Ситуация следующая. В связи с тем, что Москву, да и не только Москву завалил снег, подморозило и т.д. В общем наступила зима, стал вопрос, о том как ездить на тяжелой машине с задним приводом.
Помнится ситуация. 2001 год, февраль месяц, я такой весь из себя, позавчера только получил права, вчера мама купила ВАЗ 2107, а сегодня я поперся на МКАД. 2001 год 8 утра, МКАД еще тогда ехал километров 70. Еду я по второй полосе и передо мной встает Мерседес, и реально встает. А у меня 70, короче тапок в тормоз, тормоз в пол, что такое АБС или что-то такое еще не слыхивали, как я понимаю на ВАЗ 2107 так его и не поставили. Унесло меня со второй полосы перпендикулярно МКАДу до 5-й, где меня поймал «Москвич».
Отсюда вопрос, как ездить по снегу, льду, мокрому асфальту и т.д. вот сейчас. В городе где скорость 5 километров, по улочкам, где скорость и до 40 можно поднять, и по трассам вне города, где и 120 воткнуть можно.
Понимаю, что главный ответ осторожно и с головой. Но вопрос не в этом, подключать ли передний мост, не подключать и т.д.
Понимаю у нас машинки разные, у меня 2 тонны, у вас 3, у вас приблуд больше, но общее то можно найти.
Про Кайрон могу сказать, как у него переключение идет:
Kyron оснащается системой полного привода PartTime (подключение по требованию), а также имеет пониженный ряд в раздаточной коробке . В связи с этим имеются три режима движения:
- 2H – задний привод с высокой (High) скоростью движения. Рекомендуется использовать при движении в обычных условия.
- 4H – полный привод с высокой скоростью движения. Рекомендуется использовать при движении по мокрым или скользким дорогам, напримерр дорогам, покрытым песком, грязью или снегом.
- 4L – полный привод с низкой (Low) скоростью движения. Рекомендуется использовать когда необходимо обеспечить максимальное сцепление колес с дорогой, напримерр на тяжелом бездорожье.
Правда не помню на какой скорости выключается (и выключается ли) автоматом 4H.
По мне так безопасность дороже денег и когда скользко, снег и т.п., я включаю 4Н. Чувствую себя гораздо увереннее.
А в хорошую погоду ваще езжу на Опеле, причем без полного привода...
2 машины, это конечно хорошо, но если нет второй машины, и задний привод, это вам не передний. Да и у меня вроде бы на 70 км отключаться должен 4H, а вто у вас он отключается, и если отключается то на какой скорости.
И главное, ангел-хранитель летом летает на скорости 100 километров, а зимой у него обледенеют крылья он может летать не больше километров 65.
я использую полный привод начиная с первых морозов, и заканчиваю с последними. Супер селект это позволяет безболезненно.
По существу вопроса - использую полный привод 4Н в городе и во вне его. По трассе более 120 я и летом не езжу, а зимой и того меньше)))
все остальные режимы использую по мере необходимости и при съезде с асфальта.
у нас не отключается, я по трассе 120-140 езжу, если сухо то переключаюсь на задний, причем на скорости (но не более 100 км/ч). А так полный, и машина увереннее едет и мне спокойней....
а в поворотах, нормальных таких поворотах, на нормальной такой скорости не боитесь, что перед поедет в одну сторону, а зад в другую?
ну нашу тяжело увести с траектории (супер селект отработает). А вообще, Андрей, всех ситуаций прдвидить не сможешь, просто ездить с головой ....
а зачем в поворот входить на "нормальной" скорости!? в поворот надо аккуратненько так вписываться... тем более сейчас!!!
Задний, включаю редко, токо када каша или гололед.
Постоянно включена голова)))))))))
такое ощущение, что все ездят тут со скоростью 40 километров, вот сколько вы будете ехать, представим между Москвой и Питером тогда? Ну неужели, все сбрасывают с 120 до 40 км перед каждым поворотом?
я никогда не вхожу в поворот на большой скорости, какая бы машина не была, и какие бы там супер системы не были установлены. да, я заранее начинаю притормаживать перед входом в поворот, особенно зимой. до 40 не сбрасываю, но максимум 60. не хочу портить нервы своему ангелу-хранителю.
Страницы