Генеральный директор Daimler: «Оптимизация портфеля» необходима для Mercedes-Benz

1 сообщение / 0 новое
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 1 день 7 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Генеральный директор Daimler: «Оптимизация портфеля» необходима для Mercedes-Benz

По-прежнему в разгар  плана реструктуризации в 1,4 миллиарда долларов , целью которого является сокращение 10 процентов своей рабочей силы, Mercedes-Benz пересматривает то, как должна выглядеть линейка продуктов в будущем.

Генеральный директор Daimler: «Оптимизация портфеля» необходима для Mercedes-Benz

Хотя большинство обреченных моделей будет выкинуто из-за слабого спроса (например, пикап X-класса ), но в результате ужесточения законов о выбросах будет отменено множество достойных внимания. Родитель Mercedes Daimler выпустил два предупреждения о прибыли в 2019 году после того, как люксовый бренд был оштрафован на 960 миллионов долларов США в результате мошенничиства. Как и многие автопроизводители, Daimler также потеряла деньги, вкладывая средства в электрификацию.

Удачной аналогией для давки в автомобильной промышленности в отношении электромобилей был бы пример, что лемминги швыряются с прибрежной скалы, не из-за распространенного заблуждения о том, что они намеренно совершают массовое самоубийство. Леминги просто собираются и двигаются в единственном направлении, не осознавая последствий. 

Однако автопроизводителям приходится бороться с социальным давлением, которому маленькие грызуны не подвергаются. Экологические нормы в таких местах, как Европа и Китай, фактически заставляет автопроизводителей, таких как Daimler терять деньги на дорогостоящие проекты, в которые они фактически вынуждены ввязываться. Это определенно повлияет на то, какие модели Mercedes-Benz отправит под топор.

Член совета директоров Daimler Маркус Шефер обратился к проблеме во вторник, сообщив журналистам, что сокращение расходов, скорее всего, побудит компанию сократить количество вариантов в линейке Mercedes, в то время как платформы и опции Powertain будут еще более консолидированы.

«Мы рассмотрим наш текущий состав, и идея оптимизирует портфель», - сказал он.

Согласно Reuters , ряд продуктов, намеченных к удалению, будет результатом этих ужесточающих правил выбросов, принимая во внимание стандарты выхлопа Euro 7. «Вопрос в том, сколько двигателей пройдет через колею до 7 евро», - объяснил Шефер. «Конечно, четыре цилиндра имеют больше шансов сделать это, чем V-12».

Отдельно генеральный директор Daimler [Ola Källenius] сказал, что у автопроизводителя «нет проблем» с обеспечением аккумуляторных батарей электромобилей, и наращивает производство аккумуляторов для удовлетворения высокого спроса на выпускаемые модели.

«Существует такой высокий спрос, что мы наращиваем производство батарей», - сказал [Källenius] на телефонной конференции.

Daimler планирует увеличить мощность электромобилей в этом и следующем году.

[Källenius] сказал, что спрос на гибридные модели с подключаемыми модулями частично обусловлен тем, что немецкие компании выдают служебные автомобили своим сотрудникам в основном электрифицированные модели.

В Европе также существуют правительственные стимулы для поощрения закупок электромобилей, поскольку Германия предлагает значительные налоговые льготы на покупку электричества - что, по словам Келлениуса, значительно повышает спрос. Регистрация легковых автомобилей в Европе выросла на 1,2 процента в прошлом году (на приблизительно 180 000 больше автомобилей, чем в 2018 году). Около 75 000 от общего объема продаж составили электромобили, что на 121% больше, чем в предыдущем году, и обеспечило серебряную медаль для отрасли.

Тем не менее, это вряд ли ложе из роз. Уже давно ходят слухи о том, что у немецких производителей возникают серьезные проблемы с поставщиками аккумуляторов, а Mercedes, как утверждается, бьется головой с LG Chem. Daimler отрицает, что ситуация привела к снижению производственных показателей для электрического кроссовера EQC. Тем не менее, LG Chem, как также полагали, был в центре задержки Ауди на E-Tron и при производстве I-Pace Ягуара. Независимо от того, что вызывает проблему с поставкой батарей, немцы сейчас пытаются заблокировать сырье, необходимое для производства батарей для себя; Между тем, никто не обсуждает сокращение программ разработки EV.

Они в этом, чтобы выиграть ... или проиграть, если рынок диктует этот результат.