Езда зимой

16 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 1 час 17 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Езда зимой

Ситуация следующая. В связи с тем, что Москву, да и не только Москву завалил снег, подморозило и т.д. В общем наступила зима, стал вопрос, о том как ездить на тяжелой машине с задним приводом.
Помнится ситуация. 2001 год, февраль месяц, я такой весь из себя, позавчера только получил права, вчера мама купила ВАЗ 2107, а сегодня я поперся на МКАД. 2001 год 8 утра, МКАД еще тогда ехал километров 70. Еду я по второй полосе и передо мной встает Мерседес, и реально встает. А у меня 70, короче тапок в тормоз, тормоз в пол, что такое АБС или что-то такое еще не слыхивали, как я понимаю на ВАЗ 2107 так его и не поставили. Унесло меня со второй полосы перпендикулярно МКАДу до 5-й, где меня поймал «Москвич».
Отсюда вопрос, как ездить по снегу, льду, мокрому асфальту и т.д. вот сейчас. В городе где скорость 5 километров, по улочкам, где скорость и до 40 можно поднять, и по трассам вне города, где и 120 воткнуть можно.
Понимаю, что главный ответ осторожно и с головой. Но вопрос не в этом, подключать ли передний мост, не подключать и т.д.
Понимаю у нас машинки разные, у меня 2 тонны, у вас 3, у вас приблуд больше, но общее то можно найти.

Про Кайрон могу сказать, как у него переключение идет:
Kyron оснащается системой полного привода PartTime (подключение по требованию), а также имеет пониженный ряд в раздаточной коробке . В связи с этим имеются три режима движения:
- 2H – задний привод с высокой (High) скоростью движения. Рекомендуется использовать при движении в обычных условия.
- 4H – полный привод с высокой скоростью движения. Рекомендуется использовать при движении по мокрым или скользким дорогам, напримерр дорогам, покрытым песком, грязью или снегом.
- 4L – полный привод с низкой (Low) скоростью движения. Рекомендуется использовать когда необходимо обеспечить максимальное сцепление колес с дорогой, напримерр на тяжелом бездорожье.

Правда не помню на какой скорости выключается (и выключается ли) автоматом 4H.

45 BAZA
Аватар пользователя 45 BAZA
Видели: 4 года 8 месяцев назад
Зарегистрирован: 9 августа, 2012 - 15:43

По мне так безопасность дороже денег и когда скользко, снег и т.п., я включаю 4Н. Чувствую себя гораздо увереннее.
А в хорошую погоду ваще езжу на Опеле, причем без полного привода...

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 1 час 17 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

2 машины, это конечно хорошо, но если нет второй машины, и задний привод, это вам не передний. Да и у меня вроде бы на 70 км отключаться должен 4H, а вто у вас он отключается, и если отключается то на какой скорости.

И главное, ангел-хранитель летом летает на скорости 100 километров, а зимой у него обледенеют крылья он может летать не больше километров 65.

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 3 года 1 месяц назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

я использую полный привод начиная с первых морозов, и заканчиваю с последними. Супер селект это позволяет безболезненно.

По существу вопроса - использую полный привод 4Н в городе и во вне его. По трассе более 120 я и летом не езжу, а зимой и того меньше)))
все остальные режимы использую по мере необходимости и при съезде с асфальта.

45 BAZA
Аватар пользователя 45 BAZA
Видели: 4 года 8 месяцев назад
Зарегистрирован: 9 августа, 2012 - 15:43

у нас не отключается,  я по трассе 120-140 езжу, если сухо то переключаюсь на задний, причем на скорости (но не более 100 км/ч).  А так полный, и машина увереннее едет и мне спокойней....

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 1 час 17 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

а в поворотах, нормальных таких поворотах, на нормальной такой скорости не боитесь, что перед поедет в одну сторону, а зад в другую?

45 BAZA
Аватар пользователя 45 BAZA
Видели: 4 года 8 месяцев назад
Зарегистрирован: 9 августа, 2012 - 15:43

ну нашу тяжело увести с траектории (супер селект отработает). А вообще, Андрей, всех ситуаций прдвидить не сможешь, просто ездить с головой ....

Lora
Аватар пользователя Lora
Видели: 4 месяца 2 недели назад
Зарегистрирован: 16 октября, 2012 - 13:52

а зачем в поворот входить на "нормальной" скорости!?  в поворот надо аккуратненько так вписываться... тем более сейчас!!!

XAH
Аватар пользователя XAH
Видели: 45 минут 23 секунды назад
Зарегистрирован: 22 мая, 2012 - 11:55

Задний, включаю редко, токо када каша или гололед.
Постоянно включена голова)))))))))

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 1 час 17 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Лариса пишет

а зачем в поворот входить на "нормальной" скорости!?  в поворот надо аккуратненько так вписываться... тем более сейчас!!!

такое ощущение, что все ездят тут со скоростью 40 километров, вот сколько вы будете ехать, представим между Москвой и Питером тогда? Ну неужели, все сбрасывают с 120 до 40 км перед каждым поворотом?

МаруSя
Аватар пользователя МаруSя
Видели: 4 месяца 4 недели назад
Зарегистрирован: 11 мая, 2012 - 09:44

я никогда не вхожу в поворот на большой скорости, какая бы машина не была, и какие бы там супер системы не были установлены. да,  я заранее начинаю притормаживать перед входом в поворот, особенно зимой. до 40 не сбрасываю, но максимум 60. не хочу портить нервы своему ангелу-хранителю.

Страницы