Компания, базирующаяся в Великобритании, утверждает, что разрабатывает самый мощный в мире электродвигатель для автомобильной промышленности.
Компания Equipmake заявила, что ее новый двигатель Ampere будет развивать 20 киловатт (27 лошадиных сил) на килограмм. Компания утверждает, что она в четыре раза превышает плотность мощности обычных двигателей.
Общая мощность составит 220 кВт (295 л.с.) при 30 000 об / мин при весе менее 10 килограмм.
На двигателе будут представлены детали с 3D-печатью от второй компании HiETA. Согласно HiETA, 3D-печать обеспечит большую термическую эффективность, позволяя изготавливать металлические детали как можно более тонкими.
Пока неизвестно, какие автомобили могут использовать мотор Ampere. Согласно веб-сайту компании , компания Equipmake заключила контракт на поставку компонентов силовой передачи для гибрида Ariel Hipercar, а также поставку силовых агрегатов для электрических автобусов.
Электродвигатели становятся предметом гордости для автопроизводителей и поставщиков, как и двигатели внутреннего сгорания на протяжении столетия.
GM только что представила электродвигатели с внутренним дизайном как часть своего комплекта компонентов Ultium EV. Автопроизводитель заявил, что мощность отдельных двигателей будет варьироваться до 255 кВт (342 л.с.). Самые спортивные машины на базе Ultium будут развивать скорость от 0 до 100 километров в час менее чем за 3,0 секунды.
Yamaha (которая ранее поставляла двигатели V8 для Ford Taurus SHO и Volvo S90 и XC90), развивает электромоторы как новый бизнес.
Всплеск интереса может привести к большему разнообразию конструкций двигателей. Техасская компания Linear Labs разрабатывает двигатель, который обещает большую эффективность при более широком диапазоне скоростей. Это может исключить передачу, которая нужна даже электрическим автомобилям для достижения максимальной эффективности на высоких скоростях.
Несколько компаний также предложили встроенные моторы. Эти двигатели увеличивают неподрессоренный вес, что отрицательно влияет на качество езды и управляемость.