в общем друзья - столкнулся я с такой проблемкой... вышла из строя ступица задняя правая. Ну работа тут механическая, без изысков... с кучей проблем в неоткручивающихся болтиков и гаечек.... и вапще - а инженеры Митцу смазывают на заводе эти гаечки и винтики??? сдается мне что нет.. ну да ладно...
разобрали все что нужно... она конечно же прикипела.. отколотили с помошью молотка и едрен-матери, поставили новую (куплена на авторынке в кунцево за 8700 деревянненьких, оригинал)... поменяли и я, счастливый, поехал домой...
НО! не тут то было... тут начались вопросы - что ж у меня там стучит... точнее хрустит... ах! Это ж абс!!!!!!!!!! а че это он? а нафика ему это надо??? приехал обратно, разобрали - визуально все в порядке. Собрали - поехал - трещииит... причем исключительно на маленькой скорости, не более 40 км\ч.
разобрали снова - почистили. собрали - трещит... сколько раз раз собирали-разбирали уже не припомню!! ну и в очередной раз... засучив рукава я полез под авто... причем делали авто в гараже на яме. каждый раз подлезая к датчику сверху в арочный проем. решил я тут подлезть снизу.. и о чудо! нашел косяк!!! старая ступица имела оч большой люфт (разбилась) и на кочках видимо доставала до самого датчика, стесав тем самым край датчика, плюс гребенка абс отогнула вверх площадку крепления самого датчика, тем самым датчики стали работать по разному, не синхронно (тк расстояния от датчиков до гребенки разные, даже разница в 1 мм тут важна)!!!! ура! проблема найдена! осталось снять этот дачик. выправить его. вычестить и на место. Задачка не из простых.. либо ломать либо ... чудом все открутилось...
Собирали обратно все с применением "фиксатора резьбы" штука очень полезная. гарантированно спустя n-ное кол-во времени все обратно откручивается. вот таким пользовались
Всем удачи и шоп, как грится, не ломались....
Фиксатор резьбы, можно посмотреть здесь