Всем привет! Нужен совет. Как известно, откидывающаяся часть "кожуха" запасного колеса крепится к задней двери с помощью двух болтов. Еще ранее я обратил внимание, что конструкции кронштейна запасного колеса в моем автомобиле начинают поддаваться влиянию коррозии. Прошло полгода, и я решил устроить ревизию указанной конструкции. Открыл дверь багажника, стал выкручивать верхний болт. С достаточно большим усилием выкрутил. Принялся за нижний... С "кряканьем" прикипевшего металла и с кряканьем от собственного напряжения стал проворачивать крест по 1/4 оборота. Выкрутив болт оборота на 1.5, его сопротивление резко пропало. Я обрадовался, не придав особого значения случившемуся. Как оказалось, зря. Теперь проклятый болт с легкостью вращается вокруг оси в любую сторону, а запасное колесо не "открывается". Ситуация усугубляется тем, что находится данный болт в углублении двери багажника, и доступ к нему с болгаркой невозможен. Как быть?
НечЁ ты себе устроил, уникальный случай, вряд ли у кого-то было именно так(((((
Да уж... Ладно, придумаю что-нибудь - напишу.
Болт тама из мягкого металла, поэтому с помощью дрели и сверл можно таку проблему решить я думаю сверла на 13 или чуть больше хватит, тока хвостовик у сверл должен быть проточен под диаметр патрона дрели. Померь диаметр болта который выкрутил и высверли либо таким сверлом либо трохи больше.
Сильно не усердствуй а то пластмас поплавишь. Охлаждай водой.
Сними нижнею обшивку двери и спели
Ну и в чем проблема? Я так понял правильно вот эти два болта справа не хотят вылазить?
А пистоны какие просто если что что покупать?
Там пистоны дух размером верхние чуть меньше и они по-моему синего цвета
Так что после вскрытия будет видно, можно и не один и не сломать, пистоны достаточно крепкие.
Можно сломать крепление под пистон на обшивке, так что делать надо не спеша
Сппасибо за инфу. Как получилось с болтами справиться?