Понимаю, что я опять езжу не как вы и не на том. Но ситуация такая.
Вышел из дома, -20, прогрел машину минут 8, т.е. датчик температуры дошел до половины, довез жену до работы (это километра полтора). Поехал в зубную, проехал еще километр.
И тут произошло что-то. На светофоре, т.е. я стоял, на тормозе, коробка на "Драйве", резко упали обороты, и секунд через 5 машина заглохла.
Пытался завезти, такой звук как-будто стартер крутится, машина начинает дрожать, и не заводится.
Вышел, открыл капот, подергал провода на аккумуляторе. Закрыл сигналкой, открыл сигналкой. Закрыл кнопкой на ключе, открыл кнопкой на ключе.
Вышел, постучал по колесам. Прошло минут 7, попробовал еще раз завезти. Завелась и поехал.
Чек ина и т.д. не горело.
Вопрос знатокам, где зарыта теща?
теща пока еще не зарыта! Езжай к свинтусам, пусть сканером пробегутся. ошибка не серьезная но по коду можно узнать что было. По твоему описанию ничего не понятно.
Тел электрика я тебе дам если что, а кстати он у нас тут бывает - Денис - Гаврош.
да и не думаю что кто то ответит тебе... слишком много факторов может влиять!!!! начиная от бенза и до давления в колесах ))
Давай телефончик, щас буду думать когда я к ним могу прорваться.
А так, водила шефа, говорит, ну проблемы могут быть, как отд авления шин, так и до неправльной прокладки между рулем и сиденьем. Но вообще говорит, может дурить "Датчик положения коленчатого вала".
у меня Опелю, 1.5 года, ехал как то давно по Варшавке, в пробке, вдруг снижаются обороты и он глохнет. Посидел , минут 5-10, пробую, он завелся и поехал... прошло примерно год, ни разу не повторялось...
я тоже про датчик колена подумал... может просто контакт плохой...