Вот сення загорелась лампочка авто-корректора фар... на ровном месте, с утра на стоянке...
я так понимаю что то с тягой положения кузова. Никто не сталкивался с этой проблемой?
Вот сення загорелась лампочка авто-корректора фар... на ровном месте, с утра на стоянке...
я так понимаю что то с тягой положения кузова. Никто не сталкивался с этой проблемой?
Чейто тяга сразу, может контакты где окислилсь,,,,,,,,,,,,,,,,,
дык можа и так... лезть надо, а там грязно... куда светит пока не знаю... светло... оставлю до выходных пока
Эта поломка случилась не на моём автомобиле, а Паджеро моего друга когда мы перегоняли его в июле с Москвы в Хабаровск. Автомобиль был очень сильно пригружен и на очередной неровности асфальтового покрытия близ Уральских гор загорелась контрольная лампа неисправности автоматического корректора фар. Разбираться на трассе с этой неприятностью не хотелось, да и неисправность не критическая для продолжения неблизкого пути (впереди ещё предстояло около 7500 км). Но о путешествии расскажу в другой раз.

Ближе к делу.
Сняв заднее левое колесо и рассмотрев датчик стало ясно что вышла из строя тяга в конструкции заднего датчика системы автокорректора фар.
Нижний шар закис и его просто вырвало на ухабе.
Заниматься ремонтом вдали от дома не было времени. Демонтировали его целиком, расцепив при этом фишки и надёжно заизолировав изолетной.
По возвращении в Хабаровск начали думать как устранять неисправность. Решение как всегда нашли на обширных просторах всемирной информационной паутины на сайтах автомобильных клубов, посвящённых Паджеро4.
Итак что было сделано:
1. Купли за символическую цену тягу карбюратора ВАЗ 2106.

2. Обточили головки болты с круглой головкой так, что бы они стали похожи на шар.
3. Убрали лишние элементы с тяги Жигулей, внедрили обточенные болты и собрали конструкцию датчика воедино.
4. Ну и соответственно установили всё на место.
Фото не моё (не было под рукой фотоаппарата), но вышло один в один.
Конструкция тяги конечно не такая крепкая как была "родная", но я надеюсь прослужит долго, тем более она не испытывает на себе серьёзных силовых нагрузок.
Ну вот как-то так.
Для информации: вышедшая из строя тяга не продаётся отдельно, а только вместе со всей конструкцией. Цена её начинается от 8 тыс. руб.
По приезду в Москву надо будет проверить на своём Паджеро пыльники этих маленьких шаровых элементов тяги. Обычно заклинивание происходит из-за разорвавшихся пыльников.
пПо ходу у меня таже хрень случилась............то горит то нет............лезть туда сейчас грязно......на попробую сегодня глятуть...........................
О как спасибо Рус в очередной раз. Зашел, посмотрел, решил проблему.