Щелчки в районе задних колёс

10 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
LugTerr
Аватар пользователя LugTerr
Видели: 4 года 2 месяца назад
Зарегистрирован: 23 марта, 2012 - 14:34
Щелчки в районе задних колёс

Вот наверное и на моём авто вылезла очередная болячка, преследующая Паджеро4 до сих пор - щелчки в районе задних колёс.
Нашёл описание решения этой проблемы вот здесь http://vsobolev.com/shelchok-tormoz-pajero-4/
Надо искать время и заниматься этой проблемой.

LugTerr
Аватар пользователя LugTerr
Видели: 4 года 2 месяца назад
Зарегистрирован: 23 марта, 2012 - 14:34

Победил я эту болячку. Хочу добавить только то, что перед проведением этой процедуры позаботитесь о том, что бы у вас была в наличии торцевая головка 36 мм и соответствующий вороток к нему, так как в обычном наборе инструментов для автомобилиста имеются головки до 32 мм с квадратом 1/2". Я нашёл головку 36 мм под крест 3/4" и пришлось докупать и вороток к нему. Дополнительно иметь бы ещё и пару шпилек под замену тем, что установлены на полуоси (я одну сломал, так как она она не хотела нормально демонтироваться — контргайка её зажала).
В итоге гайка довернулась градусов на 10.

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

ну насколько я знаю данная гайка затягивается геометрическим ключом со специальным усилием. можно пережать подшипник ступицы и он быстро выйдет из строя

XAH
Аватар пользователя XAH
Видели: 2 недели 4 дня назад
Зарегистрирован: 22 мая, 2012 - 11:55
Рус пишет

ну насколько я знаю данная гайка затягивается геометрическим ключом со специальным усилием. можно пережать подшипник ступицы и он быстро выйдет из строя

Ты хотел сказать динамометрическимsurprise

Кажись похожая проблема у мну, после как забрал авто с ТО 45 сразу появился скрип или стук, подумал, что в сервисе накосячили, прокатил ихнего сервисмена,
забрали авто, через час вернули с ответом- "У вас все нормально". 
Но шум так и остался, не знаю час, или прекратился или привык, надо послушать......

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

ну да))) спросони писал))))))))))

данная проблема характерна для всех П4, оч от многих слышал жалобы на подобный стук

LugTerr
Аватар пользователя LugTerr
Видели: 4 года 2 месяца назад
Зарегистрирован: 23 марта, 2012 - 14:34
Рус пишет

ну насколько я знаю данная гайка затягивается геометрическим ключом со специальным усилием. можно пережать подшипник ступицы и он быстро выйдет из строя

естественно гайку закручивать надо с усилием не до вылезания глаз из орбит)))) Немного подтянул гайку сколько она тянется свободно и всё. Щёлкание ушло.

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

попробую у себя данную процедуру))) отпишусь по результатам)

nikita
Аватар пользователя nikita
Видели: 8 лет 1 месяц назад
Зарегистрирован: 17 февраля, 2015 - 12:53

Подшипник ступйцы перетянуть НЕВОЗМОЖНО! Если ослабла гайка, это АГОНИЯ подшипника. Значит скоро менять.....

XAH
Аватар пользователя XAH
Видели: 2 недели 4 дня назад
Зарегистрирован: 22 мая, 2012 - 11:55

Перетянуть гайку можно элементарно (соответсвенно зажмется конический ступичный подшипник), что колесо нужно будет крутить с усилием. Не знаю как у нас, но вот гайка ослабнуть не может она шплинтуется или шплинт-шайбой или шплинтом.
Появился люфт или стук, правильно это износ подшипника, но никак не что-то с гайкой.

NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 2 года 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09

Для вдумчивого изучения.

Многие паджероводы со временем сталкиваются с мелкой, но неприятной проблемой — щелчками в тормозах задних колес. Более правильно будет сказать, со звуком щелчков, исходящий из области задних колес. Так как проявляются они одновременно с работой тормозной системы, многие считают, что причина как раз в ней. Я тоже не был исключением. Однако, если быть точным, то щелчок раздавался как бы дважды, первый, легкий, в момент отпускания тормозов, второй раз и намного сильнее, когда нажимаешь на педаль газа.

На сервисах  на просьбу объяснить и устранить, обычно пускались в долгие рассуждения об износе колодок, о несоответствии размеров, об выработке в суппортах, об … список достаточно длинный, но результат один и тот же, никто не хотел связываться и старались отопнуть/послать  куда подальше.

Так продолжалось до тех пор, пока постоянный читатель Сергей К. не подсказал правильный способ. Что удивительно, года два назад я натыкался на описание этой проблемы, но не запомнил, тогда еще не «щелкало». А когда защелкало, уже забыл. Но благодаря Сергею проблема решена.

В сервисе

— Думаешь поможет?
— Нет конечно, с чего бы это.
— Я тоже думаю не поможет!
— Этого не может быть!

Слушая подобные высказывания сервисменов за своей спиной  и ощущая косые и слегка насмешливые взгляды, продолжаю терпеливо гнуть свою линию:

— Давайте попробуем и сделаем все согласно инструкции, люди же зря писать не будут, да и вам какая разница, все равно оплачу.

— Вы понимаете, что если бы гайка ослабла, то подшипник бы уже разлетелся и колесо болталось!
— Вы знаете, что в Паджеро сзади нет полуосей?
— Вы знаете, что тут весь узел не разборный и меняется целиком?
— Да что вы мне рассказываете, я их сколько уже отремонтировал!
— Это не поможет!

Неслось мне в ответ. Но посмотрев на заморское чудо в виде iPad с инструкцией по ремонту, молчаливо жмут плечами. Хозяин — барин, если хотите, пожалуйста.

«Барин» хочет и машина едет вверх на подъемнике.  Далее строго по инструкции:

1. Снимаем колесо.
 Щелчки в районе задних колёс

2. Снимаем колпачок потихоньку постукивая по кругу.
 Щелчки в районе задних колёс

3. Разгибаем и вытаскиваем шпильку.

4. Снимаем крышечку по форме гайки, которую держит шпилька.
 Щелчки в районе задних колёс
Вот она, адская скрипучая гайка.

5. Докручиваем гайку. На левом, наиболее громко щелкающем колесе гайка довернулась где-то на 40-50 градусов. На правом колесе и того меньше. Но тем не менее чуть чуть повернулась.
Повторяем весь процесс в обратной последовательности.
Садимся в машину, смотрим на недоверчивые лица сервисменов, включаем заднюю, опускаем тормоз, нажимаем на газ — и наслаждаемся тишиной, выезжая из бокса. Весь день парковался с открытым стеклом. Оказывается как мало надо человеку для счастья :)
P.S:
— А что, в интернете очень часто умные вещи пишут! — донеслось вслед. Так что если у вас «щелкает», заезжайте в Автоэксперт, ссылайтесь на белый Паджеро, они уже там «обучены». Цена вопроса 2000 тенге (380 руб) с НДС.  Или если руки «откуда надо», то вам потребуется 15 минут на устранение проблемы собственными силами.

http://vsobolev.com/shelchok-tormoz-pajero-4/