Для этого был куплен швеллер 20ка. длина рамы внутри 63 см. швеллер был куплен 70см = 340р. Снимаем кенгурятник,защиту,решетку радиатора,бампер( осторожно у меня на бампер был выведен температурный датчик,когда обратно ставил обломал. бампер держат 4 болта на 17,лучше купить головку и силовую трещетку. нашему взору открывается такая картина. за бампером стоит радиатор второго кондиционера, он нам не нужен. на его место и будет устанавливаться лебедка. радиатор держит 3 крепления все болты в нем на 10,к радиатору подходят 2 трубки, их откручиваем ключем на 26 или 27, аккуратно даем стравить фреон в атмосферу. после этого когда ничего не мешает снимаем радиатор и все крепления. Трубки что подходят к нему необходимо сверху открутить и сварить между собой. потом поставить их на место. нам больше ничего не мешает. Швеллер был отрезан в соответствиии с рамой, 4 дырки снизу держат лебедку, 2 спереди ролики по 1 одной снизу по краям это для крепления к раме и по 1ой по бокам для крепления к раме. Болты используем закаленные. Я брал в сервисе из ТНВД. они держат хорошую нагрузку. далее зачищаем метал,обрабатываем антикорром и прикручиваем к раме.далее ставим лебедку. ставим на место бампер подрезаем защиту.
Лебедка была выбрана Electric Winch производитель Китай на 12000 фунтов
Тяговое усилие 5,5 тонн
Мощность 6л.с.
Вес 46кг
после покупки была прогерметизирована, блок управления тоже был полностью прогерметизирован
Теперь как все выглядит под капотом. Блок управления разместился под капотом между воздуханом и телевизором. особо длинных проводов нет.до лебедки хватает, красный провод это питание. подключаем его к аккумулятору напрямую. Надо сделать автомат но руки так и не дошли. надо подключаю,не надо отключаю. чтобы постоянно под напряжением не была. касается преодоления глубоких бродов. рычаг переключения находится справой стороны смотрит наверх. рука между телевизором и решеткой радиатора пролезает без проблем. Да совсем забыл. Трос был смазан ШРУСом. пойдет любая смазка. ШРУСом потому что целая банка в гараже валялось. пока он не был смазан, постоянно клинил появились заусенцы, да и сматывается лучше
А Это как мой друг поставил. все также только он поставил по 3 болта с каждой стороны
Укажу что на трос при лебежении надо кидать гаситель, иначе если порвется сила удара такова что может прилететь либо с стекло либо в бампер либо кому нибудь в голову. последствия очень печальные, может и ноги срезать. гаситель ARB 2000р стоит. можно кинуть на трос коврик или ненужную куртку,а можно рукав пожарного шланга пропустить через трос. но с рукавом не намотаете на барабан.Важно при лебежении следить за тем как наматывается трос,если наматается на один край его попросту зажует. при работе с лебедкой важно использовать перчатки не матерчатые а например кожанные, или специальные для этого, иначе при смотки троса может зажувать вместе с рукой. главное осторожность и не торопится. Если впереди Вас бездорожье, не сматывайте лебедку постоянно обматайте вокруг Кенгурятника. Бывают такие моменты когда не к чему лебедится, вы застряли в поле где нет не деревьев ни кустов ,нет вообще ничего растущего. в этой ситуации поможет либо машина товарища,либо якорь( вкапывается в землю) если нет не того не другого,поможет длинная стропа, 30 метров тросса на лебедке и несколько длинных строп подтянут Вас к дереву которое находится от 100 метров от Вас
лебедь вещь
рассказ - классный! интересно почитать