Карлсон спешит на работу

1 сообщение / 0 новое
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 3 дня 4 часа назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Карлсон спешит на работу

Карлсон спешит на работу
Вот вам список средств передвижения на работу минуя пробки и давки— от чрезвычайно практичных до самых невероятных!

Складной велосипед
Карлсон спешит на работу
Складные велосипеды получают все большее распространение в крупных городах России, особенно в Москве. Впрочем, в этом нет ничего удивительного — это средство передвижения обладает несколькими существенными плюсами. Во-первых, сам по себе велосипед позволяет здорово сэкономить время пути на работу, так как никакие пробки велосипедисту не страшны. Во-вторых, в сложенном состоянии он занимает довольно мало места, что позволяет комфортно хранить его как дома, так и в офисе. А значит, отпадает потребность в поиске велопарковки или использовании велозамка. Наконец, складной велосипед не доставит вам никаких проблем в общественном транспорте, если вы захотите вернуться домой, скажем, на автобусе или метро. Кроме того, некоторые модели таких велосипедов оборудованы багажником, а также имеют несколько скоростей.
Условно складные велосипеды можно разделить на две категории: дешевые модели, складывающиеся пополам (например, как незабвенный белорусский «Аист»), и дорогие экземпляры, по своим возможностям напоминающие трансформеров из одноименного мультфильма. Первые — некрасивые, крайне ненадежные, в сложенном состоянии они занимают немногим меньше места, чем в состоянии «боевой готовности». Зато и стоят дешево — ценники начинаются от 4 тысяч рублей. Правда, и удовольствия вы получите примерно на такую же сумму. Цены на продвинутые модели, которые радуют глаз современным дизайном, а пятую точку — комфортом, начинаются от 17 тысяч рублей.

Электровелосипед
Карлсон спешит на работу
Если путь от дома до работы занимает километров 15-20, но вы все равно хотите добираться без пробок, то тогда советуем вам обратить внимание на электровелосипеды. Выглядят они точно так же, как обычные, только всю тяжелую работу они выполняют сами. В велосипед вмонтированы электромотор и аккумуляторная батарея, которые крутят колесо на протяжении всего пути. Вам необходимо лишь разогнаться до нужной скорости, а дальше включается своего рода «круиз-контроль»: велосипед будет поддерживать выбранную вами скорость, и вам уже не придется крутить педали. Помочь своему железному коню можно лишь на крутых подъемах, но и это не составит труда: благодаря электроприводу вам придется приложить минимальные усилия для вращения педалей.
Средняя дистанция, которую может преодолеть обычный электровелосипед от одного заряда — около 30-40 км, что вполне достаточно, чтобы доехать до офиса и обратно. Если требуется преодолеть большее расстояние, то достаточно иногда самому крутить педали — от ваших усилий аккумулятор будет заряжаться. Кстати, о зарядке: запитать батарею можно от обычной розетки в течение 4-6 часов в зависимости от ее емкости. Если же аккумулятор совсем разрядился, то пригнать это чудо техники домой можно и по старинке, крутя педали. Правда, в этом случае вам придется тяжеловато: без помощи электроники ехать на двадцатикилограммовом велосипеде довольно трудно.
Существуют также складные модели электровелосипеда, которые занимают мало места в сложенном состоянии и могут храниться на работе.
К явным минусам электровелосипедов можно отнести их стоимость: ценники на самые простые модели начинаются от 35 тысяч рублей. Модели с более серьезным оснащением и емкой батареей обойдутся в 60-70 тысяч рублей, а цены на топовые складные велосипеды и вовсе могут превышать отметку в 100 тысяч рублей.

Электросамокат
Карлсон спешит на работу
Вообще, идея прикрутить мотор к колесу довольно стара и банальна, но всякий раз удивляет человечество новыми полезными средствами передвижения. Например, последние пару лет на улицах Москвы все чаще можно встретить электросамокат. Внешне он очень похож на своего механического предшественника, разве что чуть потолще и на некоторых моделях имеется штанга с сидением. Однако главное отличие заключается в том, что для езды на нем не нужно одной ногой неистово отталкиваться от асфальта — достаточно просто покрутить ручку газа. Электрический мотор мощностью около 1000 ватт будет мчать вас по тротуару со скоростью в 15-20 км/ч, а остановится он только тогда, когда проедет 20-30 км. Этого вполне достаточно, чтобы добраться до работы или до метро.
К минусам электросамокатов можно отнести их серьезный вес: самые «худые» модели весят от 15 кг, а «заряженные» версии доходят и до 40 кг! Спустить с лестницы такую громадину даже подготовленному мужчине не так уж просто, а что говорить о клерках, которые тяжелее папки с документами ничего не поднимали...
Другой минус — общий для всех подобных технологических новинок — цена. Базовая модель, оборудованная лишь спидометром и датчиком заряда, будет стоить от 20 тысяч рублей. Более серьезные электросамокаты обойдутся примерно в 35-40 тысяч рублей, зато и укомплектованы будут как настоящие мотоциклы: фара спереди и фонарь сзади, гудок, колеса с протекторами для преодоления неровностей и даже тележка для транспортировки грузов!

Сегвей
Карлсон спешит на работу

Еще совсем недавно это диковинное средство передвижения на двух колесах можно было увидеть лишь в голливудских фильмах или в пунктах проката в крупных парках. Но то ли прогресс берет свое, то ли свободных денежных знаков у россиян стало больше, однако факт налицо: встретить человека в деловом костюме, несущемся на сегвее по центру Москвы — не такая уж и редкость. Причем по лицу человека видно, что едет он на таком странном транспортном средстве не для развлечения, а чтобы быстрее добраться на работу.
Здравое зерно в этом, конечно же, есть. Во-первых, для поездки на сегвее не требуется прилагать каких-либо физических усилий, только повороты руля влево-вправо, от себя и на себя. Это значит, что сотрудник приедет на работу в свежем и чистом костюме и ему не придется первым делом бежать в душ. Во-вторых, сегвей развивает вполне приличную скорость — до 20 км/ч, а на одной зарядке он может проехать до 40 км. Наконец, этот аппарат выглядит очень футуристично, неминуемо приковывая взгляды прохожих к себе и к своему владельцу. Возможно, для кого-то этот плюс станет решающим.
Минус очевиден — долой 200 тысяч рублей из своего кошелька за базовую модель. Внедорожный вариант, на котором можно рассекать по полям и проселочным дорогам, и вовсе обойдется в 300-350 тысяч рублей. Такие ценники вызывают вполне разумные вопросы: если электросамокат или электровелосипед выполняют точно такие же функции, но стоят при этом в 8-10 раз дешевле, кто будет покупать себе сегвей? Рискнем предположить, что это чудо техники купит тот, у кого уже есть и электровелосипед, и электросамокат, и Ferrari 458 Italia в гараже.

Ранцевый аэродвижитель
Карлсон спешит на работу
Впрочем, кому-то и эти виды передвижения могут показаться недостаточно оригинальными или функциональными. Что же, тем, кто по дороге на работу хочет выглядеть максимально экстравагантно, мы можем посоветовать аэродвижитель. Благодаря этому нехитрому устройству, каждый может почувствовать себя настоящим... Карлсоном! Летать, правда, не получится, а вот быстро проехаться — запросто!
Конструкция этого устройства довольно проста: жесткая алюминиевая рама, к ней прикреплен двухтактный двигатель внутреннего сгорания мощностью в две лошадиные силы, который в свою очередь приводит в движение воздушный винт диаметром более полуметра. Запускаем мотор, надеваем этот ранец на плечи (к слову сказать, весит он порядка 7 кг), выбираем транспортное средство по вкусу и едем! Выбор средства передвижения ограничен только лишь вашей фантазией: аэродвижитель с успехом можно комбинировать с велосипедом, роликовыми коньками, лыжами или лодкой. Как такового тормоза у ранца нет, но производители утверждают, что остановиться можно с помощью штатного средства торможения транспорта (тормоз велосипеда, роликов, стандартная техника торможения на лыжах). За час езды пропеллер съедает около литра топлива (смесь бензина АИ-92 и масла).
Правда, по загруженным улицам города мы бы не советовали передвигаться с таким ранцем за плечами. Во-первых, это опасно для прохожих: габариты конструкции немаленькие, а самых любопытных граждан винт легко может лишить выступающих частей тела. Кроме того, двухтактный двигатель чрезвычайно громок (такие же ДВС стоят на бензопилах), и о вашем приближении люди узнают за пару кварталов.
Зато стоит такое чудо техники относительно недорого — чуть больше 20 тысяч рублей. Согласитесь, довольно умеренная цена для транспортного средства, которым можно пользоваться в любое время года и практически на любой поверхности.