Обновленный Mitsubishi L200: качаем мышцы

1 сообщение / 0 новое
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 15 часов 42 минуты назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Обновленный Mitsubishi L200: качаем мышцы

Всегда бывает первый звоночек. И когда мой коллега его проспал, наступила вполне закономерная расплата: тяжелая машина пошла веером по обледенелой встречной полосе. Опоздание с выходом из заноса – и мы уже в беспомощном дрифте летим спиной в обочину… Вот вам и «не нужна настоящему внедорожнику электроника».

Обновленный Mitsubishi L200: качаем мышцы
Несмотря на общее падение российского рынка, у Mitsubishi дела идут хорошо — в прошлом году продажи даже умудрились вырасти на 6%. Правда, тут главная заслуга японцев лишь в том, что вовремя сделали ставку на сегмент спортивно-утилитарных автомобилей (SUV), который переживает стремительный рост в последнее время.
Обновленный Mitsubishi L200: качаем мышцы
Пикап L200 лидирует в своей категории уже давно, через полтора года машина и вовсе должна будет разменять пятое поколение. Так зачем же потребовался спешный рестайлинг? Ярче всего иллюстрирует ответ на этот вопрос график продаж автомобиля за последние три года: в 2011-м, после восстановления рынка машину покупали практически так же бодро, как в докризисном 2008-м, но за 2012 и 2013 годы от этого пирога мощно откусили конкуренты в лице Toyota Hilux и Volkswagen Amarok. Им удалось то, что не вышло у Ford Ranger и Nissan Navara – потеснить  безоговорочного лидера.
Обновленный Mitsubishi L200: качаем мышцы

Дополнительное оборудование ,за исключением кунга (около 90 тыс. руб), — прерогатива дилера. Он выбирает поставщика и назначает цену.
Все просто: и Hilux, и Amarok могут удовлетворить желание притязательного клиента. Брутальные и недорогие ковбойские грузовики уходят в прошлое, нынешний покупатель пикапа все чаще готов платить и за лишнюю «лошадь», и за кожу на сиденьях, и за климат-контроль. Собственно, для восстановления паритета и потребовалось обновление. В этом плане компании «ММС Рус», представляющей интересы Mitsubishi в нашей стране, повезло:  у нее достаточно сильные аргументы для убеждения бизнес-партнеров. Все-таки наша страна – второй рынок по объемам для японской марки.
Обновленный Mitsubishi L200: качаем мышцы
Главные приобретения L200 2015 модельного года – это 178-сильный турбодизель вместе с 5-диапазонным «автоматом» от Pajero Sport, а также увеличенный кузов. В длину он прирос на 14,5 см так, что теперь сюда легко помещается квадроцикл. Борты поднялись на 5,5 см,  ширина осталась прежней. Попутно российский офис запросил у японцев нашпиговать пикап максимально возможными опциями. Среди них оказались кожаный салон, климат-контроль, многофункциональный руль, боковые подушки со шторками безопасности и система курсовой стабилизации. Правда, все эти «допы», включая мощный мотор, сможет оценить только покупатель максимальной комплектации Instyle.
Обновленный Mitsubishi L200: качаем мышцы
По правде сказать, кожаный салон не такая уж и новинка, в докризисные годы эта опция уже была, но затем ее удалили для того, чтобы снизить цену максимальной комплектации
Обновленный Mitsubishi L200: качаем мышцы
Тех, кто выберет L200 попроще, помимо увеличенного кузова ждут лишь незначительные перемены во внешности. А в остальном — все та же рабочая лошадка с прежними условными недочетами. Из-за высокого уровня пола положение у водителя не отличается особым удобством. Человеку с длинными коленями, как у меня, мешают выпуклости торпедо. Вместо современного экрана мультимедиа — престарелая магнитола, визуально разорванная с монохромным дисплеем шайбами климата. Тесно спереди и сзади, в этом плане L200 серьезно проигрывает Amarok и Hilux. Вертикальная спинка заднего сиденья вообще не предназначена для длительных переездов. Впрочем, моему коллеге невысокого роста там было комфортно.
Обновленный Mitsubishi L200: качаем мышцы
Характерный признак обновления — выштамповка на дверке кузова
Кожаные сиденья, безусловно, скрасили серый быт пикапа, им бы еще более выраженный поясничный валик с регулировкой – и полный ажур. Но все-таки пикап Mitsubishi пока остается работягой. Причем по части внедорожного арсенала с ним не каждый внедорожник  потягается. Однако такой имидж может сработать крайне неприятным образом против хозяина, что, собственно, и случилось с нашим экипажем.
Обновленный Mitsubishi L200: качаем мышцы
Дело в том, что фирменная система полного привода Super Select позволяет подключать переднюю ось на дорогах с твердым покрытием. Причем в этом случае можно добавить момента передним колесам на скорости до 100 км/ч. Действительно, автомобиль становится более управляемым при правильном прохождении поворотов, когда тяга примерно поровну распределяется между осями. Однако не стоит забывать, что приоритет все же у заднего привода. На ледяной дороге в Тверской области у нас была возможность прочувствовать это на своей шкуре.
Обновленный Mitsubishi L200: качаем мышцы
Как я уже говорил выше, мой коллега ошибся с углом входа в скользкий поворот. Незагруженная задняя ось мгновенно понеслась обгонять тяжелый передок. Водитель выкрутил руль в сторону заноса, добавил газу, чтоб выровнять курс, но опоздал с возвратным движением. В результате мы жестко пришвартовались правым бортом к высокому снежному брустверу, развернувшись на 180 градусов. Для нас все закончилось благополучно. Но я уверен, что при наличии ESP у водителя было бы больше шансов предотвратить этот инцидент. Увы, в случае L200 ощущение уверенности доступно только покупателю самой дорогой версии пикапа.
Обновленный Mitsubishi L200: качаем мышцы
Нельзя сказать, что динамика L200 с новым мотором выросла на глазах. Да, со старта он легко обыгрывает 136-сильного собрата. Однако на ходу машина с механической трансмиссией несильно проигрывает. В ручном режиме «автомат», настроенный на экономию, более отзывчив. С 1800 об/мин, когда активизируется турбина, и вплоть до 4000 об/мин — отличная тяга. На хорошем ходу пикап играючи переваривает загородную гребенку разбитого асфальта. Там, где подвеску легковушки переломало бы пополам, наш подопечный «летит» на бреющем полете. В нем есть брутальность, и радует доступная цена, но в вопросе улучшения комфорта рестайлинг точку не поставил. Подождем следующей генерации.

zr.ru