Андрей Панков: Россия — страна внедорожников

3 сообщения / 0 новое
Последний комментарий
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 1 неделя 3 дня назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Андрей Панков: Россия — страна внедорожников

Главный Исполнительный директор ММС Рус Андрей Панков пытается объяснить, почему так много покупается автомобилей в сегменте SUV.
Российский автомобильный рынок иностранных брендов продолжает падать — по итогам десяти месяцев 2013 года он снизился на 3,5% относительно аналогичного периода 2012 года. При этом, как бы парадоксально ни выглядело на первый взгляд, в сегменте SUV наблюдается устойчивый рост – за 10 месяцев продажи в этом сегменте выросли на 13%. Причины антимейнстрима я вижу в нескольких моментах.
Первый — иррациональный. Наш менталитет сильно отличается от менталитета Европы, США и Японии тем, что в России покупатель приобретает автомобиль не просто как средство передвижения из точки А в точку Б.
Для большинства наших сограждан автомобиль — символ статуса, и психологически чем автомобиль больше, тем статус выше. То есть для SUV в России действуют те же законы рынка, что и для премиальных брендов, которые, как известно, куда меньше подвержены колебаниям в неустойчивой экономической ситуации. Даже больше, четко прослеживается следующая тенденция — как только на рынке возникают моменты, когда покупатели испытывают неуверенность в будущем, спрос резко смещается, например, с седанов D-класса или бизнес-класса в сторону среднеразмерных и компактных SUV.
Второй момент — рациональный, его определяет дорожная ситуация. Покупатель совершенно осознанно выбирает SUV за более высокую проходимость, которая актуальна восемь месяцев в году. Для того чтобы это проверить, не нужно искать бездорожье — достаточно проехать зимним вечером по обычному московскому двору.
Третий аспект — постоянное расширение линейки внедорожников и вседорожников, представленных на нашем рынке. Эта тенденция коснулась и премиальных брендов, которые активно двинулись в сторону более доступных автомобилей, что также дало прирост продаж в этом сегменте.
Очень важный фактор — цена, практически приближающаяся к цене седанов. При незначительной разнице в стоимости человек становится владельцем качественно другого автомобиля, отвечающего двум первым пунктам. Многие автопроизводители стали делать доступные кроссоверы, которые можно приобрести практически по цене седана, например Renault Duster сейчас значительно дешевле, чем большинство седанов С-класса. Локализация производства внедорожников в России позволила также увеличить продажи, мы это четко прослеживаем на примере Mitsubishi Outlander и Pajero Sport.
После кризиса 2008 года Mitsubishi в России поменяло стратегию, мы осознанно отказались от развития продаж в сегментах В и С, сфокусировавшись на сегменте SUV. Сегодня, когда Mitsubishi в России ассоциируется не только с внедорожниками, но и с первым электромобилем, мы по-прежнему будем придерживаться своей стратегии и в следующем году начнем продажи первого в мире электровнедорожника с увеличенным запасом хода – электрического Outlander, который станет новым витком в развитии сегмента SUV в России.
По нашим прогнозам, рынок кроссоверов и SUV будет стабильно расти. К 2018 году этот сегмент составит до 50% от общего автомобильного рынка, в том числе за счет увеличения объемов продаж инновационных кроссоверов и внедорожников.

NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 2 года 11 месяцев назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09

электрического Outlander, который станет новым витком в развитии сегмента SUV в России.

cheeky

т.е. они  серьезно думают, что там где нужны свойства SUV розетки для их подзарядки вмонтированы в каждый пень (или бордюр)
флаг в руки
бедная митсу компани...

Много пишут что Митсу в кризисе как и многие, но Митсу весьма плохо в автонаправлении. Дарю идею как вытащит автосегмент: возрождаем 2-й Паджеро и продаем по цене Дастера. ну... может +100 тыс.р. В линейке дизель и бензин до 150 л\с, МКПП и АКПП. Будет УЛЕТАТЬ с прилавков!

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 1 неделя 3 дня назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
NAU пишет

Много пишут что Митсу в кризисе как и многие, но Митсу весьма плохо в автонаправлении. Дарю идею как вытащит автосегмент: возрождаем 2-й Паджеро и продаем по цене Дастера. ну... может +100 тыс.р. В линейке дизель и бензин до 150 л\с, МКПП и АКПП. Будет УЛЕТАТЬ с прилавков!

Если продавать по цене Дастера, то многое что может улетать. Есть только одно, по слухам некоторые дилеры берут 100%, и только через на полтора года отдают человеку Дастер. Вот надеюсь, что такие ошибки никто из дилеров делать не будет.