Председатель совета директоров «Анжи» Константин Ремчуков рассказал, почему он отказался участвовать в олимпийской эстафете.
«Я прочитал договор – кабальный, я был просто поражен, если честно. Там какие-то 6 документов приложены, 15 страниц. Это полное лишение меня прав. Организаторы запрещают мне комментировать это действо. Ну, представляете, мне запретили? “Слушай, этот пузатый вообще позорник, 100 метров не мог пробежать”. Оказывается, я подписываюсь, что не буду комментировать ни организаторов, ни участников.
Без особых объяснений причин в любой момент меня могут лишить прав нести факел. То есть я готовлюсь-готовлюсь, да? А потом – лишить. Точка, в которой я понесу факел, определяется организаторами – это может быть Камчатка, это может быть еще где-то.
Но главное – организаторы не несут ответственности за пропавшие у меня личные вещи во время эстафеты. При этом там описано, как я должен быть одет. Ничего другого я не могу иметь. Не могу пришпандорить свою сумочку с документами», — сказал Ремчуков в эфире радио «Эхо Москвы».