Наконец-то дошли руки до "сверчков" в салоне.
Устранил на скорую руку те, до которых было быстро добраться.
В-общем без особой лирики — смотрите фото.
1. Планка над перчаточным ящиком.
Снимаем планку, поддев её в этом месте
Обклееваем
Материал вот такой: утеплитель для окон на клевой основе.
2. Две пластиковые детали с обеих сторон передней панели.
3. Перчаточный ящик.
4. Подстаканники.
5. Бардачок между передними сиденьями.
Верхний замок
Нижний замок
На перчаточном ящике и бардачке наклеен обычный двусторнний скотч — грубо, просто, но зато надёжно.
В итоге "сверчки" в этих местах исчезли, но стали слышны другие. Буду устранять дальше. Пока заглушаю их музыкой))).
Всем успехов!
Продолжение следует…
Продолжаю описание борьбы со "сверчками" в салоне.
…сняв пластиковую панель (описание этой процедуры можно посмотреть здесь Снимаем пластиковый кожух под рукояткой АКПП и раздаткой) просовываем белый материал в промежуток между корпусами тонеля
вот сюда…
…и сюда
Разобрал демонтированный пластиковый кожух по элементам (ФОТО не моё, поэтому говорю "Спасибо" его хозяину заранее). Очень аккуратно снимайте коричнеый элемент оттделки — он тонкий — можно и сломать: аккуратно тонкой шлицевой отвёрткой поддевайте и отщёлкивайте по одной защёлке.
Приклеил утеплитель на место соприкосновения полоза рычага раздатки и корпусом тонеля.
Обратная сторона
Лицевая сторона
На аналогичный элемент рычага АКПП клеить не стал — при "пальпации" он не бренчал.
На обратные стороны хромированных декоративных элементов так же наклеен материал.
Шкалы, указывающие положения рычагов, прикрепил двусторонним скотчем к корпусу — они тоже дребезжали.
Ну вот и всё. Собираем всё на место и продолжаем искать других "сверчков" дальше…
P.S.
Кстати, пользуясь случаем расчленения всего этого пластикового барахла можно очистить все элементы от грязи, а она, поверьте, там есть.
Всем успехов!
Оригинал статьи можно прочитать здесь http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero/pajero_4th_generation/lugter...