УАЗ подготовил Patriot и Hunter для трофи

4 сообщения / 0 новое
Последний комментарий
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 1 день 13 часов назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
УАЗ подготовил Patriot и Hunter для трофи

К покорению бездорожья стандартные ульяновские Patriot и Hunter готовы «на троечку». Чтобы отправиться «в пампасы», владельцы этих машин сначала, как минимум, меняют штатную резину на более «зубастую», ставят лебёдку и блокировки межколёсных дифференциалов. УАЗ подготовил свой ответ гаражному тюнингу, и с конца сентября в дилерских центрах появится специальная «внедорожная» версия внедорожников, получившая смелое название Trophy.


Смелое, потому что ни лебёдки, ни блокировок на автомобилях серии Trophy не будет! Из перечисленного нами «Набора начинающего джипера» УАЗ предложил покупателям только другие покрышки. Для Патриота это Maxxis  Bravo AT, а для Хантера и коммерческой «буханки» — Contyre Expedition. Также «трофийные» внедорожники отличаются от обычных наличием защиты рулевых тяг: конструкция из стального профиля прямоугольного сечения должна сберечь последние от повреждений. Тем более, что владельцы «уазиков» стали отмечать излишнюю податливость этих элементов рулевого управления...


Весь остальной тюнинг — на уровне внешних улучшений. Это, прежде всего, другая окраска (для Патриота и Хантера — серо-коричневый «металлик», для «буханки» УАЗ-39095 — «мурена») и литые колёсные диски. Из других отличий «специальной серии» отметим спойлер на задней двери Патриота, дугу в багажном отсеке Пикапа, а также стальные бамперы Хантера. Для «буханки» перечень улучшений таков: экспедиционный багажник, к которому ведёт лесенка, а ещё 400-ваттный преобразователь 12/200 V и столик внутри салона.


За Patriot Trophy дилеры просят минимум 670 тысяч рублей (доплата за дизель составит 90 тысяч рублей). Учитывая, что близкая по оснащению комплектация Comfort стоит 621 тысячу, выходит, что за заводской тюнинг ульяновцы просят 49 тысяч. Доплата за спецверсию UAZ Hunter заметно меньше — 23 тысячи (если учитывать, что для Трофи не нужно тратиться на «литьё» и «металлик»). Рекомендованная цена «экспедиционного» УАЗ-39095 — 547 тысяч рублей.
Кстати, Патриоты и Пикапы в исполнении Trophy оснащены новой «раздаткой» с электронным управлением. 

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 1 день 13 часов назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

УАЗ впервые отправляется на Дакар

Ульяновский автозавод в сотрудничестве со спортивной командой АСК «Вираж», которая примет участие в гонке на грузовике МАN, отправляет на Дакар-2015 обновлённый UAZ Patriot, который пройдёт свою первую марафонскую дистанцию. Правда, лишь в качестве машины сопровождения.
«Для УАЗа — это первый шаг к Дакару, первый большой опыт! Когда мы забирали машину у дилера, то попросили подготовить комплект запчастей. Стоимость комплекта обошлась нам в очень бюджетную сумму — 11700 рублей. Производители заверили, что ничего не поломается, и гарантировали надежность авто. Гонка покажет», — отметил Максим Кирпилев, пилот команды АСК «Вираж».Стоит отметить, что на Дакар отправляется дизельный Patriot 2015 модельного года, дебют которого состоялся осенью этого года.

NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 3 года 2 месяца назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09

Я правильно понимаю что машина сопровождения это, применительно к Патриоту на Дакаре, разъездная тачка чтоб челночить от гоночного лагеря до населенного пункта?

Судя по тому что запчастей им выдал дилер как обычному колхознику (т.е. не усиленные аморты и прочие усиленные фирменные штуки), машинка будет работать на подхвате для всяких хозяйственных нужд.

А скажут, что Птриот в качестве машины сопровождения отлично работал на Дакаре. Кру-у-у-у-утоо-о-о:) Я даже допускаю что отработает без пломок, птому что одну то машинку завод сможет собрать как надо, а учитывая что ее насиловать никто не будет, то чего бы ему и не пробегать без критических пломок первые ..ну сколько?... 3000 км наверное... не больше.

Патриот мне нравиться. Я про это писал. Но если честно - раздражает такой пи-ар. Какие-то циганские методы...

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 1 день 13 часов назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
NAU пишет

Патриот мне нравиться. Я про это писал. Но если честно - раздражает такой пи-ар. Какие-то циганские методы...

А как по другому то... При такой сборке? Вот почему, на одном заводе собирают, корейцы выходят, на хотя бы болты в стекла не вкручены, а вот УАЗы сделаны как будто руки растут откуда растут у сборщиокв на АвтоВАЗе?