дешевле... Но всеже УАЗ не шкода, и детальки там потяжелше. КПП с РК только под 70 кило весят. Для замены сцепления полезно иметь или яму или подъемник. И трансмиссионную стойку. И еще чтото для центровки диска ведомого. И это не говоря о потерях времени! Я лучше время это потрачу на прогулки с ребенком, чем на лежание под машиной.
Еще что касается неофициалов. Обязательно всплывет вопрос.
Можно пойти к неофициалам. Будет дешевле. По ТО так точно, замена масел выйдет в пару тысяч рублей... Но никаких гарантий никто тебе давать не будет, как и чеков и прочего - ни для кого не секрет, что неофициальный сервис в нашей стране это в 95% случаев гараж в ГСК. Никаких тебе чеков и заказ-нарядов. И если они тебе чего сломают - пойдут в отказ, а ты им сможешь только попытаться кардан в жопу засунуть. Плавали мы. Знаем. И даже если найдется неофициал, который тебе даст все чеки и заказ-наряды и даже сделает ТО по регламенту (что по цене будет уже достаточно близко к дилеру) и у тебя накроется, ну например, КПП или двигло - ты будешь долго и упорно добиваться через суд замены тебе детали по гарантии с непредсказуемым результатом. А таже КПП стоит около 70 тр.

Да, гарантийный случай может и не наступить, но...

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

но... все мы ездили на отечествеенном автопроме, плавали - знаем! не так уж и страшно!!! 
мне патрик очень нравится!!!!!!!!!!!!

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 18 часов 17 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

 UAZ Patriot будет проверять рельсы метро

На базе автомобиля UAZ Patriot построена новая диагностическая лаборатория Московского метрополитена. Автомобиль спроектирован на комбинированном ходу, он может передвигаться не только по дорогам, но и по железнодорожному пути, сообщает «М24».
Комплекс может выполнять контроль, диагностику и выявление дефектов рельсов, а также передавать информацию о состоянии пути на вычислительный комплекс.
Как сообщает пресс-служба Московского метрополитена, такая лаборатория применяется впервые. По результатам испытаний будет принято решение о возможности ее опытной эксплуатации.

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 18 часов 17 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

NAU пишет

Как только в  Патре поубивают мелкие косяки, которые вылезают со всех сторон - сразу куплю второй машиной. Он мне давно нравится.

Ну че, косяки убили?