Mitsubishi ASX 2013

3 сообщения / 0 новое
Последний комментарий
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 14 часов 7 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Mitsubishi ASX 2013

Поводом для очередного теста стал рестайлинг модели. Были изменены бамперы спереди и сзади, кое-что переделали в салоне… А производство ASX полностью перенесли в США. Теперь все кроссоверы, что поступают к нам, везут из-за океана.

О внешности сказать что-то трудно. «Каким ты был, таким ты и остался»… Облик стал чуть менее грузным, чуть более свежим, но в целом машина не изменилась. Один из моих коллег на презентации даже переспросил: «А что в бампере изменили-то?» Ну не разглядел человек всех стилистических изысков, бывает. Как по мне, так оно и к лучшему: раз народ покупает, менять что-то кардинально не стоит. По словам представителей компании-импортера, средний возраст покупателей ASX составляет 43 года. Мне 32, может, поэтому дизайн даже обновленной машины мне не кажется шедевром. Не дорос я еще, видимо. Хотя, я всегда говорил: о вкусах не спорят.

В салоне – новый руль от модели Outlander, хромированые элементы на дверях и новая кнопка переключения режимов трансмиссии (если смотреть на салон полноприводной версии) с того же Outlander. Ничего удивительного – машины построены на одной платформе. Отсюда у ASX такой просторный салон – и спереди, и сзади места предостаточно для людей любой комплекции и «комплектации». В нашем экипаже было аж четыре человека, и на тесноту никто не жаловался. Были другие жалобы, но о них чуть позже. Багажник вполне состоятелен – как-никак 415 литров, четыре чемодана cabin-size он вместил легко.
Больше, как ни думаю, ничего о салоне написать не могу. Он совершенно никакой. Не плохой и не хороший. Не страшный и не красивый. Все, как у людей, но не более. В Outlander как-то наряднее, могли бы оттуда переднюю панель переставить…

Сначала нам досталась самая «нафаршированная» версия с 2-литровым мотором, естественно, бензиновым (поставлять дизели к нам так и не решились), полным приводом, стеклянной крышей, навигацией, камерой заднего вида… В общем, самый дорогой вариант ASX из всех доступных в России. Проехать предстояло от Владимира до подмосковного Мячково по дорогам разной степени заброшенности. Были и трассы, и сельские просеки, и «зимники». Даже на самых разбитых участках, например, в городе мастеров Гусь-Хрустальный, машина, загруженная тремя упитанными дядьками и одним нормальным, ни разу не зацепилась днищем. Клиренс – 195 мм, и благодаря нам он явно уменьшился сантиметров 5, но даже остатка всегда хватало, дабы не застрять в снежной колее. Правда, все тому же коллеге, который не видел ничего нового в рестайлинговом бампере, «засадить» машину таки удалось. Но, как он заверил всех нас, это было сделано намеренно, исключительно из любви к искусству, то есть ради эффектного кадра с буксующим «на брюхе» ASX, разбрасывающим снег колесами...

Мощность топовой версии – 150 л.с. Для кроссовера массой в полторы тонны этого вполне достаточно. Особенно на фоне 1,8-литровой 140-сильной модификации с передним приводом, которая с уже обозначенным выше «балластом» ехать отказывалась. По крайней мере, разница в 10 л.с. чувствовалась, особенно при обгонах. Младшая версия уж больно истерично визжала на повышенных оборотах, а ход набирала еле-еле. Двухлитровая машина проделывала то же самое если не с изяществом, то уж точно гораздо легче. И 2-литровый ASX вроде бы по всем признакам должен был понравиться больше всех, но…

Этого не произошло. И виной тому – сразу несколько факторов. Во-первых, полный привод на 2-литровом ASX на скользкой дороге, конечно, помогает. Но в обычных условиях, то есть на асфальте, он лишь сжигает лишнее топливо и напоминает о себе в салоне трансмиссионным гулом, изредка напоминающим звук пикирующего бомбардировщика времен Великой Отечественной. Но и это еще не все, как говорят в рекламе. На 2-литровых машинах стояли покрышки 215 / 60 R17, а на 1,8-литровой – 215 / 65 R16, и разница реально чувствуется. Более низкий профиль пропускает куда больше вибраций, особенно это заметно на заднем ряду – кузов сотрясается очень ощутимо, допуская серьезную вертикальную раскачку. Казалось бы, всего один дюйм… Но «16-е» колеса по такому же разбитому асфальту едут куда мягче. Кроме того, задняя подвеска более дешевой машины явно мягче. Поскольку ASX – автомобиль семейный, комфорт задних пассажиров здесь крайне важен, и с этой точки зрения менее мощные версии предпочтительнее.

Если же рассматривать ситуацию, когда кроссовер будет использоваться в основном водителем без пассажиров, то тут преимущества топовой машины уже более заметны. 2-литровый мотор располагает большей тягой (197 Нм против 167 Нм), поэтому маневрировать в потоке на нем вполне просто. Подвеска, которая, кстати, подверглась перенастройке в ходе последнего рестайлинга, хоть и допускает вибрации, не пропускает сильные толчки. Даже в пологом повороте на высокой скорости это позволяет не обращать внимания на волны и мелкие выбоины, поддерживая бодрый темп при полном контроле над автомобилем.

Версия с мотором 1,8 мягче, но и в поворотах уже ведет себя не столь однозначно. Чувствуются уводы шин и меньшая точность управления в целом. Однако надо подчеркнуть, что она весьма недурна и приятна в обращении.
В остальном автомобиль не изменился. Все та же очень чувствительная педаль тормоза с коротким ходом, требующая привыкания, те же вибрации и звуки в салоне. «Каким ты был, таким ты и остался…» Главное, чего добились японцы, – это устойчивый спрос на автомобиль. Рестайлинг не повлиял на цены, и новых покупателей стоимость машины вряд ли отпугнет. Другой разговор, что ASX – явно не самый красивый и не самый передовой в своем классе. Но не в этом его конек. Этот автомобиль берут люди, желающие приобрести честный, надежный кроссовер. Как говорится, без претензий. И с этой ролью ASX справляется на все 100%.

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

симатичная соделька, для девушек самое оно)

МаруSя
Аватар пользователя МаруSя
Видели: 3 года 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 11 мая, 2012 - 09:44

лучше промолчу )))))