Месим грязь на Mitsubishi Pajero

13 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 18 часов 30 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Месим грязь на Mitsubishi Pajero

Взято у  victorborisov.livejournal.com специально для того, чтобы показать красоту машины, а также еще раз убедиться, что Pajero IV спокойно преодолевает российское бездорожье.

В прошедшее воскресенье на подмосковной трассе для автокросса «Кузнечики» компания Mitsubishi организовала соревнования приуроченные к 30-летию легендарного внедорожника Pajero. По случаю этого события в Москву приехал известный раллийный гонщик заводской команды — Хироши Масуока, победитель ралли «Париж-Дакар» в 2002 и 2003 году.

Поехали!

1. Если посмотреть на схему трассы, то близкий к автоспорту человек заметит не совсем логичное пересечение траекторий вплотную к линии старта-финиша. Вообще, параллельный старт по такой схеме проводят в формате гонки на вылет, когда по результатам квалификации формируются финальные парные заезды.

2. По факту конфигурацию трассы несколько изменили (ввиду того, что пересечение трассы сделано таким образом, что либо участники снесут друг друга на старте, либо перед финишом), что привело к тому, что участник стартовавший по первой дорожке оказывался в заведомо проигрышном положении, т.к. ему приходилось 2 раза проезжать по раскисшему участку трассы, в то время как участник со второй дорожки уже только финишировал на этом месте.

3. Компания Mitsubishi предоставила на растерзание два внедорожника Pajero на грязевой резине. Система стабилизации не отключалась — с одной стороны это безопасность, т.к. сделать «уши» на крутом вираже элементарно, с другой стороны — задача пилотов заключалась в том, чтобы адаптироваться к нерасторопной электронике, которая паниковала при малейшем сносе или заносе и ограничивала подачу топлива. Ситуацию усугубляла крайне заторможенная автоматическая коробка передач, у которой даже нет спортивного режима.

4. Первый стартовый коридор. Здесь были серьезные потери по времени до тех пор, пока грязь полностью не высохла на солнце. И это сильно повлияло на исход соревнований.

5. В ходе соревнований, когда стало очевидно, что гонщики находятся в неравных условиях было принято решение провести еще одную серию заездов, поменявшись стартовыми дорожками.

6. Но из-за того, что стартовый коридор на первой дорожке высох, получилось что участник, который в первом заезде стартовал по сухой второй дорожке, во втором заезде оказывался уже на сухой и более скоростной высохшей первой дорожке.

7. Я показывал отличное время как на квалификации (по результатам жеребьевки я стартовал первым), так и во время финальных заездов, но был вытеснен с подиума на четвертое место гонщиками проехавшими трассу самыми последними. Что касается техники управления автомобилем, то здесь нет ничего нового — разгон/торможение только на прямых колёсах, минимум скольжений, правильный выбор траектории.

8. Периодически устраивали небольшой технический перерыв, чтобы промыть радиаторы на автомобилях.

9. Во время первых заездов, когда было очень грязно, нужно было не только грамотно рулить, но также заранее включать стеклоочистители перед форсированием глубоких луж. Кроме этого рассчитывать на полную потерю видимости на пару секунд (поворот сразу за лужей — самое интересное место на трассе).

10. Mitsubishi Pajero с достоинством выдержали заезды. Просто и надежно — что ещё нужно от внедорожника?

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 2 года 11 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

Эх! Такое мероприятие пропустили....

МаруSя
Аватар пользователя МаруSя
Видели: 2 месяца 4 недели назад
Зарегистрирован: 11 мая, 2012 - 09:44

ух, здорово!!! все-таки хорошая машинка ))

XAH
Аватар пользователя XAH
Видели: 2 часа 1 минута назад
Зарегистрирован: 22 мая, 2012 - 11:55

Я в выхи попал в почти такую ситуацию, поехали осваивать одно озеро а там подьезд со спуском по мокрой глине, авто практически не управлялось хоть и блокировку включил,
боялся не успеть остановиться и сьехать в озеро, или остановиться в какой нить ямке (как уже было), и не стронуться потом.....

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 2 года 11 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

но ведь справился)))

XAH
Аватар пользователя XAH
Видели: 2 часа 1 минута назад
Зарегистрирован: 22 мая, 2012 - 11:55
Рус пишет

но ведь справился)))

Не ну очканул изрядно, до ближайшего трактора не видно было)))))))
С моей резиной сьезд с асфальта походу запрещен(((((

МаруSя
Аватар пользователя МаруSя
Видели: 2 месяца 4 недели назад
Зарегистрирован: 11 мая, 2012 - 09:44

просто опыта еще не очень много )))

XAH
Аватар пользователя XAH
Видели: 2 часа 1 минута назад
Зарегистрирован: 22 мая, 2012 - 11:55
МаруSя пишет

просто опыта еще не очень много )))

Ну да, ну да, куда уж нам, крестьянам за печкой))))))))))))))

МаруSя
Аватар пользователя МаруSя
Видели: 2 месяца 4 недели назад
Зарегистрирован: 11 мая, 2012 - 09:44

так мы все учились ))) и до сих пор учимся ))) так что, твои покоренные высоты или ямы еще впереди )))

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 2 года 11 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

и наши все на шоссейках))

МаруSя
Аватар пользователя МаруSя
Видели: 2 месяца 4 недели назад
Зарегистрирован: 11 мая, 2012 - 09:44

Рус, у тебя шоссейная? )))))))) или я совсем ничего не понимаю в резине? ))))))

Страницы