Что делать с Дептрансом, который похищает машины и нарушает закон?

9 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 19 часов 4 минуты назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Что делать с Дептрансом, который похищает машины и нарушает закон?

Приходится интересоваться деятельностью Департамента велосипедов, ибо накал идиотизма поражает воображение. Чего только Департамент велосипедов не придумывает... То группу каких-то чокнутых велосипедистов вывел на дороги, чтобы они убирали бумажки с номеров, теперь вот начал воровать машины под надуманными предлогами. Да. Я не преувеличиваю. Почитайте:

Департаментом транспорта Москвы совместно с Управлением ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве 11 июля была проведена акция по эвакуации с городских улиц автомобилей с закрытыми номерами. Их владельцы скрывают номера для беспрепятственного нарушения правил дорожного движения и бесплатной парковки внутри Садового кольца. Силовики же эвакуировали автомобили под предлогом розыскных мероприятий числившихся в угоне машин. 

Придется повторить. Номера завешивают из соображений гражданского неповиновения. У нас нигде в Конституции не прописано, что нашим конституционным строем является ИДИОТОКРАТИЯ, а именно к нему ведет деятельность Департамента велосипедов! Усилия Департамента велосипедов поражают глупостью и тем самым заставляют людей скрывать свои номера. Поэтому, смею заметить, что закрытие номеров от Департамента велосипедов, есть не просто акт гражданского неповиновения, но и действия, направленные на защиту конституционного строя:) Ну а если серьезнее, то фундаментальных причин на самом деле две:
1. Даже если вы оплатили парковку, то это НИЧЕГО не гарантирует. Погрешность работы паркоматов находится за всякими гранями допустимого и приводит к выписыванию ошибочных штрафов. 
2. Ни копейки идиотам.
Экономия же является приятным бонусом:) Заметьте, что часто мы видим автомобили очень и очень дорогие, но с закрытыми номерами. Дураки думают, что из-за жлобства. А на самом деле, просто надоело уже терпеть идиотизм и прожектерство.
По существу даннного конкретного случая. Похищение автомобиля под выдуманным предлогом - НЕЗАКОННО. Нет никакой надобности для эвакуации автомобиля, чтобы проверить находится он в угоне или нет. Данное действие, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, может применяться только к автомобилю вообще без всяких номеров. Но таких на улицах Москвы пока не очень много. И естественно уж если и бороться с этим (а с этим надо бороться!) то безусловно не таким затратным способом, как эвакуация припаркованной машины:) На любом посте ГАИ или даже просто силами инспекторов останавливайте и выясняйте все что требуется.
Надеюсь, что попавшие под идиотизм люди не оставят это просто так, а подадут в суд на незаконные действия полиции и Департамента велосипедов. Впрочем, есть сведения, что все это еще и вранье (также как и байки про неведомый велопатруль просуществовавший только дя того, чтобы Варламов сфоткал его для очередной фальшивки в своем блоге) - никто никуда мащины не увозил - это просто психологическое давление через СМИ. Не обращайте внимание. Если же это правда, и есть люди пострадавшие от незаконных действий - большая просьба отписаться здесь. Я постараюсь свести вас с юристами, которые вывернут наизнанку того дурачка, который стащил машину.
Люди которые хотят проявить свою гражданскую позицию все чаще и чаще закрывают номера от Дептранса. И это в данных условиях, к сожалению - правильно! Только так можно добиться того, чтобы в Правительстве Москвы задумались о происходящем и взялись за ум. По законам России, НЕТ НИКАКОГО НАКАЗАНИЯ если автомобиль будет припаркован с закрытым бумажкой номером! Нельзя использовать спец. технические средства - это наказуемо. А вот просто бумажка на номере... Это можно:) Такие законы. А даже если бы было нельзя, то практически невозможно доказать, что бумажку повесил владелец автомобиля. Про запрет открывать багажник, я тоже ничего не слышал:) Так что не вижу причин, чтобы это движение не набирало силы.
В последнее время я также заметил милую особенность. При ужесточении риторики про штрафы и т.п., в реальности штрафы НЕ ПРИХОДЯТ - ради эксперимента приготовился к штрафу и на 8 часов остовил автомобиль на т.н. платной парковке - ничего не платил и номера ничем не закрывал. Прошло уже три недели - штрафа нет. По опросам своих друзей и знакомых выяснил, что я не исключение:) Многие так делают и никаких штрафов не приходит. С чем это связано? Безусловно, с ВЫБОРАМИ. Дело в том, что порядки таковы, что штрафы НИ ЗА ЧТО могут получить почти все. Это было бы неприятно для Главного кандидата:) Поэтому, по всей видимости, жулики из дептрансовского ЦОДД перед выборами просто не будут присылать штрафы сверх той меры, которую они считают неопасной для настроения народа. Чтобы не портить настроение потенциальным избирателям. Не дайте себя обмануть! Это очень порочное явление и по сути является фашистским принципом "Друзьям - все, врагам - закон!". Законом нельзя манипулировать!
...Впрочем, учитывая, что болезнь под названием Дептрас уже слишком глубоко пустила корни, я не удивлюсь, что даже контроль оплаты проводится просто-напросто спустя рукава. Зачем? Лохи платят и так, а парконы - это лишние расходы. А тем, кто учреждает свои офшорные фирмочки... для них главное ПРИБЫЛЬ. Так что мы имеем в результате? Т.н. платные парковки в существующем виде - это бессмысленный, раздражающий побор.
Если же в Департаменте велосипедов мелькнет искра разума (это иногда бывает), то они обязаны понять, что нет никакого иного способа навести порядок в сфере парковок, кроме как мерами по поддержанию порядка. Это невозможно без специализированного органа - т.н. парковочной полиции (впрочем, в центре Москвы эти функции с успехом могут выполнять многочисленные охранники, расквартированных там организаций:). Одно осознание этого факта тут же приводит к такому ряду следствий, что почти полностью ставит крест на всем том идиотизме и прожектерстве, которое наблюдают москвичи уже почти год. Учитывая, что буквально все меры предпринятые Депатрансом были исключительно затратны, неэффективны, связаны с бессмысленными поборами с москвичей, а также усугублены феноменальной тупой упрямостью в проведении идиотизма в жизнь... я считаю, что всему руководству Дептрансу пора в отставку!

eugenyshultz.livejournal.com

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 19 часов 4 минуты назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Москвичи платят за парковку в ОФФШОР! Данные ЕГРЮЛ о собирателе платежей!

Москвичам навязали плату за парковку на улицах своего города. А кому идут эти деньги? Департамент траспорта уверял, что деньги идут в бюджет города. Мы провели маленькое детективное расследование и выяснили следующее. Платежи поступают на счет фирмы ООО "Городские мобильные системы", которая учреждена кипрскими компаниями. Уставной фонд, как обычно - минимальный, т.е. 10 тыс. руб. Все это заняло 3 шага и 2 часа времени.

Смотрим телефонный номер на который надо платить - 7757

Узнаем что это за номер, на кого зарегистрирован и с какой целью учрежден
http://safe.beeline.ru/smc/rec/cpa.wbp?num=7757

Пробиваем ЕГРЮЛ по этой фирме. И наслаждаемся. Все как обычно, даже не прячутся...




Моя позиция по платным парковкам. Они не нужны. Это просто грабеж и вредительство, которое на пробки и правильность парковок НИКАК не влияет.

eugenyshultz.livejournal.com

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 19 часов 4 минуты назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Штрафы от парконов незаконны

Применение Парконов незаконно. Этот вывод уже сейчас можно сделать совершенно определенно. Для применения его на практике нам придется добыть некоторое количество документов, но это просто вопрос времени.
В чем же незаконность? Начнем с нормативки.
КРФоАП, Статья 26.8. Показания специальных технических средств
"1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку."
Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения.
"46. Специальные технические средства для контроля за дорожным движением, относящиеся к измерительным приборам, должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о метрологической поверке <1> (хранится в подразделении) и применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств.
<1> Часть 1 статьи 26.8 Кодекса.
Использование сотрудниками при контроле за дорожным движением указанных специальных технических средств, не состоящих на балансе органов внутренних дел, не допускается <1>.
<1> Не распространяется на специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи."

Итого, СТС для применения должно:
1. Являться измерительным прибором;
2. Быть утверждено в установленном порядке в качестве средства измерения;
3. Быть сертифицирвоано в качестве средства измерения;
4. Пройти метрологическую проверку;
5. Иметь инструкцию и методические указания о порядке применения;
6. Использоваться сотрудниками органов внутренних дел.
У вас не возникает впечатление, что Паркон/Паркрайт не попадает под половину указанных требований?
Смотрим (я пока не поднимаю документацию на Парконы, это следующий шаг!):
1. Что измеряет Паркон? Ничего, это просто видеокамера на колесах.
2. Утвержден ли он как средство измерения? Тут вопросов сразу несколько - начиная от того, что непонятно кто и как должен утверждать и заканчивая тем, что непонятно как можно паркон утвердить в качестве средства измерения.
3. Сертификация - аналогично. Это не средство измерения.
4. Аналогично.
5. Ну тут может быть есть...
6. И опять мимо - за рулем машин Паркона сотрудники ГУ ЦОДД, а не ГИБДД.
Итого, рисуем запросы:
1, 3 В ГИБДД и Росстандарт на тему "что является измерительным прибором"? Какие приборы сертифицированы в качестве измерительных приборов для целей статьи 26.8 КРФоАП?
2. - в ГИБДД на тему кто и как должен утверждать, какие СТС вообще утверждены, реквизиты документов.
5. В ГИБДД, ГУ ЦОДД с просьбой предоставить текст инструкций и методических указаний по применению.
6. В ГИБДД и ГУ ЦОДД с просьбой сообщить, являются ли операторы и водители Парконов сотрудниками ГИБДД.
А теперь самое замечательное - смотрим документацию на Паркон. На сайте производителя размещен Сертификат на эту замечательную железку.

В нем есть пачка ссылок на ГОСТ Р, которые не имеют никакого отношения к фотовидеофиксации правонарушений - все они про электромагнитную совместимость. И есть самое важное - код Общероссийского классификатора продукции. В данном случае - 42 5790. Это Программно-технические комплексы для автоматизации выполнения прочих работ в непромышленной сфере. Вы видите там слова "средство измерения"? Я что-то нет.
Смотрим дальше, прошел ли паркон сертификацию как средство измерения и внесен ли он в государственный реестр средств измерений. Тоже нет, в этом легко убедиться, посмотрев список приборов, которые производиель Паркона ООО "Симикон" внес в этот реестр.
Добавляем к списку еще один запрос - в ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт метрологической службы», который уполномочен вести Государственный реестр средств измерений.
То есть мы с вами теперь точно знаем, что Паркон не является прибором, который может быть признан СТС, работающим в автоматическом режиме. Мы уже сейчас можем смело сделать вывод о том, что ВСЕ штрафы с Паркона - незаконны, но я не хочу спешить. Я дождусь ответов на уже заданные вопросы. направлю указанные выше и подумаю над новыми.
И только собрав полный комплект доказухи буду что-то предпринимать. Так оно надежнее. Ну и будет повод поржать над разномастными ответами. Причем шансов исправиться после прочтения этого поста у господ из ГИБДД и Дептранса все равно нет, чтобы сделать Паркон законными нужно либо поменять КРФоАП, либо сделать липовую сертификацию паркона как средства измерения. Сделав это сейчас, они полностью подтвердят незаконность всех выписаных до этого штрафов.

blogi.autonews.ru

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 19 часов 4 минуты назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Все это я к чему? А то, что мне кажется сейчас и закона делают кистень. В смысле пытаясь разгрузить центр Москвы, вопервых загрузили другие места, законы физики никто не отменял.  
А во вторых нельзя учить детей при этом себя ведя плохо.

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

АХЕЕЕРРРРЕЕЕЕТЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 19 часов 4 минуты назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Выдержка из статьи на autonews.ru

Отметим, что речь идет только об одном из трех способов оплаты стоянки, но наиболее востребованном – через мобильный телефон. Короткий номер 7757, на который нужно присылать SMS о начале и окончании парковки, зарегистрирован на фирму «Городские мобильные системы», а сама эта фирма на 96% принадлежит кипрской компании Watago coommunications Limited.
Все это выглядит до такой степени странно и двусмысленно, что чиновники Департамента транспорта и связи сочли необходимым объясниться. По их словам, физически деньги до Кипра не доходят. А необходима фирма-посредник для того, чтобы короткий номер был един для всех операторов связи. «Идут деньги, как мы и заявляли раньше, на благоустройство города», - заявили Life News в департаменте.
Впрочем, даже если это и так, все равно остаются вопросы – почему было решено использовать «короткий номер», зарегистрированный на зарубежную фирму? В самом ли деле деньгам необходимо проходить такую причудливую цепочку зарубежных посредников, чтобы оказаться в городском бюджете?
«Я ошеломлен. Трудно даже поверить в то, что люди до того оборзели, что позволяют себе так внаглую отмывать деньги», - заявил Autonews.ru президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.
«Впрочем, парковки в Москве всегда были той мутной водицей, где так хорошо ловить рыбешку. Деньги на парковках всегда были «серые». Но в данном случае речь идет об инициативе уровня правительства Москвы», - отметил эксперт.
Отметим, что это не первый «прокол» программы «Московского парковочного пространства». Сразу после открытия пилотной зоны выяснилось, что платить за стоянку совсем не удобно. Наиболее привычный всем способ оплаты - через терминал наличными - отчего-то сделан «резервным»: паркоматов всего 10 штук на 600 парковочных мест, а отсутствие указателей и жесткие временные рамки (всего 15 минут бесплатной стоянки), отбивают желание отправляться на поиски. 

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

я так понимаю ударение сделано именно на эти слова -  об инициативе уровня правительства Москвы ))))))))))))))))

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 19 часов 4 минуты назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Рус пишет

я так понимаю ударение сделано именно на эти слова -  об инициативе уровня правительства Москвы ))))))))))))))))

аха, серые деньги на уровне правительства Москвы, это нечто
а объяснение, что  "...необходима фирма-посредник для того, чтобы короткий номер был един для всех операторов связи...", это вообще за гранью цинизма, зачем регистрировать компанию, на Кипре, регистрируйте в Москве, налоги все равно пойдут в Московскую казну или я что-то не знаю? А нельзя этот номер за правительством Москвы застолбить? В общем весело...

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 19 часов 4 минуты назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Иногда, Артемий Лебедев пишет охренительно правильные посты. Например пост "Про чеки" в живом журнуле . Очень рекомендую прочитать его пост перед прочтением этого текста. т.к. Там подробнейшим образом расписал разницу между фискальным чеком, который действительно РЕГИСТРИРУЕТ оплату и т.н. пречека, который является куском ни к чему не обязывающей бумаги.


Артемий пишет "Операция, не прошедшая через кассовый аппарат, не является фискальной. То есть, этих денег государство не увидело." В итоге Тёма Лебедев называет тех, кто выписывает пречеки вместо фискальных чеков - ЖУЛИКАМИ. Совершенно верное наблюдение!

А теперь, друзья мои, посмотрим, какие чеки выписывают за ОПЛАТУ ПАРКОВКИ...

Пречек за оплату парковки. На самом деле это ни к чему не обязывающая бумажка.

Ха-ха... Это не фискальный чек - там нет обязательных для чека данных, позволяющих однозначно идентифицировать получателя платежа. Написано нечто мутное "Единое парковочное пространство. Департамент транспорта...", что по сути является названием ПРОЕКТА, а не идентификацией получателя платежа. Какая компания скрывается за этим названием, непонятно.
Итак, мало того, что оплата парковки осуществляется на номер 7757, который зарегистрирован на фирму, имеющую офшорных учредителей, так еще и вместо чеков при оплате банковской картой выдаются т.н. "пречеки" - бумажки, место которым в туалете.
Кстати, расследование конечного получателя денег за парковку идет полным ходом. Следственный комитет РФ принял к рассмотрению обращение и производит необходимые действия. Поданные мною заявления в банк и оператора мобильной связи тоже потихоньку разбираются. К сожалению, скорость явно недостаточная, но как говорит "медленно запрягаем, зато потом быстро ехать будем".

Оплата парковки через пластиковую карту ВТБ24 выглядит в Телебанке вот так :

Как видим, получатель платежей, загадочный MOSCOW PARKING. По банковской классификации данный получатель проходит по статье "Automobile Parking Lots", а вовсе не как государственное учреждение, коим должен быть Департамент Транспорта г. Москвы. И напротив, ООО "Городские мобильные системы" вовсю использует в наименовании своих электронных ресурсов словосочетания типа mos parking... Наименование, банковских реквизиты и т.п. получателя денег до сих пор не удалось выяснить... что само по себе говорит о возможности серьезнейших злоупотреблений.
В завершение, благодарю Артемия Лебедева за прекрасное объяснение людям, чем отличается фискальный чек от туалетной бумаги:) И напоминаю, что дружбан Лебедева - Варламов, а также известный оппозиционер Максим Кац вовсю пиарят проект, который при ближайшем рассмотрении оказывается очень похожим на мошенническое предприятие. А всемирный борец с коррупцией Навальный попросту проигнорировал информацию о чудовищных злоупотреблениях при оплате парковки, более того - только еще больше полюбил Каца за его мелкий наезд на какую-то мелкую муниципальную чиновницу... Ведь в КС оппозиции не может быть жуликов и воров? Правда ведь Алексей? Лично же я считаю, что забота о чистоте рядов - это важнейшее дело любой организации. Не страшно, если жулик забрался в КС оппозиции... Страшно, когда КС оппозиции начинает отмазывать этого жулика. Чем это отличается от того что творят некоторые проворовавшиеся чиновники? А также напоминаю, что суть распила в том, что пила, которой пилят бюджетное бабло - двуручная. С одной стороны чиновник, а с другой - коммерсант. Сегодняшнее поведение оппозиции наталкивает на мысль, что все что их не устраивает в этом процессе, то что им не досталось место у этой двуручной пилы...

взято с eugenyshultz.livejournal.com