Toyota Highlander 2020 года: 5 плюсов и 4 минуса

1 сообщение / 0 новое
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 1 день 1 час назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Toyota Highlander 2020 года: 5 плюсов и 4 минуса

Toyota Highlander, популярный трехрядный внедорожник Toyota, модернизируется в 2020 году, представляя третье поколение, оснащенное технологией, безопасностью и удобством для водителя.

Toyota Highlander 2020 года: 5 плюсов и 4 минуса

Highlander 2020 входит в стайку внедорожников, таких как Hyundai Palisade, Kia Telluride и Honda Pilot, которые могут похвастаться более низкой базовой ценой. Они также имеют одинаковое или большее грузовое пространство. Тем не менее, Highlander, возможно, сумел выделить немного места для себя в этой многолюдной категории внедорожников, включив те функции, которые нужны многим водителям.

Вещи, которые должны понравиться
1. Мощный базовый двигатель

Капитальный ремонт 2020 года Highlander ставит под капот дополнительный двигатель модели 2019 года: 3,5-литровый V-6 с двойным впрыском. Он выдает 295 лошадиных сил и 263 фунт-фут крутящего момента. Будучи единственным двигателем, доступным для Highlander (помимо гибридной версии), он обеспечивает достаточную мощность для продвижения этого внедорожника вперед.

2. Множество стандартных функций безопасности
В стандартную комплектацию Highlander входит Toyota Safety Sense 2.0 , который включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматические фары дальнего света и - новое для 2020 года - рулевое управление, ориентированное на полосу движения, и адаптивный круиз-контроль, работающий вплоть до остановки. Такая коллекция технологий безопасности, безусловно, подвиг, учитывая, что многие конкуренты делают эти функции опциональными или не предлагают их вообще. В лучших комплектациях также доступна система предупреждения о слепых зонах.

3. Качественный интерьер
Обилие стандартных функций переносится и на интерьер. Сиденье водителя с электроприводом, трехзонная система климат-контроля и бесключевой запуск входят в стандартную комплектацию. Дополнительно предлагаются панорамный люк на крыше. Материалы в салоне также улучшаются, особенно спереди: в лучших комплектациях двухуровневая панель приборов имеет сшитые покрытия и глянцевую отделку, и почти все области, к которым соприкасаются руки или колени, хорошо обтянуты. В стандартной комплектации некоторые из этих поверхностей выполнены из пластика, но внешний вид и качество с точки зрения качества не уменьшаются. Там также достаточно места для ваших вещей, с полкой в ​​приборной панели, несколькими подносами на консоли и большим мусорным баком под центральным подлокотником.

Toyota Highlander 2020 года: 5 плюсов и 4 минуса

4. Загружен с технологией
Технология в Highlander также на уровне. Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли имеет возможности подключения Apple CarPlay , Android Auto и Amazon Alexa . 12,3-дюймовый сенсорный экран - дополнительный для модели Limited и включенный в модель Platinum - является центральным элементом кабины. Тем не менее, он недоступен на более низких комплектациях.

5. Конкурентоспособное гибридное ценообразование
Основным конкурентом Toyota Highlander Hybrid является Ford Explorer Hybrid . В то время как Explorer Hybrid стоит от 53 000 долларов США, Highlander Hybrid стоит от 39 320 долларов США, что делает его очень ценным на рынке трехрядных гибридных внедорожников. (Цены для России какие-то другие. Интересно почему?).

Что не понравится
1. Здоровенный ценник

Гибридная версия Highlander может быть выгодной сделкой по сравнению с конкурентами, но у обычного Highlander, работающего только на бензине, самая высокая цена базовой модели в своем классе. Начиная с $ 35 720, это значительно выше $ 2770 от модели 2019 года. Хотя он хорошо оборудован, он также значительно дороже, чем конкуренты, такие как Chevrolet Traverse и Nissan Pathfinder .

2. Не очень плавная передача
У трансмиссии Highlander есть проблемы, когда дело доходит до выбора передачи, но это повторяющаяся проблема среди восьмиступенчатой ​​автоматики Toyota. Во время ускорения он заметно отстает и нерешителен на пониженных передачах. Единственный способ обойти эту проблему - выбрать спортивный режим, который жертвует топливной экономичностью.

Toyota Highlander 2020 года: 5 плюсов и 4 минуса

3. Пространство 3-го ряда и багажника
Highlander 2020 всего на 2,4 дюйма длиннее предыдущей модели. Эта добавленная длина должна была увеличить грузовое пространство по сравнению с предыдущим поколением, что и происходит, но ненамного. (Toyota говорит, что для обеспечения маневренности габариты Highlander были относительно короткими.) Highlander по-прежнему находится у основания трехрядного пакета SUV, когда дело доходит до багажников. Если вы помещаете людей в третий ряд, это будет для них жестко; сиденья низкие до пола и довольно тонкие.

4. Плохая задняя камера
Небольшое, но действительное раздражение от Highlander - это дисплей задней камеры на 8-дюймовом экране. Линии на экране зафиксированы и не двигаются вместе с вами, когда вы поворачиваете колесо. Однако, если вы выберете более высокие обрезки с 12,3-дюймовым экраном, динамические рекомендации будут добавлены.