Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W90

7 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
LugTerr
Аватар пользователя LugTerr
Видели: 7 месяцев 2 недели назад
Зарегистрирован: 23 марта, 2012 - 14:34
Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W90

Подошло время менять масло (согласно ТО-90) в раздаточной коробке, заднем и переднем дифференциалах.
Сильно не заморачиваясь, решил сменить на то масло, которое применяет официальный дилер при проведении ТО: трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W90

Сколько его необходимо?
- раздаточная коробка               2,8 л
- задний дифференциал            1,6 л

- передний дифференциал       1,15 л

ВСЕГО                                             5,55 л



Mobilube 1 SHC 75W-90 – это полностью синтетическое автомобильное трансмиссионное масло с высокими рабочими характеристиками, созданное с использованием усовершенствованных базовых масел и новейшей композиции присадок. Это масло создано для тяжелонагруженных механических коробок передач и задних осей, эксплуатация которых требует применения трансмиссионных масел с отличной несущей способностью в широком температурном диапазоне и там, где ожидается воздействие сверхвысоких давлений и ударных нагрузок. Имеет отличную термическую и антиокислительную стабильность, присущий высокий индекс вязкости, исключительно низкую температуру застывания и исключительную низкотемпературную текучесть.
Передовая композиция масла Mobilube 1 SHC 75W-90 обеспечивает его выдающиеся вязкостно-температурные свойства, необходимые в широком температурном диапазоне применения, оптимальную защиту от термической деструкции и окисления, защиту от износа и коррозии, устойчивость к деструкции сдвига, способность работать при увеличенных интервалах технического обслуживания и возможность повышения экономии топлива. Масло Mobilube 1 SHC 75W-90 объединяет в себе новейшие разработки в области синтетических базовых масел и усовершенствованных присадок, что обеспечивает значительные преимущества перед обычными трансмиссионными маслами. Данная композиция также обеспечивает эффективное смазывание при температуре ниже нуля без потери текучести. Mobilube 1 SHC 75W-90 превосходит требования спецификаций API MT-1/GL-4/GL-5 или соответствует им.
С помощью современных технологий, направленных на усовершенствование трансмиссий транспортных средств, предназначенных для эксплуатации в тяжелых дорожных и внедорожных условиях, удалось добиться существенного улучшения таких рабочих характеристик как нагрузка, крутящий момент, скорость и управляемость. В свою очередь, изменения конструкции существенно изменили и повысили требования к использующимся в трансмиссиях жидкостям, которые теперь должны обеспечивать более высокие рабочие характеристики, повышенную эффективность и снижение операционных затрат. Применение в тяжелонагруженных главных передачах, антифрикционные свойства, защита от износа, термокислительная стабильность, устойчивость к сдвигу, защита от коррозии и ржавления, а также защита уплотнений - свойства, которые должны быть оптимально сбалансированы для продления срока службы зубчатых колес и уплотнений, плавности работы, увеличенной экономии топлива, способности работать при высокой нагрузке и большем крутящем моменте в широком диапазоне применений. Масло Mobilube 1 SHC 75W-90 создано для обеспечения исключительных рабочих характеристик и снижения затрат, связанных с использованием смазочных материалов в современных тяжелонагруженных трансмиссиях.
          Рекомендуется для:
- ручных коробок передач в особо тяжелых условиях эксплуатации, требующих масел с уровнем свойств API GL-4, GL-5 и MT-1
- мало- и высокотоннажных грузовых автомобилей, автобусов, автофургонов и легковых автомобилей
- внедорожных машин, используемых в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве
- трансмиссии, осей и других механизмов, где требуются смазочные материалы, соответствующие спецификациям API GL-4, GL-5 или MT-1, и рекомендуются трансмиссионные масла с умеренными противозадирными свойствами
- не предназначено для автоматических, механических или полуавтоматических трансмиссий, в которых рекомендуются моторные масла или масла для автоматических трансмиссий
- условий, требующих увеличенных интервалов технического обслуживания и продленных гарантийных сроков

72RUS
Аватар пользователя 72RUS
Видели: 8 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 17 мая, 2012 - 09:16

При выборе трансмиссионного масла рекомендую строго следовать классификации по API  указанные производителем в мануале.
Сам чуть было не налетел на проблему.)

J4WD
Аватар пользователя J4WD
Видели: 6 лет 2 недели назад
Зарегистрирован: 10 мая, 2012 - 12:58

какой пробег на начало смены масла в мостах?

LugTerr
Аватар пользователя LugTerr
Видели: 7 месяцев 2 недели назад
Зарегистрирован: 23 марта, 2012 - 14:34

Производитель рекомендует менять через каждые 45 тыс. пробега или после погружения редукторов полностью под воду)))

El Bart
Аватар пользователя El Bart
Видели: 6 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 9 июля, 2012 - 01:44

Я понял, Коллега, ты сам меняешь? Есть там какие-то нюансы в процессе? Я почитал книгу что продается, там вроде как все легко.. Открутил, слил, шприцом новое залил до момента чтоб через заливное не выливалось... Вроде все? Спрашиваю, так как книга там вожного не договаривает....
И что там за шприц такой?

LugTerr
Аватар пользователя LugTerr
Видели: 7 месяцев 2 недели назад
Зарегистрирован: 23 марта, 2012 - 14:34

Будешь смеяться - медицинским шприцом. Не помню объём - дома нашёл максимальный. Дело было вечером, торопился. Смеркалось. Не было времени по аптекам в поисхах большого шприца бегать. Из-за маленького шприца процесс растянулся. Но заливаешь без всяких трубочек, переходничков. Всё доступно.

А процесс действительно простой. Я в книге только посмотрел заправочные объёмы.
Можно конечно и на СТО поменять масло, но отдавать 600 р. за одну точку замены (1800 р. получается) при такой простой процедуре - я счёл лишним. Лучше потрачу на что-нибудь другое.

El Bart
Аватар пользователя El Bart
Видели: 6 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 9 июля, 2012 - 01:44

Спасибо! Я тогда, так как время есть, сделаю себе типа брызгалки с трубочкой, чтоб заливать..., или вот на ум клизма пришла.... Надо на хозяйственный рынок сходить посмотреть какой нибудь прибамбас для заправки... Потом отпишусь.... Ведь получается раздатка и две дифа это за пять с половиной литров и все медицинским шприцем.., я просто кончусь там с этим шприцем.... Так что буду искать приспособу....
Тем более я еще себе присадочку с керамикой добавить хочу....