Бесполезные аксессуары

3 сообщения / 0 новое
Последний комментарий
Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 3 года 1 неделя назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57
Бесполезные аксессуары

1. Дополнительная сетка перед радиатором

2. Чехлы на сиденья
Как минимум это дополнительное препятствие для подушек безопасности, но об этом как я понимаю никто не думает. Другое дело, что чехлы всё равно рано или поздно придется чистить. Так почему бы не почистить стандартную обивку и не выкидывать деньги на ветер? Или это наследство со времён, когда пульты от телевизоров заворачивали в полиэтиленовые пакетики?

3. Резиновые коврики в салон
Согласитесь, что ставить ноги на ворсовые коврики гораздо приятнее, чем на резинопластиковые корыта. Когда-то я тоже считал, что на зиму в машину надо класть резиновые коврики, но на практике с ними возникает ещё большая проблема — они не впитывают воду и эта самая вода образует огромные лужи, в которые приходится ставить ноги, а когда воды становится слишком много она вытекает на пол. Решение — класть газеты для впитывания воды. Выглядит ужасно и крайне неудобно в использовании.
А решение лежит на поверхности — используйте оригинальные ворсовые ковры. Они будут впитывать всю воду и грязь с ботинок, а резиновое основание не позволит протекать воде на пол. Удивительно, но факт — в Москве, с её грязью и слякотью на дорогах и тротуарах ворсовые ковры оказались удобнее в эксплуатации, чем резиновые корыта. За прошедшую зиму я один раз приносил домой водительский коврик, чтобы помыть под душем.

4. Покупка на зиму второго комплекта литых дисков
Самое дорогое, но практически не оправданное вложение денег на мой взгляд. Особенно в том случае, когда в погоне за экономией люди покупают реплики и подделки литых дисков, а чуть позже удивляясь в лучшем случае облезшей краске, а в худшем — тому, что диски внезапно стали квадратными или треснули. Те, кто покупает второй комплект колес считают, что они становятся независимы от шиномонтажей и сами могут поменять зимние колеса на летние и наоборот, экономя деньги. Но есть один нюанс — колеса нужно регулярно балансировать и лучше это делать 2 раза в год.
Таким образом на шиномонтаж всё равно придется ехать и тратить деньги, так может легче иметь один комплект дисков и 2 раза в год переставлять резину, одновременно с балансировкой?
И простейшие расчеты:
Зимняя резина R17 стоит около 25 тыс. рублей, плюс 2 раза в год шиномонтаж с балансировкой по 1500-2000 рублей (средний срок эксплуатации 3 сезона, итого 9-12 тыс. рублей). Итого 34-37 тыс. рублей.
Зимняя резина R16 (берём экономичный вариант, в случае с R17 разница будет больше) стоит около 20 тыс. рублей, плюс 4 диска — еще 20 тыс. рублей. Плюс балансировка, ее стоимость мала и можно не учитывать, но время всё равно требуется. Итого сумма больше 40 тыс. рублей.
Экономия налицо. Для другой размерности шин она может оказаться существенно выше.

А какие ещё аксессуары по вашему мнению бесполезны?

взято у victorborisov.livejournal.com

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 1 час 14 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Про решетку, а хз. У меня ее вроде нет.

Чехлы на сиденья, я их на 21074 последний раз купил. Блин замучался тогда их натягивать. Хотя поидее когда дети нормально жующего возраста, столько крошек и всего остального после них, потом мучаешься сиденья чистить и пылесосом и химией разной, все равно остается. Но чехлы вряд ли уже буду покупать все равно.

Ну резиновые коврики я покупаю сразу. Ну не знаю, я как то представить не могу как потом очистить ворс. Ну не могу и все. А зимой покупаю одноразовые желтые коврики.

С дисками. Тут вопрос конечно, если машину покупать на 2 года, то да цена на диски не оправдают. А если на 7? 2 раза в год срывать резину с дисков и клееть обратно? А не порвется ли резина?

Виктор Себеряков
Аватар пользователя Виктор Себеряков
Видели: 7 месяцев 1 неделя назад
Зарегистрирован: 4 марта, 2020 - 16:48

Ворсовые коврики действительно намного приятнее, и обувь не портят. Особенно минималистичные.