авто-корректор фар

6 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 3 года 1 месяц назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57
авто-корректор фар

Вот сення загорелась лампочка авто-корректора фар... на ровном месте, с утра на стоянке...
я так понимаю что то с тягой положения кузова. Никто не сталкивался с этой проблемой?

XAH
Аватар пользователя XAH
Видели: 19 часов 13 минут назад
Зарегистрирован: 22 мая, 2012 - 11:55

Чейто тяга сразу, может контакты где окислилсь,,,,,,,,,,,,,,,,,

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 3 года 1 месяц назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

дык можа и так... лезть надо, а там грязно... куда светит пока не знаю... светло... оставлю до выходных пока

LugTerr
Аватар пользователя LugTerr
Видели: 9 месяцев 4 недели назад
Зарегистрирован: 23 марта, 2012 - 14:34

Эта поломка случилась не на моём автомобиле, а Паджеро моего друга когда мы перегоняли его в июле с Москвы в Хабаровск. Автомобиль был очень сильно пригружен и на очередной неровности асфальтового покрытия близ Уральских гор загорелась контрольная лампа неисправности автоматического корректора фар. Разбираться на трассе с этой неприятностью не хотелось, да и неисправность не критическая для продолжения неблизкого пути (впереди ещё предстояло около 7500 км). Но о путешествии расскажу в другой раз.
Ближе к делу.
Сняв заднее левое колесо и рассмотрев датчик стало ясно что вышла из строя тяга в конструкции заднего датчика системы автокорректора фар.

Нижний шар закис и его просто вырвало на ухабе.

 

Заниматься ремонтом вдали от дома не было времени. Демонтировали его целиком, расцепив при этом фишки и надёжно заизолировав изолетной.
По возвращении в Хабаровск начали думать как устранять неисправность. Решение как всегда нашли на обширных просторах всемирной информационной паутины на сайтах автомобильных клубов, посвящённых Паджеро4.

Итак что было сделано:

1. Купли за символическую цену тягу карбюратора ВАЗ 2106.

2. Обточили головки болты с круглой головкой так, что бы они стали похожи на шар.


3. Убрали лишние элементы с тяги Жигулей, внедрили обточенные болты и собрали конструкцию датчика воедино.

4. Ну и соответственно установили всё на место.

Фото не моё (не было под рукой фотоаппарата), но вышло один в один.
Конструкция тяги конечно не такая крепкая как была "родная", но я надеюсь прослужит долго, тем более она не испытывает на себе серьёзных силовых нагрузок.
Ну вот как-то так.
Для информации: вышедшая из строя тяга не продаётся отдельно, а только вместе со всей конструкцией. Цена её начинается от 8 тыс. руб.

По приезду в Москву надо будет проверить на своём Паджеро пыльники этих маленьких шаровых элементов тяги. Обычно заклинивание происходит из-за разорвавшихся пыльников.

Влад
Аватар пользователя Влад
Видели: 6 лет 2 месяца назад
Зарегистрирован: 23 ноября, 2012 - 22:46

пПо ходу у меня таже хрень случилась............то горит то нет............лезть туда сейчас грязно......на попробую сегодня глятуть...........................

Андрей1981
Аватар пользователя Андрей1981
Видели: 3 года 8 месяцев назад
Зарегистрирован: 9 января, 2014 - 11:56

О как спасибо Рус в очередной раз. Зашел, посмотрел, решил проблему.