Авиапассажирам разрешат бронировать в самолете конкретное место

7 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 1 день 4 часа назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Авиапассажирам разрешат бронировать в самолете конкретное место

 Пассажирам с детьми разрешат при покупке авиабилета в салоне эконом-класса выбирать конкретные места. Сейчас при регистрации на рейс может оказаться, что соседних свободных мест уже не осталось. И тогда пассажиру с ребенком могут предложить кресла в разных концах салона.
Право пассажиров с детьми выбирать места посадки еще  при покупке билетов предлагают закрепить законодательно. Росавиация поддерживает эту идею.
Но если новые правила будут приняты, авиакомпаниям придется переделать свои системы бронирования, прогнозируют эксперты. Что займет время и будет стоить денег. В основном авиакомпании продают билеты без мест, и это не является нарушением международных правил, отмечают они.
«По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающим рейс, указанный в билете, а в случае воздушной перевозки пассажиром багажа доставить этот багаж в пункт назначения и выдать пассажиру. Срок доставки пассажира и багажа определяется установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок», — говорится в законе.
Но выбрать место можно при электронной  регистрации. Или же попросить нужное вам место на стойке авиакомпании при посадке на рейс. В любом случае при этом учитывается тарифный план, то есть выбрать место, которое стоит дороже, чем вы заплатили за билет, не получится. Экипаж также не имеет права пересаживать пассажиров на более дорогие места, в том числе бизнес-класса. Хотя иногда бывает кто-то и жалуется, что эконом-класс заполнен до отказа, а бизнес-класс пустует.
Правила формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа устанавливаются перевозчиком. Они подразделяются на тарифы, не имеющие ограничения по условиям использования, и спецтарифы, например, когда в стоимость не входит питание, плата за провоз багажа, либо назначается большой штраф за сдачу билета. Обо всех этих ограничениях в тарифе пассажир должен быть проинформирован при оплате и оформлении билета, уточнили в агентстве.

Tigrusha
Аватар пользователя Tigrusha
Видели: 8 лет 7 месяцев назад
Зарегистрирован: 14 января, 2013 - 17:23

Привет всем! Давно пора узаконить данный вид сервиса. На практике,   в жизни, если вы потрудитеьс с ребенком приехать в аэропорт чуть ранее других и на стойке регистрации попросите места, где Вам будет более удобно провести полет, то чаще всего авиакомпания всегда идет навстречу. Иностранные авиакомпании более профессионально подходят к ситуации, они заранее закрывают все "блатные" места, прежде всего для таких пассажиров с детьми, а уже потом, если таковых не оказалось или оказалось, но очень мало, то данные места отдают пенсионерам и людям, которые более нуждаются в таковых. Поэтому данный проект закона будет очень актуален.   

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 1 день 4 часа назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

А в чем проблема то, ну посадили сначала неправильно, потом все переутсовались, передоговорились и пересели. Зачем закон то писать?
А тем более разве нету у нас онлайн-регистрации?
Валер, ну ка, как специалист мне расскажи.
Саш, ты помоему тоже в теме. Объясните мне зачем то законы такие придумывать?

Tigrusha
Аватар пользователя Tigrusha
Видели: 8 лет 7 месяцев назад
Зарегистрирован: 14 января, 2013 - 17:23

Проблема вся в том, что многие туристы-пассажиры изначально переживают касаемо перелета, детки у многих неусидчивые, начинаются жалобы от соседних пассажиров и т.д.  Данный проект, уверен, снимет все переживания и хлопоты. Родители будут уверены в комфортном перелете с детьми...

Klaus
Аватар пользователя Klaus
Видели: 7 лет 3 месяца назад
Зарегистрирован: 15 октября, 2012 - 08:30

я немного озадачен.. а разве сейчас при электронной регистрации на рейс нельзя выбрать место? В Аэрофлоте так а Трансаэро в Эль Але... я сам так бронировал и выбирал места.. покупаешь билет, за 24 часа начинается электронная регистрация и там выбираешь место..
на чартеры такое не распространяется по понятным причинам.. 
и да, Валера прав, в авиакомпаниях на некоторое время блокируются лакомые места, это нормальная практика... 

Tigrusha
Аватар пользователя Tigrusha
Видели: 8 лет 7 месяцев назад
Зарегистрирован: 14 января, 2013 - 17:23
Klaus пишет

я немного озадачен.. а разве сейчас при электронной регистрации на рейс нельзя выбрать место? В Аэрофлоте так а Трансаэро в Эль Але... я сам так бронировал и выбирал места.. покупаешь билет, за 24 часа начинается электронная регистрация и там выбираешь место..
на чартеры такое не распространяется по понятным причинам.. 
и да, Валера прав, в авиакомпаниях на некоторое время блокируются лакомые места, это нормальная практика... 

Согласен, регистрация есть почти везде, НО:

- почти всегда эти места закрыты для предполагаемых пассажиров с детьми, инвалидов, членов экипажа, блатных работников авиакомпании и их семей

- довольно часто из государства (из которого вы вылетаете) интернет не дает возможности забронить место на борту (чаще всего с нашими авиакомпаниями)  - прияина не ясна по сей день.

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 1 день 4 часа назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Tigrusha пишет
Klaus пишет

я немного озадачен.. а разве сейчас при электронной регистрации на рейс нельзя выбрать место? В Аэрофлоте так а Трансаэро в Эль Але... я сам так бронировал и выбирал места.. покупаешь билет, за 24 часа начинается электронная регистрация и там выбираешь место..
на чартеры такое не распространяется по понятным причинам.. 
и да, Валера прав, в авиакомпаниях на некоторое время блокируются лакомые места, это нормальная практика... 

Согласен, регистрация есть почти везде, НО:

- почти всегда эти места закрыты для предполагаемых пассажиров с детьми, инвалидов, членов экипажа, блатных работников авиакомпании и их семей

- довольно часто из государства (из которого вы вылетаете) интернет не дает возможности забронить место на борту (чаще всего с нашими авиакомпаниями)  - прияина не ясна по сей день.

Валер, если тебе причина не ясна, то что нам простым смертным  делать то?