Платные парковки в Москве стали способом отъема денег у населения

4 сообщения / 0 новое
Последний комментарий
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 2 дня 6 часов назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Платные парковки в Москве стали способом отъема денег у населения

Департамент транспорта Москвы объявил о расширении зоны платной парковки до пределов Садового кольца. При этом тариф за час парковки решено увеличить. С новыми тарифами готов поспорить глава Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский.

платная парковка
Вчера руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов заявил о том, что зона платных парковок выйдет за пределы Бульварного кольца Москвы с 5 декабря – сначала в районах Якиманка и Замоскворечье, а с 25 декабря парковка станет платной внутри всего Садового кольца. При этом стоимость парковки составит 60 руб. (внутри Бульварного – 80 руб.) за каждый час. Своим видением транспортной ситуации в Москве поделился глава Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский.
Александр Шумский подчеркнул, что он одобряет расширение парковочной зоны, но новая цена вызывает у него недоумение. Как она была сформирована? Формула цены совершенно не обоснована. Более того, еще не решены многие проблемы платных парковок. Например, появилось  много «черных парковщиков». Так, Брюсов переулок выгорожен стационарными столбиками, которые отделяют платную парковку. На эти места действует пропускной режим, хотя это дорога общего пользования. Но с этим разбираться никто не хочет. Еще одна проблема — эвакуация. Ее ввели, но убирают те машины, которые никому не мешают.
Эксперт полагает, что пока не решены все эти вопросы, власти не имеют права повышать цены за услугу, которую не могут нормально организовать. Проблема будет нарастать, а игнорировать мнение жителей властям Москвы вряд ли стоит. В Бирюлево тоже долго терпели. Нужно поговорить с местными жителями, проконсультироваться с экспертами. Нельзя просто так поднять цены на 60%. Почему не на 120%? Шумского также удивляет, что платная парковка действует ночью, такого нет нигде в мире. Надо было ее сначала сделать бесплатной, а если бы что-то не сработало, можно было бы ввести плату. Хотя, конечно, намного проще все сразу сделать платным. Только вот не превращается ли все это в способ зарабатывания денег, от чего так рьяно открещивались столичные власти?
Несмотря на имеющиеся перекосы, Александр Шумский готов поставить Ликсутову за работу твердую четверку и полагает, что он молодой профессиональный специалист, который готов выслушивать чужие мнения, принимать решения и нести за них ответственность. Собянин признавался, что для него введение платной парковки в пределах Бульварного кольца было одним из двух самых сложных решений, и именно Ликсутов убедил его это сделать.

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 2 дня 6 часов назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

ВЦИОМ: россияне одобряют платные парковки

Большинство жителей Москвы поддерживает решение расширение зоны платной парковки до Садового кольца. Такие результаты содержатся в последнем исследовании Всероссийского центра изучения общественного мнения. За расширение высказался 41% из 720 опрошенных.
Опрос проводился на территории между Садовым и Бульварным кольцом. Вопросы задавали пешеходам, автомобилистам и жителям районов с платной парковкой. Несмотря на то, что большинству платные парковки пришлись по душе, недовольных тоже нашлось немало — целых 36%. Еще 24% респондентов затруднились с ответом.
Аргументы сторонников платной парковки сводятся к тому, что благодаря этому нововведению можно разгрузить дороги, избавить город от пробок, а парковку сделать упорядоченной. Противники меры жалуются на неудобство для жителей центра, нежелание платить за то, что было бесплатным, а также забитые дворы.
Тем не менее, в целом горожане оценили дорожную ситуацию в пределах Бульварного кольца несколько лучше, чем в пределах Садового кольца. Так, недовольны движением в первой части города лишь 48% опрошенных, во второй — уже 56% респондентов.
Напомним, уже с 5 декабря 2013 года зона платной парковки будет расширена и включит в себя районы Якиманка и Замоскворечье до границ Садового кольца, а с 25 декабря — все остальные районы внутри Садового кольца. При этом тарифы на стоянку увеличиваются: внутри Бульварного кольца стоимость часа парковки составит 80 рублей вместо прежних 50 рублей, а в районах между Бульварным и Садовым кольцом час парковки обойдется в 60 рублей.

NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 2 года 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09

Блин, ну журналисты хоть перечитывают что пишут? Или совсем за идиотов держат или сами идиоты клинические? Читаем, сцукко:

"Большинство жителей Москвы поддерживает ..."  -  а кого опрашивали? читаем:

"Опрос проводился на территории между Садовым и Бульварным кольцом..." - афигеть. это вся Москва? я уж не говорю про территорию на которую ее недавно расширили.

Но чудеса не кончаются. 

"За расширение высказался 41% из 720 опрошенных...." Это с каких это пор 41% (от любого количества опрошенных) стал большинством?

Я думаю что не сильно ошибусь допустив, что население Москвы где то в районе 12 млн.чел. Между Садовым м Бульварным наверняка пара миллионов проживает. И вот из этих 2 млн. опросили 720 чел. и меньше половины скзали "ЗА". Вывод смотри в начале стати - БОЛЬШИНСТВО ЖИТЕЛЕЙ Москвы (!!!) ЗА. Не, это прсто круть... круть...

А знаете, я наверно несправедлив к журналисту. Вполне возможно что человеку проучили написать "правильный" материал, а но написал его так, что истинный смысл легко читается.

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 2 дня 6 часов назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
NAU пишет

Я думаю что не сильно ошибусь допустив, что население Москвы где то в районе 12 млн.чел. Между Садовым м Бульварным наверняка пара миллионов проживает. И вот из этих 2 млн. опросили 720 чел. и меньше половины скзали "ЗА". Вывод смотри в начале стати - БОЛЬШИНСТВО ЖИТЕЛЕЙ Москвы ЗА. Не круть... круть...

Немного попользовавшись поисковыми системами нашел: "...Так, по данным Ликсутова, из 8,5 тысяч семей, проживающих в пределах Бульварного кольца, за разрешениями на парковку обратились чуть менее 2 тысяч, а всего с момента введения в Москве платной парковки было выдано 5,749 тысячи льготных разрешений..."
8,5 с половиной семей внутри Бульварного кольца, это не 2 млн. 8,5 семей это где-то тысяч 40. Но даже если принять 40 тысяч, как человек у которого в дипломе написано "Математик", это я вам скажу: 720 человек - это неполная выборка. Которая совершено, не показывает основой показатель.

А я как, человек родившийся в Москве, и живущий в ней 36 лет, скажу, что я против таких платных парковок. Где ничего непонятно, и куда идут деньги от этих парковок.