Шрус карданного вала нива шевроле

1 сообщение / 0 новое
hype-user
Аватар пользователя hype-user
Видели: Никогда назад
Зарегистрирован: 2 августа, 2016 - 14:34
Шрус карданного вала нива шевроле

Карданное дерево состоит из нескольких килограммов железных частей и пары крестов. Но на заводе «Серп и молот» в Саратове серийно выпускается высококачественный универсальный карданный вал по всем стандартам с использованием муфт CV вместо поперечин.

Трансмиссионный вал передает крутящий момент на специальные, дополнительные узлы, узлы и оборудование ChevroletNiva, который имеет два соединения, соединенных друг с другом с помощью рифленого подвижного соединения. Похоже на специальный карданный вал, подвергаемый динамической балансировке, при необходимости балансировочные пластины приварены.

CV соединение - эквивалентно соединению с угловой скоростью, с приваренными внутренними и внешними «гранатами». При замене поперечины на «гранату» обнаруживается приводной вал с шарнирным соединением, который работает для передачи крутящего момента подобно крестовине.

Проблемы с передачей ChevroletNiva известны всем. Это его вибрация. Завод Серп и Молот в Саратове начал выпускать ШРУС в связи с обновлением трансмиссии NivaChevrolet с 2010 года. С установкой универсального шарнира в Шрусом увеличивается сопротивление всех остальных агрегатов автомобиля.

Проблема вибрации трансмиссии заключается в недостаточной точной балансировке валов трансмиссии с приваренными балансировочными пластинами. Действительно, практически невозможно идеально сбалансировать трансмиссионный вал с пауком.

Одной из проблем с ChevroletNiva является вибрация вала трансмиссии, особенно при ремонте некоторых частей трансмиссии, например, при замене диска сцепления. Для любого ремонта, затрагивающего трансмиссию, необходимо повторить балансировку вала трансмиссии с помощью крестовины.

Но замена трансмиссионного вала кротовиной с карданным валом с приводом CV позволит владельцу Niva, в первую очередь, устранить вибрации от приводных валов, что особенно заметно при увеличении скорости и уменьшении частоты технического обслуживания.

Более того, для любителей экстремального вождения в горах и оврагах вы не будете бояться перезарядки и повреждения трансмиссии при чрезмерных нагрузках. И продлить срок службы всех узлов и агрегатов трансмиссии.

Когда вы также устанавливаете заднюю мачту с шарниром с постоянной скоростью, ChevroletNiva устраняет раздражающие вибрации. Купить полный комплект серповидных деревьев в Саратове - услуги вещания не проблема.

Подробнее: http://sarsim.ru/val-privodnoj-shrus-sbore-06-niva.html

 

••• реклама ••• текст предоставлен клиентом ••• реклама •••