В московском метрополитене разместят картинки с инструкциями по пользованию метрополитеном и правилами как вести себя в чрезвычайных ситуациях.
"Департамент транспорта проведет соответствующий тендер, и выигравшая компания получит право на разработку всей концепции по новым информационным материалам. Эта информация может быть очень полезна для людей", – сообщил Чекмарев.
Плакаты с инфографикой будут размещать в вестибюлях станций. Уже разработаны объявления, которые показывают, как правильно перевозить велосипеды и какому багажу требуется отдельный билет. Кроме того, на постерах указаны периоды часов пик в метро: утром между 7 и 10 часами и с 17 до 20 часов.
По словам Чекмарева, у метрополитена уже был подобный опыт инфографики. При прежнем руководстве мультимедийный актер Митроша с различных рекламных площадок и видеоэкранов, размещенных в метрополитене, рассказывал как нужно себя вести во внештатных ситуациях, как правильно стоять на эскалаторе, что делать, если человек упал на рельсы и другие правила поведения в метрополитене.
Также предлагается установить специальные табло с информацией о конечной точке маршрута, так как запоздавшие пассажиры не знают, до какой станции успеют доехать до закрытия.