В этом году известная компания Renault представила для любителей моделей Duster очередную новинку. Новый Дастер подвергся численным изменениям как внутри, так и снаружи. А цены на Рено Дастер в новом году будут Вас только радовать.
Дизайн кузова
Передний кузов обновленного Дастера получил обновку в качестве большой хромированной детали на радиаторной решетке. Теперь «лицо» автомобиля смотрится очень серьезно и дорого. Помимо этого появились новые блок фары с ходовыми огнями, которые напоминают собой рисунок большой восьмерки.
Взглянув на профиль машины, можно заметить хромированные пороги, которые разработчики очень сильно подняли. Непонятно, какой идеей они мотивировались для этого новшества, но идея получилась не очень хорошей. Дело в том, что если залезать в салон авто, очень часто можно будет цепляться штанами об этот самый порог. А если порог будет в грязи или еще в чем-нибудь, то о результате такого цепляния можно сразу догадаться.
На верхней части кузова автомобиля, можно увидеть новые рейлинги, которые смотрятся намного мощнее, чем в предыдущих версиях Дастера. Прикрепив к таким деталям какой-либо груз, можно будет не переживать о том, что во время езды он отцепиться.
Говоря о задних фарах, их можно сровнять с передними. Такие же кривые и красивые линии, которые привлекут внимание еще издалека. Если присмотреться лучше, то задние фары больше напоминают фары от Audi. Те же контуры и очертания.
Багажник автомобиля остался прежним. Он такой же просторный и уложить в него можно много габаритных вещей. Единственное, что изменилось – это установленная жесткая полка, на которую также можно положить какие-то вещи. При езде она не прыгает и не издает никаких противных звуков, которые можно услышать в других авто.
Мощный двигатель под капотом
Открыв крышку капота, можно увидеть 2-х литровый движок с 143 л.с. Эта мощность намного больше, чем была в старых моделях Рено Дастер. А увилечилась она не только из-за 2-х литрового двигателя, но и из-за установленного механизма изменения фаз-газо распределения. Некоторые модели Дастер 2015 года поставляются с объемом двигателя в 1,5 л и мощностью от 80 до 110 л.с.
Коробка передач осталась прежней – механика. Привод – полный.
Обновленный салон
Если говорить о салоне автомобиля, то здесь ощутимых изменений не видно. Все тоже самое, что и в предыдущих версиях Рено Дастер.
Все кнопки, которые отвечают за определенные функции, имеют комфортное расположение и достать до них можно даже во время езды, не отвлекаясь от дороги.
Появились новые материалы обивки кресел и боковых дверей. Раньше их в Дастере не было и они наверняка пришли сюда от другой модели Рено – Логан. Недорогая кожа на сидениях с обычной прошивкой выглядит очень скромно, но приятна на ощупь и мягкая.
Для водителей, которые имеют большие габариты тела, станет большим недостатком расположенная на боковой двери консоль, которая отвечает за подъем стекол. При многодневной езде на левой ноге может образоваться синяк. Ну, или просто будет ощущение дискомфорта, когда чувствуется, что нога упирается во что-то твердое.
Бортовой компьютер выполнен красиво и по всем параметрам подходит по стилю салона. Он имеет сенсорный дисплей, который отзывается на первое нажатие пальца без задержек. Имеет много старых и новых функций. Из новых функций можно отметить дистанционный запуск двигателя. В предыдущих версиях Рено Логан этой заводской функции не было.
Естественно, что новый Renault Duster 2015 года выпуска ничего сверхнового для водителя не покажет, разве что, визуально. Но в целом, авто найдет свою целевую аудиторию.