Дети из Шотландии признаны самыми ленивыми

1 сообщение / 0 новое
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 2 дня 9 часов назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Дети из Шотландии признаны самыми ленивыми

Ученые рассказали, в каких странах дети чаще отлынивают от дел.

Дети из Шотландии признаны самыми ленивыми
Британские исследователи опубликовали рейтинг самых ленивых детей. Они изучили особенности образа жизни и уровень активности подрастающего поколения Австралии, Канады, Колумбии, Англии, Финляндии, Ганы, Ирландии, Кении, Мексики, Мозамбики, Новой Зеландии, Нигерии, Шотландии, Южной Африке, США и пришли к выводу, что больше всего пассивных детей проживает в Шотландии. Самыми энергичными и инициативными признаны дети Новой Зеландии и Мозамбика.
Эксперты уже объявили о намерении продолжить изучение вопроса. В ближайшее время они намерены повторить исследование, но теперь оно будет более масштабным и охватит больше государств.
Кстати, ранее американские ученые доказали, что лень передается по наследству от родителей к детям.

Дети не виноваты в своей лени
Будет ли ребенок в будущем больше склонен к трудолюбию или к безделью, зависит от уровня гормона дофамина, который определяется генами, переданными ребенку по наследству от предков.
Исследователи из университета Вандербильта (город Нэшвилль, штат Теннесси, США) просканировали мозг 25 подростков, которые в это время решали задания теста, с целью выяснить, насколько они готовы стараться ради вознаграждения. Вознаграждение могло быть денежным или вещественным. Участвующим в эксперименте детям предлагали либо сложные вопросы за большую сумму, либо простые за меньшую. В результате оказалось, что у участников, которые выбрали сложные задания, уровень дофамина в областях мозга, отвечающих за мотивацию, был выше.
Дофамин принимает участие в процессе анализа возможного риска и вознаграждения, что было подтверждено в ходе эксперимента. Он помогает принять решение, стоит ли стараться ради выгоды, или лучше отказаться от усилий. При этом высокий уровень дофамина в мозге не всегда означает повышенную мотивацию. В некоторых областях мозга это вещество имеет на нас обратное влияние.
Можно ли насильно заставить дофамин работать в нужном направлении? Исследователи считают, что для этого необходима практика и сила воли: нельзя позволять детям лениться, так как это постепенно действительно входит в привычку: мозг ребенка привыкает к выработке дофамина в небольших количествах и не в нужных областях. Чем чаще ребенок будет вынужден заставлять себя действовать, даже прикладывая к этому заметные усилия, тем больше дофамина будет выделяться в его мозге, стимулируя мотивацию.