Платные парковки - грандиозное мошенничество в особо крупном размере

7 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 2 дня 22 часа назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Платные парковки - грандиозное мошенничество в особо крупном размере

Что и требовалось ожидать. Умные люди, начинают задавать вопросы "Дептрансу". Некоторые вопросы можно прочесть здесь.

А в данном материале, разжевано все по полочкам, что не все хорошо, и почему не хорошо, в Датском королевстве.
В минувшую субботу, 14 декабря этого года, я воспользовался платной парковкой на столичной Неглинной улице, о чем свидетельствует приложенная к материалу квитанция. Оплата была произведена банковской картой, поскольку прием наличных в том паркомате не предусмотрен. Полученный квиток породил ряд вопросов, ответить на которые по силам разве что курирующему Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы (Дептранс) вице-мэру Максиму Ликсутову.

Платные парковки - грандиозное мошенничество в особо крупном размере
В начале материала я не буду касаться экономических и социальных последствий введения платных парковок в моей родной Москве. Скажу лишь, что аргумент, будто платные парковки существуют во всех крупных городах мира, а потому должны быть и в моем отнюдь не бедном городе, лично для меня не довод. Мало ли что нынче узаконивается в «цивилизованных европах». Перейду к финансово-экономической сути, навеянной рассмотрением чека.

Вопрос первый. По действующему законодательству, как мне представляется, парковка — это услуга. Согласно Общероссийскому классификатору услуг населению (ОКУН) код этой услуги — 017608, и обозначается она «Хранение автотранспортных средств на платных стоянках». Оплата парковки — это оплата услуги, по которой должен взиматься НДС. Посмотрев в ст. 149 Налогового кодекса «Операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)» главы 21 «Налог на добавленную стоимость», я не обнаружил ни одного пункта, хотя бы издали намекающего на освобождение оплаты парковки от НДС. Но никакого НДС в квитанции не значится.
Каким образом Дептранс (именно он, судя по бумажке, предоставил услугу) осуществляет расчеты с федеральным бюджетом по НДС (этот налог — федеральный)? Кто выступает налоговым агентом: Дептранс, ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» или иная, неизвестная мне организация? Кто в итоге перечислит мои рубли в федеральную казну? В квитанции указывается Дептранс.

Вопрос второй. Трансакции по банковским картам проводятся либо через банк-эквайер (кредитную организацию, осуществляющую весь спектр операций по обслуживанию карт, включая терминалы и банкоматы), либо через специализированного оператора (например, платежную систему, прошедшую специальную процедуру Банка России, регламентированную Положением ЦБ РФ «Об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием» от 24 декабря 2004 г. №266-П).
Из квитанции мне так и не удалось выяснить, кто проводил трансакцию по моей карте — банк или иная платежная система. Где, кстати, можно ознакомиться с результатами конкурса, по итогам которого была выбрана именно эта организация (если этот конкурс был)? Во сколько мне обошлись ее услуги? Есть ли у обслужившего меня оператора сертификат безопасности? Как часто и кем проверяются паркоматы на предмет установки в них незаконных считывающих устройств (скиммеров)?
Наконец, главное в этой части. Во время трансакции, то есть в тот момент, когда паркомат на время «съел» мою карту, я испытывал легкую оторопь — вдруг паркомат не вернет карту? Что тогда делать, куда бежать? С банкоматами все понятно — есть круглосуточный колл-центр банка. Но как поступить тем, кто столкнется с такой неприятностью во время взаимоотношений с паркоматом? Кому предъявлять претензии?

Вопрос третий. Проницательные бухгалтеры и прочие граждане, имеющие отношение к практическим финансам, посмотрев на квитанцию, быстро смекнут, что на чеке отсутствуют фискальные признаки (например, признаки фискальной памяти), обязанные наличествовать на нем согласно п. 1.1 ст. 4 Федерального закона от 22 мая 2003 г. №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». Вообще-то в чеке, насколько я знаю, должны быть указаны ИНН/КПП получателя, но их, как видно из квитанции, нет.
Для непосвященных. Насколько я понимаю, коды AID и EMV на квитанции относятся к типу распознаваемой банковской карты, RRN — номер напечатанного чека, AuthCode — код авторизации в неизвестной мне платежной системе, с которой работает паркомат, а UIN — универсальный идентификационный номер платежа, на тот случай, если платеж в базе оплаты за парковку потеряется. Эти коды к фискальным признакам отношения не имеют.

Неужели у Дептранса или его деловых партнеров есть индульгенция на нарушение федерального законодательства, выданная специально для таких устройств?

Вопрос четвертый. Кому принадлежат паркоматы? В Сети ходят байки о каких-то офшорах, но я полагаю, что это досужие вымыслы завистников. И кстати, кто был поставщиком паркоматов, проводился ли конкурс, паркоматы закупались на наши налоги (за счет ГКУ "Администратор московского парковочного пространства”) или на деньги таинственных инвесторов?

Вопрос пятый. Согласно отчетности Департамента финансов Москвы, в ноябре этого года доход от парковок составил 35 млн 326,1 тыс. рублей. В день, когда пишутся эти строки, число парковочных мест составляет 4195. Для ровного счета возьмем ноябрьский объем за 4500. Получается, что в ноябре с одного парковочного места было получено в среднем 7 тыс. 850 рублей, или 262 рубля в день. Если считать, что в ноябре стоимость 1 ч парковки составляла 50 рублей, выходит, что в день каждое парковочное место было занято (оплачено) в среднем 5 ч 14 минут.
Куда деваются деньги за остальные часы «работы» парковок, ведь разговор идет о десятках, если не сотнях миллионов рублей? Не платят несознательные автомобилисты? Или «система сбоит»?
В ноябре я что-то не наблюдал огромного количества пустующих парковочных мест в центре моего города (хотя, допускаю, весь ноябрь я просто не там ездил, не туда смотрел). Впрочем, я полагаю, не я один такой ненаблюдательный. Кстати говоря, вечером субботы 14 декабря этого года (вновь посмотрите на квитанцию) мне с большим трудом удалось найти на Неглинке пустующее парковочное место, так что объяснения, будто москвичи по выходным в центр не ездят и, следовательно, не паркуются, извините, не принимаются.
Наконец, о социально-экономических тортиках и пряниках от введения в Москве платных парковок. За 11 месяцев этого года доходы консолидированного бюджета столицы составили нарастающим итогом с начала года практически ровно 1,3 трлн рублей, а доходы от предоставления на платной основе парковочных мест опять же нарастающим итогом — всего 164,6 миллионов, или 0,013% (тринадцать тысячных процента) от общего объема доходов.

Так стоит ли игра свеч, адекватен ли прибыток социальному недовольству? На мой ученый взгляд, ответ очевиден — не стоит.

Максим Станиславович, я понимаю, что вопросы неуютные, да что там, риторические, потому отвечать на них вовсе не обязательно. Но если вы все-таки захотите ответить, а также учитывая то обстоятельство, что на работу вы, по вашему собственному признанию, частенько ездите на электричке (в Интернете имеются фотографии головного вагона и прицепов охраны этой «электрички»), любые ответы будут приняты с пониманием.

Автор: Никита Кричевский

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 2 дня 22 часа назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Все паркоматы в Москве работают с нарушением закона!

Текст от 27 февраля 2013 года (http://eugenyshultz.livejournal.com)

Платные парковки - грандиозное мошенничество в особо крупном размере
ФНС проверила работу паркоматов. По итогам проверки возбуждено 10 административных дел в отношении руководителя ГКУ «Администратора московского парковочного пространства», а также 10 административных дел в адрес юр.лица ГКУ «АМПП».
Если коротко, то во всех паркоматах отсутствует контрольно-кассовая машина. Писал об этом в посте "ОФФШОРНАЯ ПАРКОВКА: Туалетная бумага вместо фискальных чеков". Странный вообще проект этих платных парковок, куда не посмотришь везде какие-то косяки… В общем, рекомендую почитать акты, составленные Федеральной Налоговой Службой:

Платные парковки - грандиозное мошенничество в особо крупном размере

Платные парковки - грандиозное мошенничество в особо крупном размере

Платные парковки - грандиозное мошенничество в особо крупном размере
Описание нарушения (расшифровка рукописного текста):
При оплате 11.01.2013 в 00 ч 11 мин. за пользование парковочным местом в сумме 25 руб 00 коп по адресу г.Москва, Петровский пер.5 через паркомат №1006. Расчет осуществлялся с использованием платежной карты без применения ККТ. Выдана квитанция б/н. Провести проверку соблюдения требований к ККТ, порядка и условий ее регистрации и применения не представляется возможным в связи с отсутствием ККТ. Выявлено нарушение ст.2,5 Закона от 22.05.03 ФЗ «О применении ККТ…». Ответственность за данное нарушение предусмотрена ст.14.5 КоАП РФ.
Выписано предписание на устранение выявленного нарушения.
Обратите внимание, проверка произошла месяц назад и ФНС предписала устранить ДО 30 ЯНВАРЯ 2013 года.

Как вы думаете, устранили? Представляя, как работает Дептранс, я засомневался и пошел сегодня проверять... ЕСТЕСТВЕННО, ничего не устранено, все осталось по прежнему: вот вам скан сегодняшнего чека, он как был нефискальным, так и остался (Сравните чек от 27 февраля с чеком от 14 декабря)...

Платные парковки - грандиозное мошенничество в особо крупном размереПлатные парковки - грандиозное мошенничество в особо крупном размере

Поскольку с февраля этого года НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, то сразу как в анекдоте: 
Телеграмма: Срочно высылайте эшелон водки !!!Народ протрезвел и спрашивает:-" КУДА ДЕЛИ ЦАРЯ БАТЮШКУ???"

Нужно все-таки людям, что-то отвечать.

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 2 дня 22 часа назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

«Как ни голосуй, ты будешь за платные парковки»

Депутаты Мосгордумы поддержали инициативу по проведению референдума по вопросам платной парковки в центре столицы, признав предложенные вопросы соответствующими законодательству. Ориентировочно, мнение москвичей о платной парковке узнают в сентябре 2014 г. одновременно с выборами в городской парламент.
Опрос по платным парковкам станет первым за 20 лет референдумом в Москве. И то, прошлый был не городским, а всероссийским – в 1993 г. у жителей страны узнали, как они относятся к курсу Бориса Ельцина.
Напомним, введение платной парковки в Москве вызвало у автомобилистов целую массу вопросов. Помимо идейного нежелания платить за воздух, главный из них – ценообразование, особенно если учесть, что парковка в пределах Бульварного кольца подорожала до 80 руб. в час (было 50 рублей). А ценник в 60 руб. распространится на новые территории, охваченные платной парковкой, - до пределов Садового кольца. Недовольны и резиденты – автовладельцы, проживающие на ставших зоной платной парковки территориях. По их мнению, стоимость абонемента слишком высока, а ограничение в одну «местную» машину на семью (остальные приходится оплачивать по единому для всех тарифу) несправедливо. Последнее, впрочем, уже решается - резидентные решения начали выдавать по два на одну квартиру.
Накаляет обстановку и сложившаяся вокруг идеи платных парковок атмосфера скандальности. Среди претензий, адресованных мэру Сергею Собянину и его заму, инициатору идеи платных парковок Максиму Ликсутову целесообразность платных парковок вообще (по мнению скептиков, они задумывались, как средство против пробок, а оказались дополнительным налогом), а также непрозрачную схему движения денег, полученных за парковку.

Последнего вопроса, впрочем, в списке референдума не значится. Депутаты «Справедливой России», которые и запустили данный процесс, предложили следующий набор:
1. Поддерживаете ли Вы решение Департамента транспорта Москвы о расширении зоны платной парковки до пределов Садового кольца?
2. Считаете ли Вы необходимым предоставить жителям - резидентам платной парковки право бесплатного паркования по месту жительства?
3. Считаете ли Вы необходимым введение платной парковки за пределами Садового кольца?
4. Поддерживаете ли Вы передачу органам местного самоуправления полномочий по администрированию зоны платной парковки, в том числе установлению льгот для жителей, сокращению/увеличению платных парковочных мест, а также поступлению платежей в местные бюджеты?

«Мы проводили митинги, были круглые столы, различные акции, флэшмобы. Это ничего не помогло. Поэтому мы пришли к мнению, что надо требовать, пытаться добиться проведения референдума», - так объяснил необходимость референдума секретарь Московского отделения «Справедливой России» и муниципальный депутат Таганского района Москвы Илья Свиридов.
Между тем, по мнению заместителя руководителя экспертного центра Probok.net Андрея Мухортикова, столь сильную негативную реакцию водителей вызвал не столько сам факт введения платных парковок в городе, сколько динамика увеличения этой зоны.
«Появление такого рода общественного сопротивления - следствие головокружения от успехов в Департаменте транспорта. Мало того, что решили расширить в пределах Садового кольца, но и подняли цены. Причем все это сделано в течение очень короткого времени после появления первой платной зоны. Не решив проблемы, не устранив выявленные недостатки, не ответив на вопросы, власть повышает плату на 60% в пределах Бульварного, вводит плату на Садовом. У людей, естественно, возник вопрос: «А что дальше?». А дальше мы до Третьего дойдем, а потом и весь город станет платным? Получается, что мы делаем Москву городом для миллионеров», - объясняет эксперт причины недовольства автовладельцев.
«Нужно такие вещи делать в диалоге, а не поднимать цену на не совсем понятном обосновании. Я полагаю, что, скорее всего, люди выскажутся против расширения платной парковки, но до этого можно было не доводить», - добавил Мухортиков.

Между тем некоторые московские депутаты и вовсе считают проведение референдума разновидностью заигрывания с избирателями. Всенародное обсуждение в данном случае ничего не изменит. Законы современного города не изменить из-за того, что кому-то что-то не нравится, уверен муниципальный депутат московского района Щукино Максим Кац.
«Москва не может прожить без платных парковок, это вообще самая первая мера к какому-нибудь упорядочению транспортной ситуации в городе и приведению ее к тому, что не все, и все время будут стоять в пробке. Регулирование парковок, это вообще первое, что нужно делать - нет крупных городов в мире, где была бы свободная и бесплатная парковка», - утверждает депутат.
По закону, чтобы провести референдум, необходимо за месяц собрать голоса 2% горожан - примерно 143 тысячи подписей, после чего Мосизбирком, убедившись в их подлинности, назначит дату проведения всенародного обсуждения.
Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов, считает, что собрать такое количество подписей вполне возможно. Но быть уверенным в результате нельзя. Пешеходов среди москвичей все же больше, нежели автомобилистов.
«Огромное количество людей в Москве не имеют автомобилей. И отсюда вопрос: как пенсионер будет решать: должен ли автомобилист из Бутова парковаться в центре платно или бесплатно?», - рассуждает Петр Шкуматов.
Среди москвичей, в том числе и автомобилистов, также хватает как сторонников, так и противников платных парковок. Обеспеченные люди готовы заплатить, чтобы не спускаться в метро или не идти сотни метров до офиса пешком. Другие же, напротив, считают, что практика взимания платы за стоянку в центре города, в конце концов, распространится и на окраины. А тогда даже у собственного дома в спальном районе поставить машину бесплатно будет нельзя. Результаты референдума во многом будут зависеть от того, аргументы какой из сторон покажутся горожанам более важными.
«Если люди проголосуют против, то, естественно власть будет вынуждена свернуть зону платных парковок до сегодняшних границ: до Бульварного кольца. Соцопросы показывают, что мнения делятся приблизительно пополам. Поэтому все будет зависеть от того, каким образом будет проведена предреферендумная кампания, и кто сможет больше аргументов привести: сторонники или противники платных парковок»,- считает Илья Свиридов.
Андрей Мухортиков же уверен, что после одобрения Мосгордумой всех предложенных на референдум вопросов его итоги можно считать решенными. С платной парковкой в пределах Садового кольца придется жить не так долго.
«Если референдум удастся провести, удастся собрать необходимое количество подписей, то да - властям придется подчиниться решению референдума», - не сомневается замглавы Probok.net.
По мнению Максима Каца, референдум о парковках, чье бы мнение в итоге он ни продемонстрировал – обычная профанация. Когда речь идет о серьезной городской проблеме, так ставить вопрос нельзя. «Чистой воды популизм. Это то же самое, что вынести вопрос о том, что должен ли быть бесплатный хлеб или бесплатная колбаса. Есть, конечно, вероятность, что люди проголосуют за хлеб, или контроль над ценами или что-то такое, но ты же не выносишь на референдум вопрос: будет ли у меня вообще хлеб и за деньги, или у тебя его не будет, но бесплатно. Спрашивать людей, стоит ли платить за парковку – нельзя, неправильный подход!», - настаивает Максим Кац.
Координатор движения «Синие ведерки» тоже настроен пессимистично. По его мнению, вопросы к референдуму звучат так, что могут запутать горожан, а ответы на них в любом случае, могут быть истолкованы в пользу платных парковок: «Референдум в нынешнем виде выгоден, прежде всего, московским властям. Вопросы сформулированы таким образом, что, как бы ты ни проголосовал, ты будешь всегда за платные парковки. На референдум нельзя выносить частные вопросы. Должен был быть референдум по платным парковкам в принципе. Что там в центре города, что не в центре - это все вторично и решается путем встреч с жителями, путем работы городских властей. Вопрос должен быть один: «За» вы или «Против» платной парковки в пределах Садового кольца?»
«Они потом и дальше будут ссылаться на результаты референдума и говорить: «Парни, так все же поддержали платную парковку!» - подвел итог Петр Шкуматов.

Алексей Матвеев

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 2 дня 22 часа назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

«Платить за парковку не буду, что бы ни нарешали»

25 декабря стоянка на Садовом кольце станет платной, о чем свидетельствуют обнажившиеся знаки с расценками и штрафами, размахивающие на ветру остатками черного полиэтилена, словно разлохмаченным пиратским флагом. И напряжение вокруг этого события нарастает: в минувшую среду Мосгордума единогласно поддержала предложение «Справедливой России» провести в сентябре 2014 года общегородской референдум, который должен прояснить позицию самих москвичей на этот счет.
Такой поворот событий, похоже, оказался как гром среди ясного неба для столичных властей: мало того, что это первый в России референдум с 1993 года, так еще и деньги с «расширенной» платной парковки уже включены в бюджет 2014-16 гг. А сумма-то немаленькая – 4,2 млрд руб. Кстати, изменить бюджет, если горожане проголосуют против, не получится. Так что, московским градоначальникам остается только уповать на лояльность населения. Глава департамента транспорта столичной мэрии Максим Ликсутов, например, уже выразил уверенность, что москвичи проголосуют за платные парковки.

Но так ли это на самом деле? 

Платные парковки - грандиозное мошенничество в особо крупном размере
Новые знаки успели покоситься, асфальт вокруг в ужасном состоянии. Как заявляют городские власти, деньги с существующих платных парковок как раз идут на обустройство дворов и улиц

Евгений, инженер-программист: «Буду голосовать против, конечно. Я родился в Москве, вырос и дожил уже до седых волос здесь, на Сретенке. И теперь какие-то господа то ли из Тюмени, то ли из Эстонии, вдруг требуют от меня платить за кусок асфальта перед домом. Они что, оказывают мне какую-то услугу? Охраняют машину или от снега ее чистят по утрам? Если это платная услуга, мне хотелось бы знать права и обязанности сторон, а пока что я вижу только односторонние обязанности».
Леонид Ольшанский, председатель движения «Гражданские инициативы московских депутатов»: «У меня специфическая точка зрения. Не важно, будет ли платная парковка или нет; в центре ее организуют или на окраинах. Важно, чтобы незащищенные группы граждан - ветераны, чернобыльцы, инвалиды, многодетные семьи, и так далее - могли приезжать по своим делам куда угодно и стоять хоть десять часов. И для этого не нужен референдум, нужно просто выполнять законы нашей страны. Как бы пафосно это ни звучало. Об этом же говорил и наш президент на недавней пресс-конференции».
Эльза, домохозяйка: «Ну, я не знаю. Я не вожу сама машину. Но муж против. Нет, если разобраться, то я поддержу, если водители перестанут ставить машины на тротуар. Вот посмотрите сами, где нарисована разметка, а они все равно заезжают «мордами» на бордюр. Мне тяжело здесь протискиваться с коляской. Правда, если будут деньги за стоянку на дороге брать, наверное, тогда весь двор будет заставлен, так что с ребенком даже из подъезда не выйдешь».
Вячеслав Лысаков, депутат Госдумы, член фракции «Единая Россия»: «Вы меня немного застали врасплох, даже не думал об этом. Все-таки, я себя позиционирую от московской области, хотя живу в Москве. Я за то, чтобы жители центра могли парковаться бесплатно - это, во-первых. Наверное, я бы поддержал платную парковку только в пределах Бульварного кольца – все-таки, зеленая зона. А на Садовое ее распространять не надо».

Платные парковки - грандиозное мошенничество в особо крупном размере
Новые «паркоматы» выглядят современные и надежнее предшественников, страдавших от сбоев программного обеспечения и попадания внутрь дождевой воды и грязи. На сохранившейся заводской этикетке написано, что аппарат «cashless», то есть, не принимает наличные деньги, как и его «старшие братья»

Новые «паркоматы» выглядят современные и надежнее предшественников, страдавших от сбоев программного обеспечения и попадания внутрь дождевой воды и грязи. На сохранившейся заводской этикетке написано, что аппарат «cashless», то есть, не принимает наличные деньги, как и его «старшие братья»
Сергей Асланян, журналист, радиоведущий, автомобильный эксперт: «Я против платной парковки, но подлецы из «Справедливой России» так сформулировали вопросы референдума, что мы все заведомо проиграли. Там нет вопроса - «вы за или против платной парковки?», там спрашивают – «вы за или против расширения?». Это все равно, если бы меня расстреливали, и участливо интересовались, нашими патронами стрелять или сами принесете? Спасибо за заботу, ребята! Платная парковка не решает никаких проблем, кроме чьего-то личного обогащения. Она незаконна – это отчуждение федеральной земли муниципальным указом. С таким же успехом Москва может объявить платной Чукотку. Паркоматы вместо чеков выдают филькины грамоты, налоговая инспекция даже не смогла установить, куда уходят деньги! Выяснилось, что в офшор на Кипре. Как можно в здравом уме поддерживать этот грабеж?»
Евгений, водитель-экспедитор: «Каждый день езжу по Садовому. Иногда приходится ставить машину вторым-третьим рядом. Ну, не для развлечения же! Или здесь встал, или тащи эти бандуры заказчику на своем горбу километра три. Один раз завозился у клиента, так машину эвакуировали – весь день псу под хвост. Я поддержу платную парковку, если увижу, что реально стало больше свободных мест! Лучше так, чем платить за эвакуатор и бегать как угорелому».
Александр Шумский, руководитель экспертого центра Probok.net: «Я отдам голос за расширение зоны платной парковки. Конечно, есть вопросы по срокам, по тому, как это осуществляется, с какими проблемами сталкиваются местные жители, и так далее. Но, в принципе, за расширение».
Леонид, студент МГЛУ: «Я за платное Садовое. Мне нравится, когда аккуратно и машин мало. Вообще излишняя автомобилизация – прошлый век. Все равно же пробки и, получается, один сплошной негатив от этого. Зачем? Я езжу на метро, и машину не планирую покупать. А ходить пешком по Бульварному сейчас приятнее, чем когда все парковались как хотели».

Платные парковки - грандиозное мошенничество в особо крупном размере
Платные парковки критикуют, в том числе, за неразумное использование пространства: ячейки для автомобилей чересчур большие, а островки безопасности длинной с целое парковочное место

Геннадий Громоковский, соавтор и составитель экзаменационных билетов, автор книг и пособий по ПДД, главный редактор журнала «Вестник автошкол»: «Сложно сориентироваться, я бы вообще воздержался от участия в референдуме. Столько мнений нужно учесть. Но лично мое такое: платная парковка в пределах Бульварного кольца нужна, центр необходимо разгрузить. А делать платным Садовое кольцо – это уже перебор».
Дамир, безработный: «Вот так проголосую (показывает рукой на Acura MDX III с номерами, прикрепленными «наизнанку», лицевой стороной к бамперу). Видишь? Вот так и передай, напиши. Да, я москвич и денег мне не жалко, но платить за парковку не буду, что бы ни нарешали».

zr.ru

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 2 дня 22 часа назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Москвичи выйдут на митинг против платных парковок 25 декабря

Москвичи выйдут на протест против платных парковок. Мэрия согласовала митинг против расширения зоны платной парковки в центре города. Мероприятие пройдет 25 декабря на площади у метро «Улица 1905 года», ссылаясь на департамент региональной безопасности столицы.
Напомним, московские муниципальные депутаты требуют объявления моратория на расширение зоны платной парковки до Садового кольца. Инициативная группа считает, что расширять зону платной парковки необходимо запретить хотя бы до проведения запланированного референдума,
«Мы считаем, что необходимо ввести мораторий на расширение зоны до референдума или, как минимум, до этапа сбора подписей и принятия решения о проведении или непроведении референдума. И 25 декабря, когда юридически будет расширена зона платной парковки, мы будем проводить митинг в 19 часов на площади 1905 года. Митинг за проведение референдума о платных парковках и объявление моратория по расширению», - заявил муниципальный депутат Таганского района Илья Свиридов.
Ранее московские автомобилисты провели самостоятельную акцию протеста против платных парковок. Мероприятие состояло из двух частей: предварительного агитационного автопробега по Садовому кольцу и пикета возле дома 1 на Садово-Самотечной улице, где располагаются Департамент транспорта Москвы и столичное управление ГИБДД.

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 2 дня 22 часа назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Московские платные парковки. Хотели как лучше, а заработали больше

Платная парковка в центре столицы уже набила оскомину многим автолюбителям. А с 25 декабря в ее регламент вводятся некоторые значительные изменения. Самым заметным нововведения станет расширение зоны платных стоянок до Садового кольца. Таким образом, в центре столицы получаются две зоны, в каждой из которых своя тарификация.
Стоянка в старой зоне внутри Бульварного кольца и на нем покрывается тарифом в 80 рублей за час вместо прежних 50 рублей. Абонементы также заметно подорожали: месячный "стояночный" обойдется уже в 16 000 рублей, а за год парковки в пределах Бульварного придется заплатить 160 000 рублей. Вторая зона занимает все пространство между Бульварным и Садовым кольцами. В этих пределах час стоянки будет стоить 60 рублей в час. Соответственно, месячный абонемент обойдется в 12 000 рублей, а годовой - в 120 000 рублей.
Есть и одно замечание, касающееся максимального времени, на протяжении которого владельцы "стояночных" карточек будут иметь право занимать машино-место. Оно увеличивается на 6 часов. Таким образом, новый график парковки для обладателей абонементов находится в пределах от 6 часов утра до полуночи.
Изначально, правда, планировалось поэтапное введение новых районов в режим платных парковок. По словам заммэра Москвы Максима Ликсутова, ранее предполагалось, что Замоскворечье и Якиманка первыми войдут в платную схему уже с 5 декабря, а остальная часть присоединится позднее, с 25 декабря. Интересно, что власти решили расширить зону платных стоянок в предновогодний период, видимо, тем самым стараясь предотвратить наплыв автолюбителей в центр города в предновогодний период.

Московские платные парковки. Хотели как лучше, а заработали больше

Кроме того, к организации парковочного пространства приложил руку и мэр Москвы Сергей Собянин. Он заявил, что на каждую квартиру, расположенную в пределах зоны платных парковок будет выдаваться по два резидентских разрешения на бесплатную парковку в период с 20.00 до 8.00. Для получения такого разрешения необходимо иметь право собственности на жилье. Арендаторам понадобится договор социального найма, либо найма служебного помещения. Для того, чтобы оставлять свой автомобиль на платной территории круглосуточно, местным жителям придется заплатить 3000 рублей, что позволит им пользоваться парковкой в течение года без ограничений по времени.
Власти уже не первый год заняты решением проблемы постоянных пробок в столице.
Однако, с каждым годом ситуация становится только хуже. Всевозможные выделенные полосы только провоцируют появление и рост заторов и пробок. Многие автолюбители давно для себя отметили, что мера по контролю за транспортными потоками центре города постепенно превратилась в способ легкой наживы, ведь по сути, оплачивая парковку, владелец авто даже не получает никаких гарантий, что когда он вернется к своему автомобилю, с ним все будет в порядке.

Московские платные парковки. Хотели как лучше, а заработали больше

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 2 дня 22 часа назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29