Поскольку клиенты продолжают требовать все больше и больше внедорожников, автопроизводители начинают производить специфические версии всех других автомобилей, включая хэтчбеки, универсалы и все, что между ними.
Даже спортивные автомобили не застрахованы от этой тенденции - Alpine только что продемонстрировал нам концепцию A110 SportsX , а в Соединенных Штатах гонщик Лех Кин модифицировал старые Porsche 911, превратив их в раллийных монстров Safari.
Четко видя успех последнего, Ruf - который строит свои собственные автомобили из кузовов и двигателей Porsche - представил свой взгляд на формулу Safari 911 с концепцией Rodeo. Используя тот же изготовленный на заказ карбоновый монокок, что и новые модели CTR Anniversary и SCR, он оснащен подвеской с более длинным ходом, большими вездеходными шинами и полным приводом, что придает спортивному автомобилю с задним расположением двигателя вид "настоящего внедорожника".
Вдобавок ко всему, Ruf наделил современный кузов в стиле 964 двухцветной бежевой и оливково-зеленой матовой цветовой гаммой с красными полосками и украсил его багажником на крыше, брызговиками, кожанным капотом и ремнями для ботинок, передним ключом и даже задней лопатой. Также установлены четырехместные фары и толстый бычий бар - конечно, обтянутые кожей.
Никаких технических подробностей опубликовано не было, но компания утверждает, что автомобиль был спроектирован для работы как с наддувом, так и с турбонаддувом. Это означает, что он должен соответствовать 310-литровому турбонаддуву CTR 710 л.с. / 880 Нм работя с хорошей шестиступенчатой механической коробке передач.
До сих пор нет слов о том, будет ли Rodeo запущен в производство, но, учитывая, насколько эксклюзивны автомобили Ruf, у чрезвычайно хорошего клиента не должно возникнуть никаких проблем с вводом в эксплуатацию.