Полноприводные автомобили от 1 млн до 1 млн 250 тыс. руб.

1 сообщение / 0 новое
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 2 дня 17 часов назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Полноприводные автомобили от 1 млн до 1 млн 250 тыс. руб.

Вседорожники, цена которых укладывается в диапазон от миллиона до миллиона с четвертью, сложно назвать доступными, а потенциальные покупатели таких машин весьма требовательны. Конкуренция в этом сегменте жесточайшая. Среди достойных внимания вариантов оказались машины разных размеров и степени «внедорожности», с разной начинкой и количеством мест. И даже для универсальных внедорожников нашлось место!

1. «Форд-Куга-1,6АТ-4WD-Титаниум»

В таких случаях принято употреблять штампы вроде «работы над ошибками». «Кугу» второго поколения наделили не только внешностью в духе актуальных «кинетически-дизайновых» веяний, но и достойным прайс-листом, который и обеспечил кроссоверу победу в нашем хит-параде. Полный набор систем безопасности, кондиционер и «музыка» есть даже у базовой машины за 899 000 рублей. Полный привод начинается с отметки 1 099 000 за «Тренд спорт»: в дополнение к подключаемому приводу на заднюю ось предлагаются колеса из легкого сплава, 2-зонный климат и обогрев передних сидений и ветрового стекла. Осмысленной выглядит и стотысячная доплата за версию «Титаниум» с облагороженным интерьером, ярким ЖК-дисплеем, круиз-контролем, продвинутым аудиоцентром и розеткой на 230 вольт. Легкое недоумение вызывает только объем двигателя: 1,6 литра – скромновато для кроссовера. Однако в паре с «автоматом» турбомотор мощностью 150 сил разменивает первую сотню за 10,7 секунды – достойный результат!

2. «Фольксваген-Тигуан-2,0TSI-АТ-Трек & Филд»

Поддавшись воле ценового дрейфа и подорожав на 24 тысячи, «Тигуан» по-прежнему претендует на то, чтобы считаться одним из лучших предложений в классе. И геометрическая проходимость, и полный набор средств для спасения жизни обитателей салона, и «полувнедорожный» обвес, и отточенные ездовые качества – все это никуда не делось. Чего не хватает в доступной версии – так это датчиков парковки. Впрочем, зазор до верхней планки нашего ценового диапазона позволяет заказать их отдельно.

3. «Мазда-СХ-5-2,0-АТ-Актив»
Пересмотр цен и комплектаций волной вынес ладный на вид и приятный на ощупь японский кроссовер в тройку лидеров нашего топа. На первый взгляд, «Мазда» даже богаче «Тигуана», но это впечатление дает увенчанный цветным экраном интерьер. При подробном изучении обнаруживается и проигрыш в динамике, и не такая отточенная управляемость, и досадные прорехи в комплектации вроде отсутствующих датчиков парковки – в отличие от «Фольксвагена» их нет даже в списке опций. Впрочем, и без них CX-5 – весьма достойный кандидат.

4. «Сузуки-Гранд-Витара-2,4АТ-JLX-E»

Этот компактный внедорожник – один из ветеранов нашего топа. Рестайлинг не прошел бесследно для прайс-листа, и поэтому с «Гранд-Витары» слетели и кожаная обивка сидений, и круиз-контроль, и еще несколько приятных, но не таких уж важных опций. Однако базовый набор благ никуда не делся, равно как и незаурядные способности к офф-роуду: не так много осталось автомобилей с человеколюбивым ценником, которые позволяют безболезненно покидать пределы асфальта. Среди участников нашего топа только «Фрилендер» может составить конкуренцию «Сузу», но «англичанину» явно не хватает автомата.

5. «Ниссан-Икс-Трейл-2,0CVT-SE»

Парад ветеранов продолжает «Икс-Трейл» – еще одна иллюстрация изобретательности маркетологов, неустанно выдумывающих спецпредложения и новые ценники. На сей раз нам предложили давно знакомый кроссовер с просторным салоном, несколько ленивым двухлитровым мотором и весьма интересным опционом. В списке оборудования оказались небесполезная камера заднего вида и приятная панорамная крыша. Впрочем, можно выбрать и версию попроще, сэкономив на обоих «бонусах». А вот тяговитый мотор объемом 2,5 литра ушел в «высшие сферы», сделавшись недосягаемым.

Конкуренция


Конкуренция в этой рыночной нише обострилась до предела. Относительно скромного подорожания на двадцать тысяч рублей хватило, чтобы из топа вылетел один из лидеров – «Киа-Спортидж». Конечно, дело не только в росте цен, но и в появлении новичков, причем битва за победу в нашем чарте была бы острее, случись полноприводным версиям«Тойоты-RAV4» стать доступнее. А «Сан-Йонг-Актион» зацепился за последнюю позицию лишь благодаря удешевлению на 56 тысяч при сохранении богатейшего оснащения. Сказался и «фактор места»: «Кашкай+2» – единственный семиместный полноприводник, который уместился под планкой миллион с четвертью.

Неформат


В тесном для кроссоверов ценовом диапазоне весьма вольготно чувствуют себя пикапы: за сумму до 1 250 000 можно купить и «Хай-Лакс», и «Амарок», и «Рейнджер», и «Навару» с «L200», и китайцев с «УАЗом». Правда, почти все машины с дизельными двигателями (что вряд ли понравится северным жителям) и с «рукопашными» коробками. Если же отсутствие третьей педали является обязательным критерием, придется выбирать одно либо L200, либо «Актион-Спортс». Полноприводный компактвэн «СЕАТ-Алтеа-Фритрек» за 1 189 990 рублей тоже мог бы оказаться в нашем топе, не будь у «Сан-Йонга» столь богатого оснащения.

zr.ru