Личные автомобили могут запретить в часы пик

2 сообщения / 0 новое
Последний комментарий
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 1 день 5 часов назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Личные автомобили могут запретить в часы пик

Жителям крупных городов России могут запретить пользоваться личным автомобилем в часы пик. В первую очередь запрет коснется жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Соответствующий законопроект об организации дорожного движения готовит Минтранс. Как сообщается со ссылкой на замминистра транспорта Николая Асаула, в документе будут прописаны механизмы введения запрета на пользование автомобилем по усмотрению местных властей.
При этом депутаты, которые будут рассматривать предложение, успокоили общественность. Они подчеркнули, что Асаула неправильно поняли. Как рассказал председатель думского комитета по транспорту Евгений Москвичев, такого в законопроекте нет. По его словам, Минтранс действительно готовит проект закона об организации дорожного движения в городах и населенных пунктах, однако речь идет не об ограничениях, а о создании комплексной системы. «Они просто дают зеленую улицу движению транспорта общего пользования», — рассказал он.
Ожидается, что документ будет представлен на рассмотрение в Госдуму до конца 2012 года. В настоящее время экономические потери от пробок в одной только Москве превышают 40 млрд рублей в год.

NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 2 года 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09

Абаржацца.

Создание комплексной системы?
Еще в бытность начальника метрополитена Гаева речь шла про то, что поезда идут с минимальным, технически возможным интервалом, а пропускная способность станций и пересадочных узлов практически достигла максимума. Расширять пересадочные узлы невозможно из-за подземной городской инфраструктуры.
Это к вопросу возможностей метро переварить хлынувших в него "бывших" автомобилистов.
Перекрестки спроектированы по дорожным стандартам времен царя гороха и расчитаны на стародавнюю длинну автобуса. Сейчас удлиненный городской автобус зачастую согнувшись перекрывает два направления и не успевает пройти перекресток осавляет хвост закрывающим одну из полос движения (пример Новогиреево Зеленый проспект). Уже сейчас одноремено 2-3 длиннх автобуса утром еле работают на этом пятачке + маршрутки " в ассортименте". Да что много писать - понятно что для  добавившихся "бывших" автомобилистов ехавших из области потребуется удвоить количество общественного транспорта на въезде в город. Конечные станции меро задохнуться. Следом задохнуться станции если организовать автобусные маршруты из пригорода в город с остановками у метро уже внутри самой Москвы. Уже сейчас в час-пик автобус Королев-ВДНХ ходит, если не ошибаюсь, с 10 минутным интервалом. А что будет если в них напиахть "бывших"? А сколько их дополнительно потребуется? Есть они? Есть коммерческие структуры? Есть медработники в нужном количестве для освидетельствования такого количества водителей?
А сколько потребуется дополнительных электричек? А как продавать билеты всей этой араве? А как будет организовано движение желдортранспорта?
Не по зубам им сейчас эта задача.
Надо поэтапно решать вышесказанное и я не понимаю какое это имеет отношение к законотворчеству. Это обычная транспортная задача, которой, на мой взгляд,  каждый день должен заниматься министр транспорта со товарищами. В стенах министерства должен рождаться проект за проектом объединенные одним замыслом, с координацией решений. Это сложная и последовательная работа. И лишь ее финал, опробированный и опытно проверенный можно закреплять каким-то законом. А пока я вижу что задача решается депутатами а отнюдь не транспортниками, да еще и с конца.
...как страшно жить...