Привет! В чем суть: заехал в жижу в лесной колее на уклоне и с мокрой травой, соответственно, еще и поперечные промоины. Режим 4LLc, заблокирован клавишей задний дифф, откл кнопкой под рулем система, чтобы не мешала буксовать и не жглись колодки. Вот, что странно: нажимаю педаль газа, чтобы выехать, а обороты падают, авто как будто думает ехать или не ехать, потом опять едет. Мигает индикация, например, переднего правого колеса. Что делать, чтобы нажать газ и уверенно переть через грязищу и пересеченку? Как на механике: подключил всё и попер вперед, только шуба заворачивается! И что происходит, когда вроде включены все внедорожные девайсы, откл система антипробуксовки, а авто как сам по себе и душится.
Вылезти я вылез, но неприятно было.
На самом деле штатная система ЕСП на падже очень удачна! хотя на первый взгляд и странновата))
могу сказать только от себя, ИМХО (имею мнение - хрен оспоришь)
1. включать полный привод и все остальные остальные офф прибамбасы нужно заранее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! перед тем как штурмуете препятствие
2. ГОЛОВУ НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ НИКОГДА!!!
3. если вы уже сидите или испытываете затруднение в трогании и преодолевании - то большое количество газа как правило во вред!!! колеса срываются в пробуксовку, резина замыливается и как следствие теряется сцепление с грунтом.
4. большой газ хорош только при движении ходом через препятствие! на стоячем авто много газа прямопропорчионально закапывает авто .
5. малое количество газа, так же как и режим 4LLc, оно же есть пониженная, не позволяет колесам набирать большие обороты, тем самым более менее сохряняется сцепление с грунтом. а счепление с грунтом это и есть ваше спасение.
6. большой газ еще более менее работает на авто с резиной серии МТ (Mud Terrein), там вопрос очищаемости на порядок выше стоит чеет на HT\AT\ATR
7. эээ... что еще??? газом надо уметь работать... в этот то и состоит главный залог успеха )
Есть, кнопка отключения ESP (под рулевой колонкой), правда полность всё равно не отключает...
Читал, что если найти предохранитель системы ESP и вынуть его, то система, естесственно, полностью отключится.
всместе со всеми остальными штуками (Абс и тд и тп))) если в качестве подрифтить - то оч даже супер))) но отключать на совсем не советую)
ясно
Я отключал и давал подрифтовать мелкому, по мокрой траве, вылез довольный, с большими глазами)))))))))))))
Мы с Русом зимой, на льду дрифтили, с отключеннм, все равно выравнивает...
Привет! В чем суть: заехал в жижу в лесной колее на уклоне и с мокрой травой, соответственно, еще и поперечные промоины. Режим 4LLc, заблокирован клавишей задний дифф, откл кнопкой под рулем система, чтобы не мешала буксовать и не жглись колодки. Вот, что странно: нажимаю педаль газа, чтобы выехать, а обороты падают, авто как будто думает ехать или не ехать, потом опять едет. Мигает индикация, например, переднего правого колеса. Что делать, чтобы нажать газ и уверенно переть через грязищу и пересеченку? Как на механике: подключил всё и попер вперед, только шуба заворачивается! И что происходит, когда вроде включены все внедорожные девайсы, откл система антипробуксовки, а авто как сам по себе и душится.
Вылезти я вылез, но неприятно было.
На самом деле штатная система ЕСП на падже очень удачна! хотя на первый взгляд и странновата))
могу сказать только от себя, ИМХО (имею мнение - хрен оспоришь)
1. включать полный привод и все остальные остальные офф прибамбасы нужно заранее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! перед тем как штурмуете препятствие
2. ГОЛОВУ НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ НИКОГДА!!!
3. если вы уже сидите или испытываете затруднение в трогании и преодолевании - то большое количество газа как правило во вред!!! колеса срываются в пробуксовку, резина замыливается и как следствие теряется сцепление с грунтом.
4. большой газ хорош только при движении ходом через препятствие! на стоячем авто много газа прямопропорчионально закапывает авто .
5. малое количество газа, так же как и режим 4LLc, оно же есть пониженная, не позволяет колесам набирать большие обороты, тем самым более менее сохряняется сцепление с грунтом. а счепление с грунтом это и есть ваше спасение.
6. большой газ еще более менее работает на авто с резиной серии МТ (Mud Terrein), там вопрос очищаемости на порядок выше стоит чеет на HT\AT\ATR
7. эээ... что еще??? газом надо уметь работать... в этот то и состоит главный залог успеха )
удачи)
Согласен! Просто впервые коснулся бездорожья на акпп паджа, до этого на мкпп на турбодизеле на мпс штурмовал гов...ища!
Привет, подскажи плиз как у тя получилось это самое чудо отключить? И как потом все это вернуть обратно? СПАСИБО