О корнях недоверия к выжиганию сайлентов.

2 сообщения / 0 новое
Последний комментарий
NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 2 года 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09
О корнях недоверия к выжиганию сайлентов.

Известно, что оригинальные сайлентблоки в рычагах П-4 можно купить только 2 шт. (не помню точно какие… вроде только для задних рычагов), остальные благославляется менять только вместе с рычагами, что сильно не бюджетно.
Существуют не оригинальные сайленты, которые народ приноровился ставить.
Сайленты из рычагов достают кто как. Кто выжиганием, кто высверливанием и выпрессовкой. Мастера, у которых я обслуживаю машину, при замене сайлентов верхних передних рычагов их не выжигали, что мне и понравилось.
К выжиганию сайлентов отношусь с опасением. Корни данного отношения в детстве.
Брат отца был главным инженером на металлургическом заводе. Не помню на каком. На Украине. Лет 30 тому назад были мы у него в гостях. Мне лет 11-12. Хотел порезать замерзшее масло, для чего поднес к газовой плите обычный столовый нож. Дядька увидел и не разрешил. Прочитал мне краткую лекцию об изменениях свойств марок стали в зависимости от перегрева, а так же недостаточного нагрева, сказал что для каждого сплава температуры разные и попросил нож не портить ибо данную марку стали домашним газом до безвредной температуры не нагрею.
Не буду спорить, может что и не правильно я в тот раз запомнил, а может что со временем вообще перепутал, но так угнездилось в моей голове.
Какой сплав в рычагах нам не известно и какая Т нагрева для него допустима (памятуя о вреде перегрева и НЕдогрева) тоже не знаем. Паяльную лампу в данном сервисе никто на Т не измерял.
Вот и боюсь в результате изменить прочностные характеристики рычага в месте установки сайлента.
Поэтому предпочтительным способом, на мой взгляд, является механическое удаление.

Башня
Аватар пользователя Башня
Видели: 3 года 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 6 апреля, 2014 - 22:16

На пджике не менял еще, но большой опыт по замене салентов нкласике без снятия нижних рычагов. Снимал с помощью сЪемников. В экзисте продают по одному. Покупал назад так и не поставил, сказали если менять то сразу все. Механический лучше способ если есть сЪем5ики и пресс гидро. А на коленке да с тисками далеко не уедешь. На наем автопроме если закосячил салент то поехал новый купил. Вааще мне сказали что 130000 и меняй по кругу все саленты шаровые рулевые тяги делай развал и потом только по надобности развал до 260000. При условии средней эксплуатации подвески.