Гибридный полноприводник Mitsubishi Outlander PHEV, сообщает эксклюзивный дистрибьютор марки в РФ компания ММС РУС, полностью сертифицирован для продажи на территории России.
Уже в сентябре прошлого года, на автосалоне в Париже мы знали, что дебютировавший там серийный гибридный («практически электрический») кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV станут продавать не только в Японии, США и Западной Европе, но также в нашей стране. Чуть позже об этом заявил и официальный дистрибьютор марки в России. Ну а теперь компания ММС РУС сообщает, что модель полностью сертифицирована для продажи на нашем рынке, в связи с чем получила ряд доработок.
На обеих осях у PHEV – по тяговому электромотору максимальной отдачей 82 л. с. и 195 Нм. ДВС-генератор (и по совместительству еще один тяговый двигатель) – двухлитровый атмосферный четырехцилиндровик. Средний расход топлива 1810-килограммового полноприводного автомобиля по японскому ездовому циклу составляет 1,5 л/100 км. В общем, забудьте об этой цифре сразу…
Подробности не раскрываются, но известно, что у Mitsubishi Outlander PHEV для нашей станы «адаптированы показания всех контрольно-измерительных приборов», а также установлен дополнительный обогреватель, работающий при заглушенном ДВС. Последний пункт особенно важен, так как данная модификация «Аутлендера» является не обычным, а последовательно-параллельным (в зависимости от режима работы силовой установки) гибридом с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети и большим запасом хода на чистой электротяге – более 55 км.
У Outlander PHEV не только хорошая осевая развесовка (55:45 в пользу передка), но также, что хорошо для управляемости, сравнительно низкий центр масс – литий-ионные тяговые аккумуляторные батареи размещены в пределах колесной базы, под полом. Кстати, объем багажника по этой причине не пострадал вовсе и составляет 541 л – как у обычных «Аутлендеров»
Сколько в России запросят за «трехмоторный» Mitsubishi Outlander? В Японии, где модель уже давно продается, наиболее просто оснащенная версия PHEV дороже базовой переднеприводной (там она с семью посадочными местами) на 37%. Если такая пропорция справедлива и в случае с нашим рынком, то PHEV будет стоить примерно 1 350 000 рублей. Но, скорее всего, стартовая цена PHEV у нас перевалит за полтора миллиона рублей.
zr.ru