Тойота Прадо хайлюкс

1 сообщение / 0 новое
hype-user
Аватар пользователя hype-user
Видели: Никогда назад
Зарегистрирован: 2 августа, 2016 - 14:34
Тойота Прадо хайлюкс

История популярного внедорожника Прадо от японской компании Тойота берет свое начало в 87 году прошлого столетия. Тойота Прадо представляет собой пятидверную модель, относящуюся к сегменту рынка автомобилей «K2» класса. Обновленную модель автопроизводитель представил мировой аудитории летом 2013 года, в этом же году японцы также представили новое поколение Тойота Хайлюкс. Изменения затронули не только экстерьер автомобилей, но и их техническую начинку.

Особенности интерьера и экстерьера

Во внешнем облике Prado произошли достаточно серьезные изменения. Художники придерживались стандартной схемы: переоформили радиаторную решетку вместе с фарами головной оптики, но это те изменения, которые сразу заметны глазу. Были дизайнерами трансформировано и много других элементов во внешности. Но больше всего обновлениям подвергся салон автомобиля.

К примеру, центральная консоль получила крупных размеров панель управления с помощью, которой водитель может руководить всеми внедорожными качествами машины. Отметим, что в центре располагается большая рукоятка комплекса Multi-Terrain Select с 5-ю режимами работы. Вдобавок, были заменены кресла второго и третьего рядов на новые более комфортные. Да если сравнивать с предшественником, то обновленный Prado получил отличные от него материалы отделки со схемами расцветки.

Если брать во внимание комплектации внедорожника, то они в принципе, остались по оснащению идентичные прежним. Но обновленный Тойота Прадо получил от разработчиков несколько инновационных функций. К примеру, систему, которая сможет предупредить водителя о возможном столкновении, когда он выезжает с гаража или парковочного места задним ходом. Кроме того, для облегчения ориентировки драйверу в пространстве внедорожник в максимальных комплектациях оснащен четырьмя камерами обзора на 360-градусов.

Технические характеристики

Подвеска внедорожника, как и у пикапа Тойота Хайлюкс, полностью независимая, но сделана на парных параллельных рычагах А-образной формы спереди, сзади же конструкция представляет собой четыре продольные и одну поперечную тяги. Максимальная топовая комплектация оснащается адаптивной подвеской модели AVS, которая самостоятельно может подстраивать свои характеристики в зависимости от дорожных условий, будь-то грязь, снег, камни, гравий и т.д.

Как и ранее, под капотом обновленного Prado может быть установлен один из нескольких двигателей рабочим объемом от 2700- до 4000-кубиков. Данные силовые агрегаты комплектуются с безальтернативной автоматической трансмиссией. Хотя нужно отметить, что теперь все они более экологичнее и экономичнее, в сравнении с двигателями, которыми оснащался предшественник.