Грязь, плохие дороги, бензин с примесями и поломка авто

1 сообщение / 0 новое
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 4 дня 43 минуты назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Грязь, плохие дороги, бензин с примесями и поломка авто
Грязь, плохие дороги, бензин с примесями и поломка авто<br />
Проблема засорения форсунок двигателя касается абсолютно всех автолюбителей. Бензин постоянно дорожает, а вот его качество, увы, не улучшается. Да, кроме того ещё и некоторые поставщики топлива разводят в нём некоторые добавки, которые очень пагубно сказываются на двигателях. Этим одни преследуют цели увеличения силы детонации бензина, что даёт прирост в мощности, другие просто разбавляют его для получения большего количества топлива. И в том и в другом случае они получают большую выгоду, нежели при продаже обычного бензина.
Но очень мало кто знает, что эти добавки существенно засоряют всю топливную систему. И в первую очередь страдают форсунки двигателя. В силу малых размеров сопел, они просто перестают пропускать достаточное количество топлива для нормального детонирования в камере сгорания. Единственный способ их прочистить – это ехать в СТО, так как вручную прочистить их не получится.
Единственное реальное средство, которое сможет нормально очистить их – это шампунь-концентрат для УЗВ. Это очень едкий раствор, который наливается в ультразвуковую ванну, куда после этого ложатся форсунки. Достаточно лишь 15 минут на то, чтобы они прочистились и снова были такими, словно бы только что были выпущены с завода. Если же вдруг с первого раза весь налёт не очистился, то процедуру следует повторить. Как понять, что не всё очистилось? Очень просто: если до этой процедуры вы успели отъездить 100 тысяч километров и ни разу не прибегали к этому средству, то сопла уже забились так сильно, что сразу просто не очистятся.
Вторая причина засорения форсунок – это плохие прокладки. Сразу же после промывки обязательно смените резинки для форсунок. Они обеспечат им надёжную защиту как от попадания в них грязи снаружи, так и от того, что топливо будет просачиваться сквозь резьбовые соединения.
В комплексе эти два несложных и недорогих мероприятия обезопасят вас от подёргиваний двигателя на высоких оборотах и недостаточного поступления бензина в камеру сгорания двигателя. А в особо запущенных случаях – так и вовсе от того, что машина подолгу не заводится или глохнет на малых оборотах двигателя.
Кроме того, если вы любитель покататься по бездорожью, учтите, что эту процедуру нужно проводить каждые 40-50 тысяч километров пробега. Грязь имеет такое свойство: забиваться везде. И форсунки не становятся исключением из правил.