Тормозные диски DBA и "Коротыш"

13 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
El Bart
Аватар пользователя El Bart
Видели: 7 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 9 июля, 2012 - 01:44
Тормозные диски DBA и "Коротыш"
Вот такая ситуация на своем опыте у меня по подбору хороших дисков на свой авто…..
Проходил в Рольф-Восток техобслуживание 60 тыщ км так мне в Акте передачи авто после записали замечания.. В частности по тормозным дискам… Спец сказал, что надо решать проблему так как авто можно сказать "аварийный"…
Вообщем, рекомендовали или точить или менять…
ТОчить все диски это 2 тыщи рублей, во время проточки еще больше снимают рабочий слой, чем еще короче срок жизни диска....
Я подумал и решил менять… Первым делом сам влез. Занимался вначале шумкой, сейчас дошел до дисков. Взял умную книжку. Начал с переднего правого. У меня там по кругу диска вообще рытвина. Снял колесо, разобрал… В принципе трудностей разобрать не было. Все пошагово в книжке есть. Только обращаю внимание, причем это ВАЖНО, но в книжке об это не сказано. Там разобрать-собрать понятно, но есть важный и серьезный нюанс по смазке. Там места, где надо обязательно смазывать и причем специальными смазками…

Значит первым делом я начал подбирать себе тормозные диски. Перебрал много вариантов – сейчас полно педложений.
Дело в том, что при выборе необходимо читать технические данные на любую продукцию. Я просмотрел не мало тормозных дисков разных производителей. От BOSCH, Brembo до АТЕ... Все они выпускают стандартные тормозные диски. Они дешевле или немного дотягивают до цены оригинала от Митсу. К примеру БОШ выпускает для нашего Паджеро 4 только задние диски. А у меня нет желания делать сборную типа впереди Брембо а сзади БОШ...

Подобная ситуация и у BREMBO.. Для Паджа 4 только передние диски: http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_Catalogue/Catalogue_Search.aspx?SearchMode=Model&IsResult=True&SearchBrand=MITSUBISHI&SearchModel=PAJERO%20IV%20(V80,%20V90)%2011/06%20-%20->&SearchAssemblySide=Both&SearchCatalogueBrand=Brembo
 
АТЕ в их каталоге, для нас диски и на перед и на задок....

Zimmermann для наших Паджеро 4 дисков не делает, как я не исках у них - не нашел... Только вот прикол что под их брендом всеже на Украине нашел что кто-то торгует на передок для Паджа 4 (????): http://www.otto-zimmermann.de/index.html
 
StopTech для наших Паджеро 4 дисков не делает. Есть для Паджеро 3 и только задние: http://www.stoptech.com/products/rotors/rotors-overview
 
XYZ для внедорожников вообще не делает тормозных: http://www.xyz-racing.com/
 
TEXTAR делает для Паджеро 3 и 4 диски вперед и назад: http://www.textar.com/
 
Road House из Испании, как я понял, только вот их сайт, но каталог у них не пашет и я так и не нашел чтоб он выпускали диски для Паджеро 4 : http://www.roadhouse.es/index.php/mod.productos/mem.listado/relmenu.20/relcategoria.1017
 
Remsa тож Испания.., выпускает для наших Паджеро 4 стандартные штатные диски: http://www.remsa.com/index.php/mod.productos/mem.catalogo/relmenu.12
 
METELLI Италия.., только задние диски, стандарт, вот их каталог: http://www.metelli.com/en/index.php
 
ASHIKA сайт в Италии, непонятно кто все же производитель, как вот вообще часть этих брендов для японских авто.., только вроде ясно что не япония. По их каталогу для Паджеро 4 я не нашел, только для 3: http://ashika.it/ru/catalogs
 
Raybestos не делает диски для Паджеро: http://www.raybestos.com/wps/portal/raybestos/c1/jY7LDoIwFES_yPRdYFvAUgrlUURkQ1gYQyLgwvj9giYmbtA7y5Mzc0ELlkz9Y7j092Ge-itoQMs7K_IQRRJDmKZ7iEVR1TVGRGq-8BPvDE0oEbG2IbWIlYLnFL7vL5trlWGDoaTGhZh5eWYYhx5yftjH9dvt9Rff6F-5r92kCmTkU2ptVhJckC9fy4DFyirXocrkBWPOh5toHs_gNh4aOKjdE0nxLPI!/dl2/d1/L2dJQSEvUUt3QS9ZQnB3LzZfU0JQRTFIRzIwMEtQNTBJMjQ2NU5UUTIwNTA!# 

NIPPARTS это идут как оригиналы для Паджеро : http://www.nipparts.com/en/
Вот для примера их стандартная штатная продукция (это диск не на Паджеро) чтоб имели представление, не прокрашено..., вообщем обычные.
 
Общее у них, кто выпускает диски - помотрите на чертежи. Это обычный стандарт (только СтопТеч сделал насечки) . Само собой разные производители и есть отличие в металле и обработке. Но это стандарт. В любом случае - все эти производители не заморачиваются какими-либо разработками, как и не будут замарачиваться литьем или проточкой....
El Bart
Аватар пользователя El Bart
Видели: 7 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 9 июля, 2012 - 01:44

Я не стал скряжничать и выложил серьезную сумму и остановился на дисках из Австралии DBA Street Slotted 2216 (SL\SR) и 2219(SL\SR). По ним хорошие отзывы. Да и когда я их увидел, то после оригинальных – это просто небо и земля. Качество прямо на лицо, сделаны на совесть. Прокрашены пушечной краской, чтоб не было коррозии, слотированные, металл качественный, проточка серьезная… Заказал я тормозные диски в STTuning, http://www.sttuning.ru

Смотрю указано, что для нашего Pajero 4…, левый правый, слоты, разные модели… Я вначале начал выбирать модель. Перфорированный не захотел – посчитал что для меня перфорация лишнее, а вот слоты почистят и грязь и всякое там…
Пока я подбирал диски, то разобрал и снял свой штатный оригинальный старый диск. Выглядел он действительно хреново. Весь в коррозии, аж хлопья отваливаются…, внутри забит грязью которая аж окаменела.., фрикционная поверхность в рытвинах.., в углублении крепления на ступицу - полно коррозии и уже грязь в перемешку с медной смазкой… По краю диска образовался "бордюр", что стачивать его надо рашпилем... Даже убедился в правильности своего решения – поменять на новые. Тем более убедился, что диски DBA более продуманы… Там у них система Кенгуру которая не задерживает внутри грязь и избавляется от нее более успешно. Потом они прокрашены внутри противокоррозионной пушечной краской… И наконец слоты… Они реально подчищают фрикционную поверхность…. Пошел я на сайт производителя и вот про эти диски: http://www.dba.com.ru/rotors_slotted.shtml
 
Преимущества модели DBA Longlife Slotted которую я выбрал:
Направленное шлицевание (левое и правое), для лучшего прилегания колодок, уменьшают износ и дают исключительное торможение.
Канавки постоянно очищают поверхность колодок, улучшая эффективность торможения и уменьшая вероятность поцарапать диск. Они также увеличивают плоскость контакта колодок и диска, и увеличивают срок службы тормозного диска.
Канавки помогают удалить воду при вождении в плохую погоду, а также успешно удаляют пыль и грязь.
Канавки также эффективно справляются с газами выделяющимися при трении колодок и диска, которые могут образовать "воздушную подушку" сильно ухудшающую силу торможения.
Модель Longlife Slotted относительно недорогое решение существенно увеличивающее удельную тормозную силу критичных к этому автомобилей (таких как джипы, машины сопровождения и т.п.).
Тоже прошу обратить внимание... А то там на параллельном форуме заметили, что диски ДБА тоже ведет... Я там запостил то, что коллеги не указали точно модели дисков ДБА которые повело, не написали о своем авто и стиль своего вождения... Я попросил точно указать «что у них повело», но так никто и не отписал точно модель что повело… Я там запостил и тут хочу пошире объяснить... У производителей от ДБА - серьезное отличие от стандартов... Эти парни начали вводить инновации как в системе охлаждения дисков, так и в слотировании и перфорировании. То есть за стандарт взяли только размеры и доработали все остальное. Если те стандартные от разных производителей даже визуально одинаковые, то от ДБА - совершенно другие. При этом они указывают на то что разным моделям соответствуют разные нагрузки. Я поставил себе модель Street. Они указали в сопроводиловке, что эти диски не для экстремального торможения, а для спокойной езды. Само собой машины у нас тяжелые и если начнете перегружать, то диски поведет. Любые обычные диски поведет. Чтоб не повело из-за вашего агрессивного стиля торможения, то и берите другие диски, но мощнее - это 4000 серия от ДБА. В чем проблема? Они естественно подороже! Если вообще тормозите как самолет, то берите еще мощнее диски от ДБА это 5000 серия изготовленные с применением авиационных технологий, так они еще дороже - и тормозите до потери пульса. У них вообще пишут про эти диски - Для водителей нуждающихся в очень высокой эффективности торможения - спортивные автомобили, супер-тяжелые автомобили. Проблем не вижу! Зачем ныть, что повело-развело!? Выбирай то что соответствует, плати и тормози скока угодно.... А так если поставил "деревянный" тормозной диск и тормозишь как бешенный, то естественно недовольство таким диском будет...
Температурные раскраски у DBA стоят на усиленных сериях 4000 и 5000. На обычных дисках серии Street и Standart их нет, так как в мануале указано, что эта серия для спокойного вождения, а не для экстримальных торможений...
Выставленные у меня тут фото и я брал диски ДБА серии Street. У меня спокойный стиль вождения...... На них нет температурных меток.
Информацией про усиленные диски - не владею, сколько стоят и т.д. и что-то сказать о них ничего не могу. Я свой выбор уже сделал...  

Причина что я не брал оригинал не от того что их ведет, я спокойно езжу, а от их качества... Качество в том, что в 40 тыщ этот диск я меняю не от того что он "стерся" а от того, что некоторые щели внутри диска забились грязью, грязь вообще закаменела..., потом ржа прям ошметками с них сыплется из нутрей..., диски все рытвинами от ржи покрылись и сама фрикционная поверхность хоть и не ржавая но в заусеницах-задирах плюс еще на одном диске откуда невозьмись рытвина по кругу образовалась... То есть что-то попало или задир произошел и так и протащило по всей поверхности диска по кругу. Если б диск был слотированный, то такой хрени бы не было. Этот задир или что там "камешек" по кругу бы не тащило, так как слот его бы подчистил. И само собой "бордюр" по краям вырос, что рашпелем снимать только. При этом по толщине, замеряя штангенциркулем и с учетом этого "бордюра", толщина диска вполне в пределах нормы и его можно эксплуатировать еще до минимального значения по толщине, как и можно стачивать-протачивать его. Но видно даже визуально - отвратное качество металла! По щелям...., то туда земля-грязь забивается и застревает. Они узкие. У ДБА там не щели и даже визуально видно, что пролетит вся грязь без проблем.. И важное - у тормозных от ДБА внутри прокрашего специальной краской, у остальных дисков от БОШ или других - нет прокраски- поэтому они однозначно будут внутри ржаветь....
Это не реклама, а просто мой выбор... Почему его сделал - объяснил... Теперь остается посмотреть как действительно поведут себя в эксплуатации..

Решил дальше смотреть подходит ли эта продукция для моего авто!? И действительно, что на сайте наших продавцов STTuning указано, что подходит для Pajero 4 с 2006 года. Вот к примеру тут: http://catalog.rpmware.com/catalog/item/292199, что для всех моделей Паджеро 4 (all). А вот на странице от производителя есть сбоку ссылка на каталог в ПДФ для Акробата - там список дисков и их соответствия по автомобилям: http://www.dba.com.ru/index.shtml
Я радостный звоню в STTuning и уточняю по поводу DBA Street Slotted 2216 (SL\SR) и 2219(SL\SR) своего выбора – «Подходит!?», «Подходит!!!».. Все. Заказываю. Цена у них почти как "от производителя", так как у других подороже... У самого уже на козелках стоит авто и уже подготовлено для установки передних дисков…. Все промыто, разложено, новые колодочки "блестят". Даже смазочку специальную продвинутую нашел и промазал.

Подвезли диски… Сумма кругленькая – под 28 тыщЪ за весь комплект зад\перед!!!! Я как увидел и очумел, диски действительно – вещЪ!!! Я на радостях ставлю… Ииииииии… Облом… При установке диска он нормально вошел в штатное для него место на ступице. Однако до конца в свое штатное место он не вошел. Вначале он уперся в металлический «пыльник» - защиту тормозного диска. «Пыльник» оказался меньше чем диск. То есть диск больше по диаметру. Я снял «пыльник» и диск продвинулся чуть дальше, но все равно диск не вошел до конца в свое штатное место, так как тут же уперся фрикционной рабочей поверхностью в рычаг (кулак) поворотной рулевой тяги и внизу в кожух шаровой опоры на ступице. То есть диск BDА у меня в штатном месте стал не до конца и наперекос из-за упоров на другие детали. Я сравнил глубину штатного старого диска и BDA – визуально видно, что диск имеет больший диаметр и более глубокое углубление для «одевания» на штатное место крепления – ступицу колеса. Поэтому диск DBA одевается глубже и упирается в детали рулевого механизма.

Пипец!!! Такой облом!!! Почему пишут и говорят, что для всех Паджеро 4!? У меня что, не Паджеро 4??? Звоню сразу же в STTuning.., там удивлены, помочь ничем не могут.., просят подъехать… Хммм… Подъехать естественно я не могу! Я уже разобрал «передок».. Да и смысл подъезжать если я не безмозглый упырь с кривыми руками! Если не лезет – то не лезет! Тут, в принципе, даж и упырь бы понял…. Договорились с ними, что я делаю фотографии всех ракурсов этой проблемки и высылаю им. Вообщем нафоткал я нишу своего правого переднего колеса, с коего начал установку и выслал сейчас им фото с подробным письмом…

Получается товар надо возвращать. Как я понял - данные комплектующие не подходят для моего автомобиля. Это установлено и явно видно при попытке установить диски на автомобиль. Как-то переделать и подогнать диски очевидно не получится, так как это будет уже серьезное внесение изменений в конструкцию автомобиля. Данное недоразумение произошло из-за неточной информации по техническим характеристикам тормозных дисков, что завело меня при покупке в заблуждение. Если б была информация, что диски не подходят для моего автомобиля, то естественно я бы их и не заказывал и не покупал. Мне даже самому очень обидно, так как диски действительно хорошие!

Вообщем, у кого «Коротыши» - то не радуйтесь. Это не Паджеро 4!!!! Запы и все такое от Паджеро 4 нам не подходят!!!

El Bart
Аватар пользователя El Bart
Видели: 7 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 9 июля, 2012 - 01:44

Оперативно работают в STTuning! Ведь мне по-любому диски хорошие нужны и машина на ходу...
Заменили мне диски на комплект который подошел для моего «Коротыша»!
Значит замена вот на эти диски. Взял перед\зад. DBA 661X и 660X. Слотированные и перфорированные да еще и "Гольдовые"... Золочение и внутри между дисками, где система вентиляции DBA 'Kangaroo Paw.'
 
+ Просверленные отверстия уменьшают вес, понижают температуру при торможении и эффективно удаляют газы образующиеся при трении.
+ Специальные канавки, (не направленные и разработанные в комбинации с просверленными отверстиями) помогают удалять воду, грязь и пыль, и также борятся с газами трения.
+ Канавки также очищают колодки от налета, чем улучшают контакт между ними и диском.
+ Вместе, сверление и канавки увеличивают дополнительную тормозную силу и уменьшают износ.
+ Двух цветные золотые с серебром они придают внешнюю красоту и имеют антикоррозийные свойства.
+ Система вентиляции DBA 'Kangaroo Paw'
 
Ссылки:
- http://www.dba.com.ru/rotors_gold.shtml
- http://www.dba.com.ru/kanga_paw_design.shtml
- http://www.sttuning.ru/product/660x/
- http://www.sttuning.ru/product/661x/ 
 
 
 
И вот фото чтоб имели представление, о чем я постил выше, ниши оклеиные мастикой на фольге - защита\шумка... Я по фольге пшикнул черным антигравием... Теперь не надо никакие дополнительные пластиковые подкрылки за дорого...

Сделал фото маЗи для направляющих суппортов, колодок, поршней, дисков со ступицей (где они соединяются)... Спрей и тюбик... Пользуется в узле так же вместо медной пасты... Проникающая смазка, защита, антискрип, высокотемпературная, синтетическая - все в одном. Спрей пшикаешь и 30 мин на застывание. Потом собираешь узел. Смывается керосином - попробовал. Тряпочку чуть в керосин и протереть. Это если случайно попала на фрикционную часть диска, колодок или болтов. Потом жирный керосин смыть смывкой. Так... Завтра сфоткаю смывку-обезжириватель. Тоже неплохая вещЪ и причем обязательная, чтоб не попали песчинки и прочая при установке диска на ступицу иначе могут быть проблемы.

Смывка-обезжириватель. Спрей. Очень удобно!
Значится кто менять будет колодки и диски то действия все по книге. Только как я уже постил, там вообще ни слова о смазке, только указано, что все там должно быть чистенько.
Так вот... Снимаем колесо. Снимаем суппорт, снимает тормозной. Потом чистка всего узла. Я чистил полностью всю нишу - от шлангов, ступицы, амортизатора до подкрылков. Дело в том, что я решил мастичными листами на фольге оклеить подкрылки. Это как защита, так и шумоизоляция. Вначале просто помыл теплой водой, потом спереем от битума, пошкрябал, протер, протирал еще тряпочкой с керосином, чтоб смазку старую снять и смолу... Потом вот этим спреем для смывки-обезжиривания. Нагревал листы с мастикой и оклеивал... Спрей-обезжириватель пшикаете перед смазкой. Напор сильный! Протирать ничего не надо, все сохнет моментом. Потом, уже на чистенький суппорт и ступицу наносил смазку там где надо. Вначале смазка-спрей, сохнет 30 мин, далее смазка с туба там где надо и собираем конструкцию, устанавливаем колесо. Не забываем, что затягивать гайки надо с определенным усилием и по схеме "крест" - верхняя-нижняя, правая-левая и остальные, это чтоб перекосов не было.....
Спреи есть подобные у ЛиквиМоли и других производителей, но цена их под 300 рублей. Этот вот немецкий стоит 170 руб. Практически потратите один такой балон на колесо. У меня получилось больше, так как мыл и подкрылок - мастику надо клеить на обезжиренную поверхность.
Если попали смазкой или просто залапали фрикционную поверхность, то протираете от смазки и этим спрей-обезжиривателем пшикаете...

Еще существенное дополнение при установке дисков и смене колодок. Тоже в "пошаговой" книге об этом "забыли" заметить, но прикол в том, что без этого просто суппорт не собрать...
При смене дисков обязательно устанавливаются новые колодки. Положение поршней осталось по старым колодкам, поэтому когда надевать суппорт с новыми дисками-колодками будете, то просто он на него не залезет из-за "вылезших" поршней. Тупо запихнуть из не получится. Там на суппорте клапан стравливания воздуха накрытый резиновым колпачком. Колпачек снимаем, одеваем трубочку на клапан. Трубочку я одел от уровня, у меня остались обрезки когда я уплотнял уплотнитель дверей (отдельная ветка на форуме). Чуть отворачиваем ключом клапан и надавливаем пальцами на поршни - они мягко пойдут внутрь и по трубочке чуть отойдет тормозная жидкость. Завинчиваем ключом клапан. Снимаем трубку, сливаем из трубки тормозуху... И собираем суппорт... Устанавливаем на штатное место...

А так я все очистил, смазал, подкрасил... Суппорт подкрасил серебрянкой в спрее, что выхлопную красил. Краска высокотемпературная.

El Bart
Аватар пользователя El Bart
Видели: 7 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 9 июля, 2012 - 01:44
Теперь фото:

Это что мне привезли вначале и оказывается не подходит для Коротыша, это подходит для пятидверки:






А вот это для "Кортыша" и для Паджеро 3 подходит, что я себе и поставил:











А это синтетическая смазка для тормозной спрей и тюбик:



А это смывка промывка для тормозной:



А это я заодно сделал шумку и защитил всю нишу колеса... Проклеял вот так этой фольгой на мастике и грунтом покрасил:


El Bart
Аватар пользователя El Bart
Видели: 7 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 9 июля, 2012 - 01:44

При замене тормозных дисков рекомендуется менять и тормозные колодки. Это как правило!

Штатные оригинальные тормозные диски у меня отходили практически 40 тыщ.
Тормозные колодки в передок взял AKEBONO:

http://www.akebono-brake.ru/

Каталог подбора колодок:

http://www.akebono-brake.ru/catalogue/main.php

До этого стояли SUMIMOTO. Проблем не было.

Кто сам будет менять диски-колодки.., то есть еще на что обратить внимание....
Эти все колодки устанавливаются с металлическими клипсами и противоскрипными пластинами. Они в комплекте колодок не идут. Когда я снял старые колодки, то эти штукенции были в порядке и я их просто хорошо отмыл в керосине, обезжирил и пшикнул спреем-смазкой. Поэтому если это все не деформировалось, то можно воспользоваться старыми клипсами\пластинами. Если есть проблемы заказывайте новые по каталогу. Вот схемка передних для коротыша, задние аналоХично но несколько с другими клипсами и пластинами:

El Bart
Аватар пользователя El Bart
Видели: 7 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 9 июля, 2012 - 01:44

Если делаете какие-либо работы, то параллельно смотрите вокруг и там подшаманьте!!!

Соответственно я везде все почистил, смазал..., суппорт покрасил... Супорт вообще был весь закисший, грязный... Пришлось пошкрябать, мыть, протирать, обезжиривать и красить..., смазывать... Красил вот этой серебрянкой.., высокотемпературная, подходит и для покраски движка..., я ей выхлопную красил...
Потом... Важно! Обязательно посмотрите колесо!!! Повыковыривайте камешки из протектора, проверьте поверхность, диск... Я вот в в шине болтик нашел... Хорошо хоть не перпендикурярно вошел, а по касательной - как в вену... Но сидел глубоко - пришлось плоскогубцами тянуть. На фото когда его уже вытянул, а так сидел по шляпку... Блин!

El Bart
Аватар пользователя El Bart
Видели: 7 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 9 июля, 2012 - 01:44

Думаю подытожить...
Езжу.... Сказать, что прям "небо и земля" и чувствуется отличие, что стоят перфорированные\слотироованные диски ДБА - то это не так. Не слышу не скрипа, не визга... Нормально. Тормозит... Пока не давлю на тормоз со всей мочи, хотя экстримально я и не тормозил так как спокойно езжу и так... Единственно я полностью уверен, что стоИт все надежно, детали качественные, работать будет справно и меня не подведет.
Единственно, по шумке..., то что оклеил и подкрылки... Реально чувствуется, что шум стал ниже на несколько тонов..
Сейчас уже отъездил практически 3 тыщи - полет нормальный!

Почувствовал силу тормозов!.... Не свистит, не скрипит, не ведет, не бьет... Однако были нюансы... На это необходимо обратить всем, кого зовут Самоделкин, внимание.

Прежде всего сразу после смены тормозных колодок и тормозных дисков надо проехать без нагрузки километров 5-8. Потормозите и с открытым окном - послушайте различные звуки. Прислушайтесь и прочувствуйте как схватывают тормоза. После этого остановитесь и посмотрите на диски и колодочки, понюхайте и аккуратно потрогайте - вначале легкосплавный диск, потом тормозные диски... Они должны быть теплыми, но не раскаленными....
А вот у меня получилась такая хрень. Проехал, понюхал\потрогал и смотрю заднее водительское колесо пахнет жаром и сам колесный аЛдиск нагрелся до горяча, а тормозной диск - аж дотронуться незя, прям раскален.... Остальные колеса - в пределах нормы - тёплые. Значит - не порядок!

Возвращаюсь потихому в гараж и начинаю диагностику.
Прежде всего рассматриваю две проблемы - ручник барахлит и трет, тормозные колодки не расходятся после торможения и трут.
Домкрачу, подставляю колелок, снимаю с ручника. Пробую покрутить колесо - есть ход, но хреново.., прям чувствую что что-то трет. Ставлю на ручник - колесо не сдвинуть. Снимаю появляется ход. Понятно. Ручник пашет. Значит колодки трут и это подтверждается когда колесо покручиваешь туда-сюда и шкрябает...
Снимаю колесо. Снимаю суппорт. Раскручиваю. Так и есть - прямо видно, что колодочки "подтирали". Диагноз - отсутствовал обратный ход колодок по направляющим пальцам... Пальчики заклинило! Проверил поршень - все в ажуре. Педаль нажимаю - выходит. Пальчиками давлю - входит. Открыл при этом нипель тормозной, немного стравил тормозухи. Протер от старой смазки. Смазал новой смазкой. Собрал суппорт, вставил пальчики.. Вот тут нюанс... Когда вставляешь направляющие пальцы - они работают как поршни. То есть воздух не стравливать! На одном пальце резинка. Этот воздух работает как воздушная подушка. Когда тормозной поршень выходит и сводит колодки, то вот эта воздушная подушка - возвращает обратно и разводит колодки...
Когда я разбирал свой проблемный суппорт, то обратил внимание, что палец с резинкой как раз был без воздуха и его подклинило, пришлось с усилием его вытаскивать...
Собрал. Поставил суппорт с калодками. Поставил колесо. Попробовал крутнуть его - совершенно другое ощущение.., ход стал посвободнее. Пожал тормоз., ручник поработал... Все...
Проехался опять 5 км и помотрел как что по схеме... Все! Вопрос снят....

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 3 года 9 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

ааа....еть... не слов!!! 5 баллов

LugTerr
Аватар пользователя LugTerr
Видели: 1 год 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 23 марта, 2012 - 14:34

Спасибо за подробный рассказ!
Позновательно, доступно, полезно!

Юляшка
Аватар пользователя Юляшка
Видели: 5 лет 3 месяца назад
Зарегистрирован: 25 декабря, 2012 - 02:57

И правда,все доступно,пять с +))))

kvadro
Аватар пользователя kvadro
Видели: 6 лет 9 месяцев назад
Зарегистрирован: 19 марта, 2013 - 10:30
Рус пишет

ааа....еть... не слов!!! 5 баллов

      Поддерживаю . Если б  Технические книжки  так писали -глядишь и ОД -шлоссери  не тыкали б пальцем в небо!!!

Страницы