Сервисное обслуживание автомобилей у официальных дилеров в России

1 сообщение / 0 новое
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 2 дня 3 часа назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Сервисное обслуживание автомобилей у официальных дилеров в России

Автовладельцы в России делятся на две категории: тех, кто ещё не столкнулся с качеством обслуживания у официальных автомобильных дилеров и тех, кто даже под дулом пистолета не отдаст свой автомобиль на обслуживание к официальному дилеру любой марки.

Я твёрдо убежден, что сервисы официальных дилеров в России — самые низкокачественные и непрофессиональные мастерские из всех возможных. Сейчас я не буду особо заострять внимание на том, до какого состояния довели наши дилеры каждого второго автовладельца страхом «слететь с гарантии» если он будет обслуживать свой автомобиль не у них. Мы просто посмотрим на живые примеры качества обслуживания.
Только попробуйте сказать любому владельцу нового автомобиля, что не стоит доверять обслуживание своего автомобиля официальным дилерам. Вас тут же упрекнут «А как же гарантия? Первое время придётся ездить к официальным дилерам, а уж потом буду обслуживаться в гараже у дяди Васи». Поймите, стоимость прохождения ТО у дилера не аргумент, главная проблема в качестве. Наёмным рабочим официального сервиса плевать на вас и ваш автомобиль. Они не заинтересованы в качественном обслуживании и ремонте. Они «забудут» поменять расходники, что-то не прикрутят, но вы об этом либо не узнаете вообще, либо выехав за ворота получите проблемы, которых раньше не было. Ведь большинство дилеров даже не пускают клиентов в ремонтную зону и остаётся только догадываться, что там происходит на самом деле (превосходные примеры ниже).
Запомните! Понятия «слететь с гарантии» не существует! Это придумали ушлые дилеры, чтобы заставить клиентов обслуживать автомобили в их низкокачественных сервисах по завышенным ценам. Владелец вправе устанавливать на автомобиль дополнительное оборудование и проводить предписанное регулярное сервисное обслуживание как самостоятельно, так и в сторонних (не официальных) сервисах, и никто не имеет права «снимать автомобиль с гарантии», кроме случаев, когда дилером будет доказан факт, что поломка того или иного узла была вызвана некачественным и/или несвоевременным обслуживанием.
Даже масло в двигателе можно и нужно менять на проверенном сервисе рядом с домом, и не ездить ради этого к официальному дилеру платя по завышенному тарифу, а потом удивляться, что забыли прикрутить защиту или соединить обратно какой-нибудь разъем. Если руки растут из правильного места и есть время, я всегда всем знакомым рекомендую заниматься обслуживанием автомобиля своими руками — этот вариант идеален для тех, кто любит автомобили больше чем просто средство передвижения из точки А в точку Б. Вы ведь любите установить какой-нибудь гаджет в автомобиль своими руками? Так поменять масло и фильтры не сложнее.
За примерами низкокачественного и непрофессионального обслуживания в официальных сервисах компаний далеко ходить не надо. Я лично избегаю официальные сервисы и никогда в жизни туда не поеду. Мне интереснее и удобнее обслуживать свой автомобиль самостоятельно. Но нескольким моим знакомым не повезло и они на собственной шкуре испытали все прелести сервиса у официальных дилеров.
Итак, представляю вам три превосходных примера работы официальных дилеров для двух автомобилей Skoda и одного автомобиля УАЗ. И это лишь вершина айсберга, ведь многие умалчивают о подобных проблемах, считая что всё плохо, так чего об этом говорить? Эти примеры наглядно показывают — ни в коем случае не доверяйте обслуживать свой автомобиль официальным дилерам!
Первая история произошла с Алексеем Хрусталёвым, известным в ЖЖ под ником (svintuss.livejournal.com). Всю историю автомобиля можно проследить в её бортовом журнале. Передаю слово владельцу:
Меня зовут Алексей Хрусталев, и в апреле 2011 года мне посчастливилось приобрести замечательный автомобиль Skoda Fabia vRS у официального дилера «Пеликан-Авто».
Все началось с того, что мне продали битый автомобиль и не сообщили об этом при покупке. Во время демонстрации и приемки машины ее как будто нарочно ставили близко к стенам, чтобы нельзя было хорошо осмотреть кузов. Через пару дней после покупки я обнаружил, что правая дверь была повреждена и перекрашена в другой цвет. После длительного разбирательства, бесед и переписки с руководством салона мне любезно согласились перекрасить дверь и выдать доп. оборудование в качестве уменьшения покупной цены. Все было бы замечательно, но перекраска вместо разумных трех-семи дней затянулась на месяц. Квалификация колористов и маляров «Пеликан-Авто» оказалась настолько низкой, что они четыре (sic!) раза перекрашивали деталь. В первый раз меня даже не позвали на приемку, т. к. даже для сотрудников дилера было очевидно неприемлемое качество работ. После этого я трижды приезжал и трижды машина была покрашена плохо. После почти месячной эпопеи пришлось вызывать специалиста от поставщика лакокрасочных материалов, чтобы тот помог качественно выполнить работы. В итоге я забрал машину, где на двери несколько слоев краски, есть пыль в сложных местах и прочие радости.
Так прошли первые два месяца владения. После этого двигатель автомобиля начал есть заметно много масла. Я долго не обращался с этой проблемой, и просто доливал его в двигатель по мере необходимости. Но все кончилось тем, что летом 2012 года мотор ушел в аварийный режим и отказался работать дальше. Я отдал машину в гарантийный ремонт все к тому же дилеру.
В общей сложности машина простояла в разобранном виде почти два месяца - с июня по август. Я почти каждые три дня звонил узнать, что происходит с машиной. Мне то говорили, что идет согласование ремонта с VW Груп Рус, то детали идут из Германии, то еще что-то. При этом подменный автомобиль мне согласились выдать только на пять рабочих дней и ни часом больше, как я ни просил сотрудников, и не приводил доводы, что машина разобрана и стоит у них на территории.
Здесь также выяснилось, что «Пеликан-Авто» прописал в договоре купли-продажи ряд заведомо незаконных пунктов. Например, что срок проведения ремонта может автоматически продлеваться до 90 дней, хотя в законах РФ он четко ограничен 45-ю.

Я забрал машину и проездил на ней до октября, когда у нее окончательно сломалась коробка передач DSG. В процессе ремонта, как я выяснил, мастера не сочли нужным обновлять программное обеспечение коробки, предназначенное для работы с новыми дисками сцепления.
Еще через месяц стало очевидно, что отремонтированный двигатель снова неисправен, что он опять ест масло. Я обратился по гарантии, и мне сделали контрольное взвешивание. При этом в нарушение регламента VW за масло и фильтр я заплатил из собственного кармана (деньги мне потом вернули, но только после многократных претензий и двух судебных заседаний).
По результатам взвешивания подтвердился большой расход, была заменена трубка вентиляции картерных газов. По моему настоянию был сделан очередной контрольный замер, при этом масло и фильтр вопреки требованиям VW не менялись, а остались прежними. И мне снова пришлось заплатить за залитое масло (его долили из моей канистры в багажнике).
После того, как стало очевидно, что двигатель опять ест масло, я не выдержал, и попросил вернуть деньги за автомобиль и расторгнуть договор - хотел что-нибудь менее капризное, скорее всего даже снова Шкоду.
Про мою претензию, на которую в соответствии с законами РФ необходимо ответить в течение десяти дней, просто-напросто забыли. Только после звонков в клиентскую службу и сообщения о том, что я был вынужден подать заявление в суд, юридическая служба дилера дала ответ.
По результатам судебного разбирательства мы пришли к мировому соглашению, в котором «Пеликан-Авто» взял на себя обязательства поставить новый двигатель, после чего мой автомобиль должен быть полностью рабочим.
Однако даже после всех моих злоключений, обещаний руководства поставить дело на личный контроль, работы не были произведены с должным качеством. Так, например, я специально обратил внимание на то, что после предыдущего ремонта у меня сбилось схождение колес, и попросил проконтролировать это перед передачей автомобиля. Разумеется, это не было сделано, машину утягивало вправо, и я не смог ее принять.

Я забрал автомобиль лишь на следующий день (надо сказать, что сход-развал снова был сделан некачественно, машину все равно уводит влево), и через два часа машина зачихала и остановилась посреди МКАД. Следующим утром мне пришлось за свой счет вызывать эвакуатор и возвращаться к дилеру.
Оказалось, что при замене силового агрегата «забыли» обновить ПО управления двигателем. Как следствие, все ошибки остались от предыдущего мотора (число пропусков зажигания, моточасы и проч.), в том числе ошибки клапана наддува, который и вышел из строя. Также выяснилось, что несмотря на то, что в рамках установки нового двигателя ставятся новый комплект свечей, с меня взяли деньги за осмотр и диагностику свечей старых, и убеждали, что они не меняются при замене двигателя.
И хочу заметить, что это уже не первый проблемный случай у владельцев с дилером Пеликан-Авто. Учитывая всё вышеизложенное, этого дилера можно смело рекомендовать своим врагам.

Вторая история — снова Шкода, в этот раз Октавия Скаут, но уже Мурманский дилер Север-Авто. С ней произошла не менее эпическая история. Во время ТО-4 (60 тыс. км. пробега) положено менять масло в муфте полного привода Haldex. Высококлассные «специалисты» сервисного центра не долго думая залили в муфту масло предназначенное для заднего редуктора (это два разных механизма в общем корпусе). Косяк я заметил по фотографии и тому, что владелец указал код банки с маслом, которую залили. Стало очевидно, что квалификация сервисменов находится ниже плинтуса. И это мы ещё не знаем в скольких автомобилях ранее они проворачивали подобный фокус.

Владелец поругался с сервисом, в результате ему залили правильное масло, но особо не извинялись. Более того, на недавнем, очередном ТО решили ему напакостить. Тут как раз и гарантия на автомобиль закончилась. Где-то через неделю после обслуживания владелец обнаружил, что не работают задние стеклоподъемники. Приехал на сервис, ему выкатили счёт на 20 тысяч рублей и вердикт — замена обоих моторчиков. Владелец приуныл от такой суммы, и через какое-то время решил сам разобрать двери, чтобы проверить состояние моторчиков. Каким же было его удивление, что на самом деле из блока предохранителей просто исчез предохранитель в цепи задних стеклоподъемников. Он вернул его на место и всё заработало.

И на десерт — УАЗ Патриот Пикап Алексея (kruzenwtern.livejournal.com), который ему посчастливилось обслуживать у официального дилера ТД-Авто. В общем не буду тянуть, а сразу перейдём к делу. Алексей обратился с дилеру с проблемой подтекания главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Находчивые механики не стали заморачиваться заменой узла в сборе, а расправились с поломкой меньше, чем за минуту. Как? Смотрите короткометражное кино, которое снял видеорегистратор установленный в салоне:

И после таких историй вы всё еще хотите обслуживать свой автомобиль у официального дилера? Я не представляю насколько надо не уважать себя, свой автомобиль и не ценить своё время, чтобы доверять обслуживание своего собственного автомобиля непрофессионалам.

Взято у victorborisov.livejournal.com